Сообщение «Последняя строка больше недоступна» на iPhone
[ad_1]
Если на вашем iPhone появляется сообщение об ошибке «Последняя строка больше недоступна», вы можете найти ниже шаги по устранению этой проблемы.
Последняя строка больше не доступна на iPhone
Как правило, это сообщение об ошибке появляется в виде всплывающего окна на iPhone и гласит: «Последняя строка больше недоступна. Вы хотите позвонить, используя оставшуюся линию?».
Также известно, что другая форма этого сообщения об ошибке, гласящая «Последнее использование: (недоступно)», появляется под именем контакта при попытке совершить вызов из списка последних вызовов в приложении «Телефон» или из приложения «Контакты».
Хотя это сообщение об ошибке чаще всего встречается на iPhone, использующих eSIM, оно также может появляться, если физическая SIM-карта на iPhone смещается, выходит из строя или повреждается.
1. Включить/отключить режим полета
Начните с включения и отключения режима полета на вашем устройстве. Это помогает обновить сотовую сеть и сбросить беспроводные антенны на вашем iPhone.
Идти к Настройки > Включить Режим полета переместив переключатель в НА позиция.
Через 10 – 15 секунд, Отключить режим полета переместив переключатель в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ позиция.
2. Очистить историю звонков с iPhone
Открыть Приложение для телефона на вашем iPhone и нажмите на Недавние вкладка, расположенная в нижнем меню. На следующем экране нажмите на значок Редактировать опция, расположенная в правом верхнем углу.
Затем нажмите на Прозрачный чтобы удалить историю звонков с iPhone.
Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Очистить все недавние подтвердить.
3. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
Как упоминалось выше, iPhone может выдать сообщение об ошибке «Последняя линия больше недоступна», если SIM-карта сместится, выйдет из строя или будет повреждена.
Для подтверждения удалите Сим-карта от iPhone и осмотрите SIM-карту на наличие видимых признаков повреждения. Если вы не обнаружите признаков повреждения, вставьте Сим-карта обратно в свой iPhone и посмотрите, устранена ли проблема.
4. Перезагрузите iPhone
Проблема может быть связана с программными сбоями или зависшими программами, мешающими правильной работе приложения для телефона.
Идти к Настройки > Общий > Неисправность > использовать Слайдер для ВЫКЛЮЧЕНИЯ iPhone.
Разрешить iPhone полностью выключаться > Подождите 30 секунд > Перезагрузите iPhone и посмотрите, появляется ли на вашем устройстве сообщение об ошибке.
5. Установите обновления iOS и оператора связи
Идти к Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.
На следующем экране подождите, пока iPhone проверит наличие обновлений> нажмите на Установить (если появится обновление).
6. Сбросить настройки сети
Запишите пароль для вашей сети Wi-Fi, прежде чем продолжить этот шаг.
Идти к Настройки > Общий > Перенос или сброс iPhone > Перезагрузить. Во всплывающем окне выберите Сбросить настройки сети вариант.
Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Сбросить настройки сети еще раз подтвердите.
После перезагрузки iPhone подключитесь к сети WiFi, введя пароль сети WiFi.
7. Отключить автоматический выбор сети
Идти к Настройки > Сотовый > Выбор сети > переместите переключатель рядом с автоматический к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ позиция.
Некоторые пользователи сообщают об устранении проблемы путем отключения автоматического выбора сети. Его можно снова включить после устранения проблемы.
- Как заблокировать анонимные звонки на частный номер на iPhone
- Как позвонить тому, кто заблокировал ваш номер на iPhone
[ad_2]