Полезные советы MAC

Как исправить AirDrop, не работающий на Mac

[ad_1]

Если AirDrop не работает на Mac и вы не можете отправлять или получать файлы, вы сможете решить проблему, используя ряд методов, как указано ниже.

Исправить AirDrop, не работающий на Mac

AirDrop не работает на Mac

AirDrop упрощает передачу файлов, фотографий и видео между поддерживаемыми устройствами iOS и macOS.

Однако многие пользователи сталкиваются с множеством проблем, пытаясь впервые использовать AirDrop на Mac.

Следовательно, ниже мы предлагаем несколько способов решить проблему, из-за которой AirDrop не работает на Mac.

1. Проверьте совместимость устройства.

Чтобы использовать AirDrop, как отправляющее, так и принимающее устройства должны быть Mac 2012 или более поздней версии, под управлением OS X Yosemite или более поздней версии macOS.

Кроме того, устройство, на которое вы пытаетесь передать файлы с помощью AirDrop, должно быть устройством, совместимым с AirDrop.

Если вы пытаетесь выполнить AirDrop с Mac на iPhone, ваш iPhone должен быть iPhone 5 или более поздней версии с iOS 7 или более поздними версиями программного обеспечения iOS.

Если вы пытаетесь выполнить AirDrop с Mac на iPad или iPod, iPad должен быть iPad 4 или новее, а iPod должен быть 5-го поколения или новее.

2. Убедитесь, что Wi-Fi и Bluetooth включены.

AirDrop использует Bluetooth для обнаружения ближайших устройств и Wi-Fi для передачи данных между двумя устройствами Apple. Следовательно, убедитесь, что Bluetooth и Wi-Fi включены как на отправляющих, так и на принимающих устройствах.

1. Нажать на Значок поиска находится в доке вашего Mac.

Значок Finder на Mac

2. Нажмите на AirDrop на левой панели. На правой панели нажмите Включите Wi-Fi и Bluetooth. кнопка.

Включите Wi-Fi и Bluetooth, чтобы AirDrop работал на Mac

3. Убедитесь, что на вашем устройстве включены и Wi-Fi, и Bluetooth.

3. Разрешить AirDrop всем

AirDrop предоставляет возможность обмениваться данными «только с контактами», а также с «всеми».

Однако выбор режима «Только контакты» иногда может привести к проблемам. Следовательно, выполните следующие действия, чтобы разрешить обмен данными с Все вариант.

1. Нажать на Значок поиска находится в доке вашего Mac.

2. Нажмите на AirDrop на левой панели. На правой панели нажмите Позвольте мне быть обнаруженным и выберите Все в раскрывающемся меню.

Разрешить обнаружение всем Опция AirDrop на Mac

Если у вас возникли проблемы с отправкой файлов через AirDrop, убедитесь, что Разрешить всем опция включена на устройстве, на которое вы передаете файлы.

4. Войдите в iCloud на обоих устройствах.

Если вы хотите использовать режим «Только контакты», убедитесь, что и отправляющее, и принимающее устройство вошли в iCloud.

Кроме того, идентификатор электронной почты или номер телефона, связанный с учетными записями iCloud, должен быть доступен в списке контактов на обоих устройствах.

5. ВЫКЛЮЧИТЕ режим «Не беспокоить».

AirDrop не работает, если включен режим «Не беспокоить». Следовательно, выполните следующие действия, чтобы отключить режим «Не беспокоить» на Mac.

1. Нажать на Значок уведомлений расположен в правом верхнем углу, и переместите переключатель рядом с Просьба не беспокоить в положение ВЫКЛ.

Отключить режим

Точно так же убедитесь, что устройство, на которое вы передаете файлы, не переведено в режим «Не беспокоить».

6. Проверьте настройки брандмауэра.

Проверьте настройки брандмауэра на вашем Mac, чтобы убедиться, что входящие сообщения не блокируются на вашем устройстве.

1. Выберите Значок Яблока в строке верхнего меню и нажмите Системные настройки в раскрывающемся меню.

Откройте системные настройки на Mac

2. На экране системных настроек нажмите Безопасность и конфиденциальность.

Настройки безопасности и конфиденциальности на Mac

3. На экране «Безопасность и конфиденциальность» выберите Брандмауэр вкладку и нажмите Параметры брандмауэра кнопка.

Экран настроек брандмауэра на Mac

4. На следующем экране снимите флажок рядом с Блокировать все входящие соединения.

Разблокировать все входящие подключения к Mac

5. Нажмите на В ПОРЯДКЕ чтобы сохранить эту настройку

7. Не допускайте перехода Mac в спящий режим.

AirDrop может выйти из строя, если ваш Mac перейдет в спящий режим во время процесса передачи файлов. Следовательно, выполните следующие действия, чтобы Mac не переходил в спящий режим, когда дисплей ВЫКЛЮЧЕН.

1. Нажать на яблоко Значок в верхней строке меню и выберите Системные настройки в раскрывающемся списке.

2. На экране «Системные настройки» щелкните значок Energy Saver таб.

Параметр настроек энергосбережения на Mac

3. На следующем экране выберите Предотвратить автоматический переход компьютера в спящий режим при выключенном дисплее вариант.

Запретить Mac автоматически переходить в спящий режим.

Опция AirDrop недоступна на Mac

Если вы не можете найти опцию AirDrop на Mac, вы можете обратиться к этому руководству: Значок AirDrop неактивен на iPhone и отсутствует на Mac.

  • Как выполнить AirDrop с iPhone на Mac
  • Как выполнить AirDrop с Mac на Mac

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button