Gmail не работает на iPhone или iPad: что делать?
[ad_1]
Если Gmail не работает на iPhone, вы сможете решить проблему, выполнив действия по устранению неполадок, указанные ниже.
Gmail не работает на iPhone
Проблема с тем, что Gmail не работает на iPhone, обычно возникает из-за строгих протоколов безопасности, принятых Google для защиты пользователей Gmail.
Например, вы можете обнаружить, что Gmail не работает на iPhone после переезда в новое место или после использования Gmail на другом устройстве в новом месте.
В таких случаях Google может заблокировать доступ к вашей учетной записи Gmail, чтобы предотвратить возможность того, что кто-то другой попытается получить несанкционированный доступ к вашей учетной записи электронной почты.
Помимо этого, проблема того, что Gmail не работает на iPhone, также может быть связана с тем, что IMAP не включен, служба Gmail недоступна через VPN и по другим причинам.
1. Перезагрузите iPhone.
Начав с простого исправления, перейдите к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите Неисправность.
Дайте iPhone полностью выключиться, подождите 30 секунд и Начать сначала iPhone, нажав Сила кнопка.
2. Проверьте статус служб Google.
Иногда проблема возникает из-за того, что служба Gmail Google не работает или возникают проблемы.
Вы можете легко убедиться в этом, посетив панель состояния Google Workspace Status Dashboard и просмотрев статус службы Gmail.
3. Отключить VPN.
Если вы используете VPN, отключите службу VPN на своем устройстве и попробуйте получить доступ к Gmail.
Перейти к Настройки > VPN > переместите переключатель рядом с Статус к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.
После отключения VPN вы сможете войти в свою учетную запись Gmail.
4. Сбросить Gmail Captcha.
На своем iPhone перейдите на страницу accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha, войдите в систему, используя свой адрес Gmail и пароль, и следуйте инструкциям на экране.
Если проблема будет устранена, вы увидите подтверждение «Доступ к учетной записи включен», и вы сможете войти в свою учетную запись Gmail на iPhone.
5. Убедитесь, что iMAP включен.
На компьютере Mac или Windows войдите в свою учетную запись Gmail. После входа в систему нажмите кнопку Значок передач (верхний правый угол) и выберите Просмотреть все настройки в раскрывающемся меню.
На экране настроек нажмите Пересылка и POP / IMAP вкладка и убедитесь IMAP выбрано.
Если IMAP не включен, выберите Включить IMAP вариант и нажмите на Сохранить изменения.
6. Удалите учетную запись Gmail с iPhone.
Если вышеуказанные решения не помогли, удалите учетную запись Gmail с iPhone и снова добавьте ее.
Открытым Настройки на вашем iPhone> перейдите к Почта > Счета > Gmail.
На следующем экране нажмите на Удалить аккаунт вариант.
Перезагрузите iPhone и снова добавьте свою учетную запись Gmail на iPhone, выполнив следующие действия.
Перейти к Настройки > Почта > Счета > Добавить аккаунт.
На следующем экране выберите Google в качестве поставщика услуг электронной почты.
Введите ваш Адрес электронной почты и Пароль для входа в Gmail. На следующем экране переместите переключатель рядом с Почта к НА положение и нажмите на Сохранять.
После добавления Gmail обратно вы сможете войти в свою учетную запись Gmail на iPhone.
- Как перенести контакты iPhone в Gmail
- Как импортировать контакты Google на iPhone
[ad_2]