Office

Как перенести столбцы в строки в Excel

После ввода данных вы можете обнаружить, что вы неправильно разместили данные, предназначенные для столбцов в строках, или наоборот. Легкий способ исправить эту ошибку – перенести столбцы в строки в Excel.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

ТОП-3 безопасных займов без процентов

✅WEBBANKIR
- Ставка: 0%
- Сумма: до 30 000 рублей
- Срок: до 30 дней

✅СрочноДеньги
- Ставка: 0%
- Сумма: до 8 500 рублей
- Срок: до 7 дней

✅Max Credit
- Ставка: 0%
- Сумма: до 10 000 рублей
- Срок: до 30 дней

С этой статьей читают:

Перенести столбцы в строки в Excel

Перенести столбцы в строки в Excel

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Как вы можете видеть на изображении ниже, исходные входные данные содержат «Имена элементов» в виде названий столбцов и «Месяцы» в строках (с 3 по 7).

Однако фактическое требование заключалось в том, чтобы «Месяцы» отображались в виде меток столбцов, а имена элементов – в строках.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Пример ввода данных в Excel

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Столкнувшись с такой проблемой, многие пользователи пытаются переупорядочить данные в требуемый формат, мучительно копируя и вставляя строки и столбцы данных.

Однако копирование и вставка большого количества данных утомительно и также может привести к ошибкам. Лучшее решение для исправления данных – использовать параметр «Транспонировать», доступный в меню «Специальная вставка» в Excel.

1. Откройте книгу, содержащую неправильно упорядоченные данные.

2. Выбрать весь набор данных, щелкните свой выбор правой кнопкой мыши и выберите Копировать в раскрывающемся меню.

Копировать выделение в Excel

3. Затем нажмите на Новое место на листе, куда вы хотите вставить данные, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Специальная вставка… в появившемся раскрывающемся меню.

Вставить специальную команду в Excel

Примечание: Как вариант, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + V.

4. На экране «Специальная вставка» выберите Транспонировать вариант и нажмите на В ПОРЯДКЕ кнопка.

Параметр транспонирования в Excel Специальная команда вставки

Теперь вы увидите транспонированные данные, вставленные в выбранное вами место.

Исходные и транспонированные данные в Excel

Примечание: Вам потребуется применить форматирование по мере необходимости, настроить ширину столбцов и изменить заголовки столбцов в соответствии с вашими требованиями.

В приведенном выше примере мы продемонстрировали использование функции транспонирования для перегруппировки данных в несколько столбцов и строк.

Возможно, вам будет приятно узнать, что опции «Специальная вставка и транспонирование» также могут использоваться для преобразования одной строки меток в столбец или наоборот.

  • Как удалить повторяющиеся записи в Excel
  • Как начать новую строку в ячейке Excel
Оцените статью
0 / 5

Ваша оценка:

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»