iPad показывает батарею с красной линией во время вспышки COVID-19?
[ad_1]
📱⭐
Как вы все знаете, с декабря 2019 года COVID-19 стал глобальной пандемией. Чтобы снизить скорость передачи этого нового коронавирусного заболевания и уменьшить количество инфекций, правительства во всем мире усиливают контроль за текучестью кадров и призывают всех не выходить на улицу, чтобы избежать заражения.
Но что делать, если ваш iPad показывает батарею с красной линией во время вспышки COVID-19? Может быть, для вас нет ничего хуже этого. Тем не менее, все еще не волноваться. Ты не одинок. Многие пользователи сталкиваются с проблемой во время. Для этого в статье специально указаны 4 простых и эффективных метода, которые помогут вам выбраться из этой неразберихи дома.
- Способ 1: зарядите iPad оригинальным зарядным устройством
- Способ 2: принудительно перезагрузить iPad
- Способ 3: используйте Joyoshare UltFix без потери данных
- Способ 4: резервное копирование и восстановление iPad
Часть 1. Попробуйте зарядить iPad
Как правило, iPad показывает батарею красной линией, потому что батарея разряжена. В этом случае просто используйте оригинальное зарядное устройство Apple и USB-кабель, чтобы подключить iPad к источнику питания для его зарядки. Не забудьте использовать оригинальное зарядное устройство и подключать его к сетевой розетке, а не к компьютерному порту для зарядки iPad. В противном случае вы, вероятно, увидите, как красная линия на батарее мигает 3 раза, а затем iPad выключается при запуске зарядки. После зарядки не менее 1 часа попробуйте перезагрузить iPad. В случае сбоя перезапуска воспользуйтесь следующими способами, чтобы выяснить проблему.
Часть 2. Принудительно перезагрузите iPad
Зарядка iPad не дает результата? Таким образом, есть вероятность, что ошибки приложения или сбои программного обеспечения способствуют тому, что iPad показывает батарею с красной линией. И все же самый простой способ справиться с этим случаем — принудительно перезагрузить iPad. Это приведет к закрытию всех запущенных приложений, а также к устранению сбоев на iPad. Если все пойдет хорошо, такая банальная хитрость может вас выручить.
Как принудительно перезагрузить iPad:
iPad с кнопкой «Домой»: Удерживайте одновременно кнопки «Домой» и «Питание», пока на экране не появится логотип Apple.
iPad без кнопки «Домой»: Быстро нажмите и отпустите кнопку «Увеличение громкости», а затем повторите операцию с кнопкой «Уменьшение громкости». Затем нажмите и удерживайте кнопку «Питание», пока не увидите логотип Apple на экране iPad.
Часть 3. Восстановление без потери данных
В случае, если зарядка или принудительная перезагрузка iPad подобны воде со спины утки, попробуйте профессиональный метод, чтобы исправить iPad показывает батарею с красной линией. Это нужно для использования Joyoshare UltFix. Это эксперт по устранению системных проблем на устройствах iOS и Apple TV. Помимо обещания решить проблемы с iOS со 100% вероятностью успеха, он также предлагает бесплатную услугу, с помощью которой вы можете перевести свой iPad в режим восстановления или вывести его из него.
Более того, Joyoshare UltFix предлагает 2 режима восстановления для решения проблем на всех уровнях сложности. Независимо от того, что у вас красная линия батареи iPad, iPad заряжается медленно или iPad отключен, подключитесь к iTunes, он легко справится. Работайте с ним, вам понравится интуитивно понятный и чистый интерфейс. Даже без какой-либо технической помощи, вы в состоянии управлять им.
Ключевые особенности восстановления системы Joyoshare UltFix iOS:
- Легко устраняйте более 30 видов системных проблем
- Обещают исправить красную линию батареи iPad без повреждения данных
- Переводите каждое поддерживаемое устройство в режим восстановления или выходите из него бесплатно.
- Совместим практически со всеми устройствами iOS (поддерживается iOS 13) и Apple TV.
Часть 4. Восстановление iPad после резервного копирования
Последняя мера, которую вы можете предпринять для устранения неполадок, когда батарея iPad показывает красную линию дома, — это восстановление iPad с помощью iTunes. Восстановление вернет ваш iPad к заводским настройкам, тем самым добив некоторые сбои, приводящие к такой ситуации. Однако это также означает, что все данные на вашем iPad исчезли. В результате сделайте резервную копию iPad, прежде чем действовать.
Шаг 1: Убедитесь, что iTunes на вашем компьютере поддерживает данные. Начните с запуска iTunes (для пользователей Windows: дважды щелкните значок iTunes; для пользователей Mac: откройте «Finder»). Затем подключите iPad к компьютеру через порт Lightning USB;
Шаг 2: Щелкните значок iPad, а затем выберите «Создать резервную копию сейчас» на правой панели, если у вас нет резервной копии;
Шаг 3: После резервного копирования нажмите «Восстановить iPad …», чтобы исправить проблему с большой батареей iPad с красной линией;
Шаг 4: После завершения не спешите отсоединять USB-кабель. Вы должны проверить, возвращается ли iPad в нормальное состояние. Если это так, нажмите «Восстановить резервную копию…», чтобы вернуть все стертые данные на iPad.
Примечание: Если iTunes не может обнаружить ваш iPad, попробуйте перевести iPad в режим восстановления и восстановить его с помощью iTunes.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узнали iPad показывает батарею с красной линией во время вспышки COVID-19?
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, еcли у вас остались вопросы или пожелания.