iPhone не может получить почту, не удалось подключиться к серверу? Исправление
[ad_1]
📱⭐
Многие пользователи iPhone сообщали об ошибке «Не удается получить почту: сбой подключения к серверу» при попытке получить электронную почту. Эта проблема довольно распространена и широко распространена, затрагивая всех пользователей устройств iOS, в том числе использующих iOS 14.
Хотя это сообщение об ошибке может быть довольно проблематичным, особенно для тех из нас, кто использует электронную почту для работы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться исправить это. В этой статье мы рассмотрим несколько жизнеспособных решений на ваш выбор.
5 советов для «iPhone не может получить почту, не удалось подключиться к серверу»
- Часть 1. Повторно введите пароль
- Часть 2. Удалите свою учетную запись электронной почты и снова добавьте ее
- Часть 3. Отключите телефон от Wi-Fi и используйте только данные телефона
- Часть 4. Отключиться от сервера и снова подключиться
- Часть 5. Обновление прошивки с помощью iMyFone iOS System Recovery (поддерживается iOS 14)
1 Повторно введите пароль
Иногда эта проблема может возникнуть, когда вы меняете пароль электронной почты на другом устройстве. Поэтому стоит попробовать повторно ввести пароль. Вот как это сделать.
Шаг 1: Идти к Настройки > Почта, Контакты, Календарь > Учетная запись > Пароль и введите свой пароль. Устройство может предложить вам войти в систему, чтобы подтвердить изменение.
Шаг 2: После входа в систему ваша электронная почта должна обновиться. Проверьте, чтобы убедиться, что проблема исчезла. Если нет, попробуйте наше второе решение.
2 Удалите свою учетную запись электронной почты и снова добавьте ее
Удаление проблемной учетной записи электронной почты, а затем ее повторное добавление может исправить ошибку. Просто перейдите к Настройки > Почта, Контакты, Календарь > Учетная запись и выберите учетную запись электронной почты. Удалите его, а затем снова добавьте. Теперь проверка проблемы все еще там. Если он ушел, отлично. Если нет, продолжайте читать.
3 Отключите телефон от Wi-Fi и используйте только данные телефона
Также очень вероятно, что ваше соединение Wi-Fi не очень хорошее. Проверьте его на другом устройстве и, если он не работает, отключитесь от Wi-Fi и используйте только данные телефона. Вы должны убедиться, что «Данные» включены для Почты в разделе «Сотовая связь» в ваших настройках.
4 Отключиться от сервера и снова подключиться
Старый добрый переключатель Почты в настройках может работать. Попытайся. Просто выключите Почту, а затем включите ее снова. Если это не сработает, попробуйте наше окончательное решение.
5 Обновите прошивку с помощью iMyFone iOS System Recovery (поддерживается iOS 14)
Слишком часто подобные проблемы указывают на проблему с программным обеспечением, и поэтому обновление прошивки вполне может решить проблему раз и навсегда. Лучший и самый простой способ сделать это — использовать iMyFone iOS System Recovery (совместимое с iOS 14), стороннее решение, которое может помочь вам исправить практически любые распространенные проблемы с программным обеспечением, с которыми сталкивается ваше устройство. Просто скачайте программу на свой компьютер, подключите устройство и следуйте подсказкам на экране.
Если ни одно из приведенных выше решений не работает, обратитесь в Apple за дополнительной помощью.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узнали iPhone не может получить почту, не удалось подключиться к серверу? Исправление
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.