Проблема возникла с этой веб-страницей, поэтому она была перезагружена
[ad_1]
Браузер Apple Safari специально разработан для работы с устройствами Apple. Однако иногда это беспокоит пользователей сообщением «Возникла проблема с этой веб-страницей, поэтому она была перезагружена».
Возникла проблема с этой веб-страницей, поэтому она была перезагружена
Хотя сообщение «Возникла проблема с этой веб-страницей, поэтому она была перезагружена» не мешает вам просматривать, оно раздражает и указывает на проблемы, связанные с браузером или сетью на вашем устройстве.
В большинстве случаев это сообщение связано с тем, что на iPhone отсутствует оперативная память, но оно также может возникать из-за засорения кеша браузера Safari, неправильных сетевых настроек и других причин.
1. Перезагрузите iPhone.
Самый простой способ очистить память на iPhone — закрыть запущенные приложения и завершить зависшие процессы на вашем устройстве.
1. Перейти к Настройки > Общий > нажмите на Неисправность.
2. Использовать Слайдер властвовать ВЫКЛЮЧЕННЫЙ iPhone.
3. После полного выключения iPhone> Подождите 60 секунд и Начать сначала iPhone, нажав Кнопка питания.
После перезагрузки iPhone откройте браузер Safari и проверьте, правильно ли он работает.
2. Очистить историю Safari и данные веб-сайтов.
Наиболее частая причина проблем с браузером Safari на iPhone связана с засорением кэша Safari.
1. Перейти к Настройки > Сафари > прокрутите вниз и нажмите Очистить историю и данные веб-сайтов вариант.
2. Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Очистить историю и данные возможность подтвердить.
Это должно обновить кэш браузера Safari на вашем iPhone и позволить ему правильно работать на вашем устройстве.
3. Обновите браузер Safari.
Убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера Safari на своем iPhone или iPad.
1. Перейти к Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.
2. На следующем экране Скачать и установить Обновления (если есть).
4. Отключите предложения Safari.
1. Перейти к Настройки > Сафари > отключить Предложения по сафари и Предложения поисковой системы переместив переключатель в положение ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.
Теперь вы должны обнаружить, что браузер Safari лучше работает на вашем iPhone.
5. Сбросить настройки сети.
Если описанные выше методы не помогли, проблема может быть связана с неправильными или поврежденными настройками сети на вашем iPhone.
Примечание: Убедитесь, что вы записали пароли Wi-Fi, VPN и другие сетевые пароли, прежде чем переходить к следующим шагам.
1. Перейти к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите Перезагрузить.
2. На следующем экране нажмите на Сбросить настройки сети вариант.
3. Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Сбросить настройки сети подтвердить.
После этого повторно подключитесь к своей сети Wi-Fi, и теперь вы должны обнаружить, что браузер Safari правильно работает на вашем устройстве.
- Параметр «Очистить историю» выделен серым цветом в Safari на iPhone
- Исправление зависания браузера Safari на Mac
[ad_2]