Приложения не работают после обновления iOS 15? Как исправить
[ad_1]
📱⭐
Если приложение на вашем iPhone не работает после обновления iOS 15, один из приведенных ниже советов по устранению неполадок должен помочь вам решить проблему.
См. Также: Приложения для iPhone 12 не работают? Вот исправление
Распространенные проблемы «приложение не работает после обновления iOS 15»:
- приложение не открывается после обновления iOS 15
- приложение не отвечает после обновления iOS 15
- приложение вылетает после обновления iOS 15
В целом, обновление iOS работает гладко, однако иногда вы можете столкнуться с такими проблемами, как сбой приложения и т. д. Вы можете подумать, что некоторые или все приложения, установленные на вашем устройстве iOS, работают вяло или медленно, если вы столкнулись с этим, эти методы устранения неполадок могут помочь это также. Причин таких проблем может быть много, например:
- нехватка памяти
- ошибки в вашем приложении
- Несовместимость
- ограничение пропускной способности
Перезагрузите iPhone
Иногда все, что нужно, чтобы приложение снова заработало, — это перезагрузить iPhone.
Просто выключите телефон, а затем снова включите его. Перейти к настройки > Общий > неисправность. Когда вы увидите красный ползунок, сдвиньте ползунок. Подождите, пока ваше устройство полностью не выключится. Это может занять несколько секунд. Затем нажмите и удерживайте кнопку вкл выкл кнопку, пока не увидите Логотип Apple.
Перезапустите приложение
Полностью закройте приложение и перезапустите его, проведя пальцем снизу вверх по проблемному приложению. Затем снова откройте приложение.
См. Также: 40+ лучших советов и приемов iOS 15, которые вы захотите попробовать
Проверить наличие обновлений iOS
Могут быть обновления системы. Эти обновления могут это исправить. Чтобы проверить и установить обновления iOS, перейдите на Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.
Проверить наличие обновлений приложения
Проблемное приложение может иметь обновления. Поддержание ваших приложений в актуальном состоянии — хорошая идея. Потому что эти обновления часто исправляют ошибки, которые могут быть причиной вашей проблемы. Обновление вашего приложения может вам помочь.
- Открыть Магазин приложений.
- Коснитесь аватара своей учетной записи в правом верхнем углу экрана.
- в «Доступные обновления» раздел, найдите обновление приложения, которое хотите установить, и нажмите «Обновлять.»
Удалите и переустановите приложение
Иногда кажется, что никакие действия по устранению неполадок не помогут продолжить обновление. Если это произойдет с вами, просто удалите приложение и переустановите его из App Store.
Если это платное приложение, не беспокойтесь, вам не нужно будет платить за него второй раз. App Store отслеживает все приложения, которые вы когда-либо устанавливали, и позволяет переустанавливать их одним касанием.
Чтобы удалить приложение, коснитесь и удерживайте приложение, пока оно не начнет покачиваться, а затем коснитесь значка удаления (X), чтобы удалить приложение. Затем нажмите кнопку «Домой» или проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы остановить покачивания. Теперь перейдите в App Store, затем найдите приложение, которое вы только что удалили, а затем нажмите значок «Повторно загрузить», чтобы переустановить это приложение.
Принудительно выйти из приложения
Следующее, что нужно сделать, если приложение по-прежнему не работает после обновления iOS 15, — принудительно закрыть его. Приложения могут аварийно завершать работу или неожиданно прекращать работу, если они не могут запустить требуемую задачу за раз.
Между тем, принудительное закрытие приложения закрывает приложение и его процессы, а затем перезапускает их при повторном запуске. Это способ исправить иногда неработающие проблемы с приложением.
Вот как:
- Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы вызвать переключатель приложений.
- Найдите затронутое приложение и проведите по нему вверх.
Свяжитесь с разработчиком приложения
Если ничего не помогает, вы можете обратиться к разработчику приложения за дополнительной помощью, если это стороннее приложение. Потому что разработчики приложений несут ответственность за поддержку своих приложений. Вот как вы можете связаться:
- Открыть Магазин приложений на вашем iOS-устройстве
- Найдите приложение, введя его название в поле поиска.
- Найдите свое приложение
- Кран Сайт разработчика. Таким образом, вы можете связаться с разработчиком.
[ad_2]