Полные советы по iPhone и iPad

Точка доступа iPhone XR не работает? Вот исправление

[ad_1]
📱⭐

Вы в отпуске, и у вас нет Wi-Fi, но есть ноутбук. Единственное, что позволяет вам быть на связи с вашим офисом, — это ваши сотовые данные. Теперь существует немедленная необходимость отправить международному клиенту предложение по вашему продукту. Так что ты делаешь? Да, вы используете свою мобильную точку доступа и подключаете ее к своему ноутбуку. Ваши проблемы с интернетом смягчены, и вы наконец можете вздохнуть с облегчением. А теперь представьте, что точка доступа вашего iPhone XR не работает?

Вы больше не сможете отправлять клиенту письмо, которое может изменить правила игры для вас как владельца бизнеса. Именно по этой причине мы предложили несколько феноменальных решений, которые расскажут вам, как исправить неработающую точку доступа iPhone XR. Итак, без дальнейших промедлений, давайте начнем

Исправить личную точку доступа, не работающую на iPhone XR

Убедитесь, что подключение к Интернету доступно

Многие пользователи iPhone делятся своим подключением к точке доступа, чтобы использовать его на других устройствах, таких как планшеты или ноутбуки. Соединение стабильное, но, тем не менее, они не могут открыть какую-либо веб-страницу или приложение, если точка доступа iPhone не подключена к Интернету. Вы когда-нибудь задумывались, почему это происходит?

Это происходит, если срок действия вашего интернет-плана истек. Поэтому рекомендуется установить дневной лимит вашего тарифного плана, чтобы избежать этой проблемы. Если это кажется вам слишком беспокойным, позвоните поставщику услуг и попросите его зарегистрировать вас в плане с неограниченным трафиком в день.

Отключение Wi-Fi и повторное включение

В некоторых случаях есть вероятность, что у вашего Wi-Fi возникают проблемы с получением соединения. В этом случае вы можете попробовать отключить Wi-Fi, а затем снова включить его. Подойдите к верхнему правому краю вашего iPhone, а затем проведите пальцем вниз, чтобы открыть центр управления. Там вы увидите значок Wi-Fi. Выключите его, а затем снова включите.

Перезагрузка вашего iPhone

Механизм работы компьютеров и смартфонов аналогичен. Посмотрите, когда ваш компьютер внезапно зависнет, ваша мгновенная реакция — выключить его. После перезапуска вы видите, что ваш компьютер снова работает нормально. То же самое происходит с вашим устройством iOS. Как только вы перезагружаете свой iPhone, в процессе очищается множество ошибок, сбоев, журналов и кеша устройства. Таким образом, простой перезапуск — это все, что вам нужно, чтобы решить проблему с точкой доступа iPhone XR без интернета.

Проверка принимающего устройства

Может быть случай, когда ваша точка доступа в порядке, но у вашего принимающего устройства могут быть проблемы. У принимающего устройства могут быть проблемы с аппаратным и программным обеспечением, и, следовательно, ваша точка доступа не поддерживает хорошее соединение.

Обновите настройки вашего оператора

Обновите настройки оператора связи на своем iPhone. Это обновление может решить проблему с точкой доступа iPhone XR. Вот как:

На вашем iPhone нажмите «Настройки», затем «Основные», а затем «О программе».
если доступно новое обновление, вы увидите опцию (появится всплывающее окно). Затем следуйте инструкциям на экране.

Сбросить настройки сети

Сбросьте настройки сети на вашем iPhone. Обратите внимание, что при этом будут удалены сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой связи, а также настройки VPN, прокси и APN, которые вы использовали ранее. Если ваши настройки настроены неправильно, это может привести к тому, что личная точка доступа iPhone XR не будет работать. Сброс может исправить. Вы можете сделать это, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». Вам будет предложено ввести пароль. И тогда ваш iPhone перезагрузится.

    • См. Также: Как исправить проблемы с Wi-Fi на iPhone XR

Тем не менее, точка доступа iPhone XR не работает?

  • Если другие устройства не подключаются к вашей точке доступа, это может быть связано с тем, что устройства находятся вне зоны действия. Убедитесь, что другие устройства и ваш iPhone XR находятся близко друг к другу (в пределах 15 футов).
    Проверьте, не связана ли проблема с точкой доступа, вашим iPhone XR или другими устройствами, которые к нему подключены:
    • Попробуйте подключить к точке доступа другой компьютер или мобильное устройство. Если это устройство может подключиться, значит, проблема не в точке доступа.
    • Попробуйте подключить его к другим соединениям Wi-Fi, если он не может подключиться, проблема не в точке доступа.
    • Попробуйте посетить другой веб-сайт (например, Apple или iphonegeeks). если они могут загрузиться, то проблема не в хотспоте.
  • Убедитесь, что на вашем iPhone XR установлена ​​последняя версия программного обеспечения iOS. Вы можете обновить (или проверить наличие обновлений), выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
  • Убедитесь, что на другом устройстве установлена ​​последняя версия программного/микропрограммного обеспечения. Свяжитесь с его производителем для получения дополнительной помощи.
  • Убедитесь, что на вашем iPhone XR включен режим «Персональная точка доступа» («Настройки» > «Персональная точка доступа»). Кроме того, убедитесь, что параметр «Разрешить другим присоединяться» включен.
  • Перезапустите другие устройства, которые продолжают отключаться от вашей персональной точки доступа.
  • Выключите Wi-Fi, подождите 30 секунд и включите Wi-Fi на другом устройстве, которое пытается подключиться к вашему iPhone XR.

Если вы обнаружите, что точка доступа iPhone XR не работает после выполнения вышеуказанных шагов, вы можете:

  • Обратитесь в службу поддержки Apple.
  • Свяжитесь с вашим оператором связи.
  • Свяжитесь с производителем другого устройства.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button