Apple Pay не работает на iPhone: как исправить?
[ad_1]
Если Apple Pay не работает на iPhone, вы не сможете совершать платежи в магазине и в Интернете с помощью своего устройства. Ниже вы можете найти шаги по устранению этой проблемы.
Apple Pay не работает на iPhone
Количество торговых точек, поддерживающих Apple Pay, растет, что побуждает все большее число пользователей использовать свой iPhone для оплаты покупок в магазине.
Однако иногда Apple Pay может перестать работать из-за того, что iPhone находится в режиме низкого энергопотребления, Face/Touch ID не включен для Apple Pay, сеть NFC заблокирована или отключена и по ряду других причин.
1. Убедитесь, что вы вошли в систему
Вы не сможете использовать Apple Pay, если вы вышли из iCloud, а также если на вашем устройстве отключен доступ к iCloud Drive и Wallet.
Открытым Настройки > нажмите на свой идентификатор Apple ID > iCloud > переместите переключатель рядом с iCloud Диск а также Бумажник к НА должность.
Примечание: Вы должны войти в систему на своем устройстве, чтобы получить доступ к iCloud Drive и Wallet.
2. Это может быть связано с чехлом для телефона
Если вы используете прочный сверхпрочный чехол для телефона, проблема может быть связана с тем, что сеть NFC блокируется или прерывается чехлом для телефона.
Некоторые чехлы для телефонов имеют магнитные автомобильные крепления и декоративные металлические детали, которые могут мешать работе сети NFC и мешать Apple Pay завершить транзакцию.
Если вы считаете, что это может быть причиной, извлеките свой iPhone из защитного чехла и посмотрите, имеет ли это значение.
3. Проверьте уровень заряда батареи
Большинство второстепенных функций автоматически отключаются на iPhone, когда уровень заряда батареи падает до 20%, что может отрицательно сказаться на Apple Pay.
Если вы видите желтый значок состояния батареи iPhone, ваш iPhone автоматически переключился в режим низкого энергопотребления, и это может быть причиной того, что Apple Pay не работает на вашем устройстве.
Перейти к Настройки > Батарея > переместите переключатель рядом с Режим низкого энергопотребления к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.
После завершения платежа вы можете повторно включить режим энергосбережения и подключить устройство для зарядки, как только получите доступ к зарядному порту.
4. Выберите Кредит
Если Apple Pay на вашем iPhone привязан к дебетовой карте и работает, попробуйте завершить транзакцию, выбрав Кредитная карта как вариант оплаты на терминале.
Пользователи сообщали о завершении транзакции таким образом, несмотря на то, что Apple Pay был привязан к дебетовой карте.
5. Попробуйте использовать другой ридер
Убедитесь, что платежный терминал, на котором вы пытаетесь совершить транзакцию, поддерживает Apple Pay. Даже если терминал поддерживает Apple Pay, могут возникнуть сбои.
Следовательно, попробуйте использовать Другой терминал и вы можете обнаружить, что Apple Pay отлично работает на вашем устройстве.
6. Перезагрузите iPhone
Перейти к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите на Неисправность. На следующем экране используйте Слайдер чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ ваше устройство.
Подождите 30 секунд и перезагрузите устройство, нажав кнопку Кнопка питания.
7. Включите Face ID/Touch ID для Apple Pay
Apple Pay не сможет авторизовать платежи, если у него нет разрешения на использование Face ID или Touch ID на вашем устройстве.
Открытым Настройки > нажмите Touch ID и пароль > войдите в экран блокировки Пароль > переместите переключатель рядом с Кошелек и Apple Pay к НА должность.
7. Включите Apple Pay в Safari
Если Apple Pay не работает или недоступен в качестве способа оплаты во время покупок в Интернете, проблема может быть связана с тем, что браузер Safari не разрешает веб-сайтам проверять, активен ли Apple Pay на вашем устройстве.
Перейти к Настройки > Сафари > прокрутите вниз до раздела «Конфиденциальность и безопасность» и переместите переключатель рядом с Проверить ApplePay к НА должность.
Разрешение веб-сайтам проверять наличие Apple Pay в браузере Safari должно помочь решить эту проблему.
8. Проверьте статус службы Apple Pay
В некоторых случаях проблема может быть связана с тем, что платежная система Apple не работает или испытывает проблемы.
Вы можете подтвердить это, перейдя на страницу состояния системы Apple, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы со службой Apple Pay.
Если есть проблема, она будет отражена красной точкой или красными пояснительными буквами рядом с записью Apple Pay & Wallet на странице состояния службы Apple.
9. Выйдите из учетной записи Apple и снова войдите в нее.
Иногда проблема связана с тем, что ваш Apple ID не распознается или не совпадает с тем, который связан с Apple Pay.
Перейти к Настройки > нажмите на свой Имя идентификатора Apple > прокрутите до конца и нажмите на Выход вариант.
Подождите 30 секунд и снова войдите в Apple ID, нажав Войдите в свой iPhone вариант.
10. Выберите карту вручную
Возможно, терминал NFC не может обнаружить Apple Pay на вашем устройстве. Попробуйте вручную выбрать кредитную карту на iPhone и авторизовать платеж с помощью Touch ID или Face ID.
Открой Приложение кошелька на вашем iPhone и выберите Кредитная / дебетовая карта который вы хотите использовать > удерживайте Телефон следующий на читатель > при появлении запроса используйте Сенсорный идентификатор или же Идентификатор лица чтобы завершить транзакцию.
11. Повторно добавьте кредитную/дебетовую карту
Если вы недавно получили новую кредитную/дебетовую карту, проблема обычно связана с тем, что данные новой карты еще не зарегистрированы в Apple Pay.
Перейти к Настройки > Кошелек и Apple Pay > выберите свой Кредитная / дебетовая карта > выбрать Удалить карту вариант.
После извлечения карты нажмите Добавить карту и следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить карту.
- Как совершать покупки на iPhone с помощью PayPal
- Как отменить регулярные платежи в PayPal
[ad_2]