Office

Как использовать функцию объединения в Excel

В этой статье мы рассмотрим, как эффективно использовать функцию объединения в Excel для объединения содержимого нескольких ячеек или для добавления префикса и суффикса к группе ячеек на листе Excel.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

ТОП-3 безопасных займов без процентов

✅WEBBANKIR
- Ставка: 0%
- Сумма: до 30 000 рублей
- Срок: до 30 дней

✅СрочноДеньги
- Ставка: 0%
- Сумма: до 8 500 рублей
- Срок: до 7 дней

✅Max Credit
- Ставка: 0%
- Сумма: до 10 000 рублей
- Срок: до 30 дней

С этой статьей читают:

Использовать функцию объединения в Excel

Использовать функцию объединения в Excel

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Функция объединения в Excel в основном используется для объединения или объединения содержимого нескольких ячеек в одну.

Например, если у вас есть рабочий лист, содержащий имена в одном столбце и вторые имена в другом столбце, вы можете использовать функцию объединения, чтобы объединить имя и имя в третий столбец.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Функция Concatenate может использоваться для объединения до 255 строк, содержащих до 8192 символов, что делает ее действительно полезной в сложных рабочих листах.

Реклама

Массажная подушка с прогревом

  • Способствует снятию отёков, мышечного напряжения и усталости
  • Способствует избавлению от дискомфорта в суставах и мышцах
  • Заменяет полноценный сеанс массажа

Подробнее >>>

Помимо объединения содержимого, функцию объединения можно также использовать для добавления префикса и суффикса к группе ячеек в Excel.

Синтаксис функции объединения

Функция Concatenate объединяет текстовые строки в одну текстовую строку, а синтаксис функции Concatenate в Microsoft Excel приведен ниже.

СЦЕПИТЬ (текст1; текст2;… текст_n)

text1, text2 и т. д. могут быть текстовыми строками, числами или ссылками на одну ячейку.

Объедините содержимое нескольких ячеек с помощью функции объединения

Давайте возьмем случай с листом Excel, в котором «Имена» учащихся указаны в столбце A, а «Имена» – в столбце B.

Теперь задача состоит в том, чтобы объединить имя и фамилию, чтобы записать полные имена всех студентов в столбце C.

Чтобы объединить имя и фамилию, введите = Объединить (A4, ”“, B4) и нажмите клавишу ввода на клавиатуре вашего компьютера.

Функция объединения в Microsoft Excel

Примечание: ”“ используется в приведенной выше формуле для создания пробела между первым и вторым именем.

После объединения первого и второго имен в первой ячейке вы можете быстро объединить все оставшиеся ячейки, перетащив формулу вниз для всех необходимых ячеек.

Объедините содержимое в группе ячеек с помощью функции объединения

Используйте функцию объединения для добавления префикса к группе ячеек в Excel

В этом случае предположим, что у вас есть имена врачей в таблице Excel, и задача состоит в том, чтобы добавить общий префикс «Доктор». перед всеми именами в столбце A.

Чтобы добавить префикс, введите = Concatenate («Доктор», A4) и нажмите клавишу ввода на клавиатуре вашего компьютера.

Добавить префикс в Excel с помощью функции конкатенации

Подсказка: Вместо того, чтобы вводить A4 в приведенной выше формуле, вы можете переместить курсор в ячейку A4.

После добавления префикса к первой ячейке вы можете быстро добавить этот общий префикс ко всем оставшимся ячейкам на листе Excel, перетащив формулу во все оставшиеся ячейки.

Добавить суффикс в Excel с помощью функции объединения

После добавления префикса (Dr.) предположим, что вам также необходимо добавить общий суффикс «PHD». до конца всех имен в столбце B.

Чтобы добавить суффикс, поместите курсор в столбец C и введите = Объединить (B4, “PHD.”) и нажмите клавишу ввода на клавиатуре вашего компьютера.

Добавить суффикс в Excel с помощью функции объединения

После добавления суффикса в первую ячейку вы можете быстро добавить суффикс ко всем ячейкам, перетащив формулу во все оставшиеся ячейки.

  • Как удалить пустые строки на листе Excel
  • Как использовать функцию СУММЕСЛИ в Excel
Оцените статью
0 / 5

Ваша оценка:

Похожие статьи

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»