Полные советы по iPhone и iPad

Приложения не работают после обновления iOS 15? Как исправить

[ad_1]
📱⭐

Если приложение на вашем iPhone не работает после обновления iOS 15, один из приведенных ниже советов по устранению неполадок должен помочь вам решить проблему.

См. Также: Приложения для iPhone 12 не работают? Вот исправление

Распространенные проблемы «приложение не работает после обновления iOS 15»:

  • приложение не открывается после обновления iOS 15
  • приложение не отвечает после обновления iOS 15
  • приложение вылетает после обновления iOS 15

В целом, обновление iOS работает гладко, однако иногда вы можете столкнуться с такими проблемами, как сбой приложения и т. д. Вы можете подумать, что некоторые или все приложения, установленные на вашем устройстве iOS, работают вяло или медленно, если вы столкнулись с этим, эти методы устранения неполадок могут помочь это также. Причин таких проблем может быть много, например:

  • нехватка памяти
  • ошибки в вашем приложении
  • Несовместимость
  • ограничение пропускной способности

Перезагрузите iPhone

Иногда все, что нужно, чтобы приложение снова заработало, — это перезагрузить iPhone.

Просто выключите телефон, а затем снова включите его. Перейти к настройки > Общий > неисправность. Когда вы увидите красный ползунок, сдвиньте ползунок. Подождите, пока ваше устройство полностью не выключится. Это может занять несколько секунд. Затем нажмите и удерживайте кнопку вкл выкл кнопку, пока не увидите Логотип Apple.

Перезапустите приложение

Полностью закройте приложение и перезапустите его, проведя пальцем снизу вверх по проблемному приложению. Затем снова откройте приложение.

См. Также: 40+ лучших советов и приемов iOS 15, которые вы захотите попробовать

Проверить наличие обновлений iOS

Могут быть обновления системы. Эти обновления могут это исправить. Чтобы проверить и установить обновления iOS, перейдите на Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.

Проверить наличие обновлений приложения

Проблемное приложение может иметь обновления. Поддержание ваших приложений в актуальном состоянии — хорошая идея. Потому что эти обновления часто исправляют ошибки, которые могут быть причиной вашей проблемы. Обновление вашего приложения может вам помочь.

  1. Открыть Магазин приложений.
  2. Коснитесь аватара своей учетной записи в правом верхнем углу экрана.
  3. в «Доступные обновления» раздел, найдите обновление приложения, которое хотите установить, и нажмите «Обновлять.»

Удалите и переустановите приложение

Иногда кажется, что никакие действия по устранению неполадок не помогут продолжить обновление. Если это произойдет с вами, просто удалите приложение и переустановите его из App Store.

Если это платное приложение, не беспокойтесь, вам не нужно будет платить за него второй раз. App Store отслеживает все приложения, которые вы когда-либо устанавливали, и позволяет переустанавливать их одним касанием.

Чтобы удалить приложение, коснитесь и удерживайте приложение, пока оно не начнет покачиваться, а затем коснитесь значка удаления (X), чтобы удалить приложение. Затем нажмите кнопку «Домой» или проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы остановить покачивания. Теперь перейдите в App Store, затем найдите приложение, которое вы только что удалили, а затем нажмите значок «Повторно загрузить», чтобы переустановить это приложение.

Принудительно выйти из приложения

Следующее, что нужно сделать, если приложение по-прежнему не работает после обновления iOS 15, — принудительно закрыть его. Приложения могут аварийно завершать работу или неожиданно прекращать работу, если они не могут запустить требуемую задачу за раз.

Между тем, принудительное закрытие приложения закрывает приложение и его процессы, а затем перезапускает их при повторном запуске. Это способ исправить иногда неработающие проблемы с приложением.

Вот как:

  1. Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы вызвать переключатель приложений.
  2. Найдите затронутое приложение и проведите по нему вверх.

Свяжитесь с разработчиком приложения

Если ничего не помогает, вы можете обратиться к разработчику приложения за дополнительной помощью, если это стороннее приложение. Потому что разработчики приложений несут ответственность за поддержку своих приложений. Вот как вы можете связаться:

  1. Открыть Магазин приложений на вашем iOS-устройстве
  2. Найдите приложение, введя его название в поле поиска.
  3. Найдите свое приложение
  4. Кран Сайт разработчика. Таким образом, вы можете связаться с разработчиком.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button