Office

Как скрыть нули в Excel

Иногда вам может потребоваться скрыть нулевые значения в ваших данных и показать ячейки с нулевыми значениями как пустые ячейки. Ниже вы найдете различные методы скрытия нулей в Excel.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

ТОП-3 безопасных займов без процентов

✅WEBBANKIR
- Ставка: 0%
- Сумма: до 30 000 рублей
- Срок: до 30 дней

✅СрочноДеньги
- Ставка: 0%
- Сумма: до 8 500 рублей
- Срок: до 7 дней

✅Max Credit
- Ставка: 0%
- Сумма: до 10 000 рублей
- Срок: до 30 дней

С этой статьей читают:

Скрыть нули в Excel

Скрыть нули в Excel

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Прежде чем перейти к шагам по скрытию нулей в Excel, вы можете понять разницу между скрытием нулей и удалением нулей в Excel.

Когда вы скрываете нули в Excel, вы скрываете только данные в ячейках, содержащих нулевые значения, в ячейках по-прежнему сохраняются данные с нулевыми значениями.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Практически это означает, что данные (нулевое значение) в ячейке будут учитываться во всех расчетах и ​​формулах.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Для сравнения, когда вы удаляете нули из поля данных Excel, ячейка становится пустой и не будет учитываться в формулах и расчетах.

Понимая это, давайте продолжим и рассмотрим различные методы скрытия нулей в Excel.

1. Автоматически скрывать нули в Excel

Выполните следующие действия, чтобы автоматически скрыть нули в Excel.

1. Откройте Excel рабочий лист в котором вы хотите скрыть нули и нажмите на Файл таб.

Вкладка файла в Excel

2. В меню «Файл» прокрутите вниз и нажмите Опции.

Открыть параметры Excel

3. На экране параметров Excel нажмите Передовой на левой панели. На правой панели прокрутите вниз до раздела «Параметры отображения для этого рабочего листа»> выберите рабочий лист в котором вы хотите скрыть нулевые значения и снимите флажок Показывать ноль в ячейках с нулевым значением вариант.

Скрыть ноль в ячейках с нулевым значением

5. Нажмите на В ПОРЯДКЕ чтобы сохранить этот параметр для рабочего листа.

После того, как вы нажмете «ОК», все ячейки в поле данных с нулями станут пустыми.

2. Скрыть нули в Excel с помощью условного форматирования

Вышеупомянутый метод скрывает нулевые значения на всем листе и не может использоваться для скрытия нулей в определенном диапазоне данных.

Если вы хотите скрыть нули в выбранной части данных, вы можете использовать условное форматирование.

1. Выберите Часть данных, в которых вы хотите скрыть нулевые значения.

2. Нажать на Домой вкладка> Условное форматирование > Выделите правила ячеек и нажмите на Равно вариант.

Equal to Option в условном форматировании Excel

3. В диалоговом окне «Равно» введите 0 в левом поле. В правом поле выберите Пользовательский формат вариант и нажмите на В ПОРЯДКЕ .

Применить настраиваемое форматирование в Excel

4. На экране форматирования ячеек выберите Шрифт вкладка> используйте Раскрывающийся список цветов и выберите белый цвет.

Экран форматирования ячеек в Excel

5. Нажмите В ПОРЯДКЕ чтобы сохранить эту настройку.

Вышеупомянутый метод скрывает нули в Excel, изменяя цвет шрифта ячеек с нулями на белый, из-за чего эти ячейки выглядят пустыми.

3. Скрыть нули в Excel с помощью цвета фона

Вышеупомянутый метод скрытия нулей в Excel путем изменения цвета шрифта на белый не работает, если ячейки на листе имеют цветной фон.

Если у вас есть рабочий лист с цветным фоном, вы все равно можете скрыть нулевые значения, выполнив следующие действия.

1. Выберите Часть данных, в которых вы хотите скрыть нулевые значения.

2. Нажать на Домой вкладка> Условное форматирование > Выделите правила ячеек и нажмите на Равно вариант.

Equal to Option в условном форматировании Excel

3. В диалоговом окне «Равно» введите 0 в левом поле. В правом поле выберите Пользовательский формат вариант и нажмите на В ПОРЯДКЕ.

Применить настраиваемое форматирование в Excel

4. На экране «Форматирование ячеек» щелкните значок Число вкладка и выберите Обычай вариант на левой панели. На правой панели введите ;;; (3 точки с запятой) в поле «Тип» и нажмите В ПОРЯДКЕ.

Скрыть ячейки с нулями с помощью форматирования ячеек Excel

Когда вы подаете заявку ;;; (3 точки с запятой) в Excel, он скрывает как числовые, так и текстовые значения в ячейках, к которым применяется этот формат.

В этом случае мы используем условное форматирование для применения формата 3 точек с запятой только к ячейкам с 0 значениями.

  • Как скрыть ячейки, строки и столбцы в Excel
  • Как скрыть формулы в Excel
Оцените статью
0 / 5

Ваша оценка:

Похожие статьи

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»