Office

Простой способ удалить повторяющиеся записи в Excel

Возникновение повторяющихся записей или данных в Excel – распространенная проблема. В этом руководстве мы предоставляем шаги по поиску и удалению повторяющихся записей в Excel.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

ТОП-3 безопасных займов без процентов

✅WEBBANKIR
- Ставка: 0%
- Сумма: до 30 000 рублей
- Срок: до 30 дней

✅СрочноДеньги
- Ставка: 0%
- Сумма: до 8 500 рублей
- Срок: до 7 дней

✅Max Credit
- Ставка: 0%
- Сумма: до 10 000 рублей
- Срок: до 30 дней

С этой статьей читают:

Простой способ удалить повторяющиеся записи в Excel

Удалить повторяющиеся записи в Excel

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Дублирование данных на листе Excel происходит из-за того, что одни и те же записи вводятся в электронную таблицу более одного раза, а также при копировании или объединении данных с нескольких листов.

Хотя на небольшом листе легко найти и удалить повторяющиеся записи, удалить повторяющиеся записи с листа Excel, содержащего данные в тысячах строк и столбцов, непросто.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Для таких больших листов лучше использовать встроенный инструмент удаления дубликатов в Microsoft Excel. Этот инструмент поможет вам быстро найти и удалить повторяющиеся записи.

Шаги по удалению повторяющихся записей на листе Excel

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Выполните следующие действия, чтобы удалить повторяющиеся записи в листе Excel.

1. Нажмите на любой Клетка на листе, который содержит повторяющиеся записи.

2. Затем нажмите на Данные вкладка, а затем нажмите Удалить дубликаты в разделе Инструменты для работы с данными.

Вариант удаления дубликатов в Excel

3. На экране удаления дубликатов выберите Столбцы что вы хотите найти дубликаты и нажмите В ПОРЯДКЕ.

Экран удаления дубликатов в Excel

По умолчанию все столбцы будут предварительно выбраны в диалоговом окне «Удаление дубликатов». Если вы не уверены в том, где находятся повторяющиеся записи, вы можете оставить все столбцы отмеченными и нажать В ПОРЯДКЕ.

4. Подождите, пока Excel просканирует повторяющиеся записи.

После того, как Excel удалит повторяющиеся записи, вы увидите сообщение, информирующее вас о количестве повторяющихся записей, обнаруженных и удаленных с помощью инструмента «Удалить дубликаты».

Согласитесь, этот метод быстрее и намного лучше, чем мучительный поиск повторяющихся записей и их удаление вручную.

  • Как скрыть ячейки, строки и столбцы в Excel
  • Как скрыть формулы в Excel

Оцените статью
0 / 5

Ваша оценка:

Похожие статьи

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»