Что делать, если я получаю код ошибки при использовании iMyFone D-Back?
[ad_1]
📱⭐
Из-за некоторых проблем с подключением или аппаратным обеспечением может появиться код ошибки, когда вы используете iMyFone D-Back для восстановления данных. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если вы видите код ошибки или предупреждение.
Загрузите бесплатно прямо сейчас, чтобы быстро восстановить данные непосредственно с устройства iOS, iTunes / iCloud Backup всего за 3 шага.
Скачать сейчас
- Ошибка -2, -10, -19, -20, -21, -30, -31, -32, -38, -41, -105, 1, 19, 1003, 1005 или 1015
- Ошибка 1011, 1013
- Ошибка -10205, -10104, 10001, 10002, 10003, 10005
- Другие 5-значные коды ошибок
Ошибка -2, -10, -19, -20, -21, -30, -31, -32, -38, -41, -105, 1, 19, 1003, 1005 или 1015
Прежде чем следовать приведенным ниже инструкциям, убедитесь, что у вас нет проблем с USB-кабелем или USB-портом, и вы попытались перезапустить программу, чтобы повторить попытку.
Вот инструкция:
Шаг 1. Убедитесь, что у вас установлены последние версии iTunes и iMyFone D-Back.
Шаг 2. Убедитесь, что соединение между вашим устройством и компьютером стабильно.
Шаг 3. Используйте iTunes для резервного копирования вашего устройства сейчас. Пожалуйста, обратите внимание, что ваша старая резервная копия iTunes может быть перезаписана новой резервной копией, поэтому переместите старые файлы резервной копии iTunes в другую папку, если вы не хотите их потерять.
Путь к файлам резервных копий iTunes на компьютер с Windows является:
C:/Users/Имя пользователя/AppData/Roaming/Apple Computer/MobileSync/Backup/{папка с буквенно-цифровым названием}
Путь к файлам резервных копий iTunes на Мак является:
/Users/Имя пользователя/Library/Application Support/MobileSync/Backup/{файл, названный буквами и цифрами}
Шаг 4. После успешного создания резервной копии iTunes закройте iTunes и откройте iMyFone D-Back. Теперь вы можете выбрать третий вариант «Восстановить из резервной копии iTunes» на левой панели и выбрать новую резервную копию iTunes, которую вы только что сделали для сканирования. После сканирования вы сможете увидеть удаленные или потерянные данные на вашем устройстве.
Примечание. Этот способ оказался полезным для восстановления удаленных или потерянных данных на вашем устройстве, поскольку iTunes также создает резервные копии удаленных или потерянных данных. Его результат такой же, как и при прямом сканировании устройства.
Ошибка 1011, 1013
Пожалуйста, проверьте путь, который вы выбрали для хранения файлов кеша, щелкнув значок шестеренки в правом верхнем углу.
Если в пути есть какая-либо папка с неанглийскими словами, возникнет эта ошибка. Вы можете нажать «Выбрать», чтобы выбрать другую папку или создать новую папку с английскими словами.
Сделав это, вы можете использовать iMyFone D-Back для успешного сканирования вашего устройства.
Ошибка -10205, -10104, 10001, 10002, 10003, 10005
Когда вы используете iMyFone D-Back для сканирования вашего устройства, будут некоторые файлы кеша, и вы можете выбрать место для их хранения.
Если вы встретите приведенные выше коды ошибок, это означает, что выбранный вами путь для восстановления файлов кеша недействителен. Вам нужно выбрать другой путь.
Пожалуйста, убедитесь, что путь состоит из английских букв и папка для хранения файлов кеша все еще существует.
Вот как проверить путь:
На Мак, нажмите iMyFone D-Back => Настройки. Затем вы сможете увидеть варианты выбора пути для хранения файлов кеша и восстановленных данных.
На компьютер с Windows, щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу. Тогда вы сможете увидеть варианты.
Другие 5-значные коды ошибок
Прежде чем следовать приведенным ниже инструкциям, убедитесь, что у вас нет проблем с USB-кабелем или USB-портом, и вы попытались перезапустить программу, чтобы повторить попытку.
Вот инструкция:
Шаг 1. Убедитесь, что у вас установлены последние версии iTunes и iMyFone D-Back.
Шаг 2. Убедитесь, что соединение между вашим устройством и компьютером стабильно.
Шаг 3. Используйте iTunes для резервного копирования вашего устройства сейчас. Пожалуйста, обратите внимание, что ваша старая резервная копия iTunes может быть перезаписана новой резервной копией, поэтому переместите старые файлы резервной копии iTunes в другую папку, если вы не хотите их потерять.
Путь к файлам резервных копий iTunes на компьютер с Windows является:
C:/Users/Имя пользователя/AppData/Roaming/Apple Computer/MobileSync/Backup/{папка с буквенно-цифровым названием}
Путь к файлам резервных копий iTunes на Мак является:
/Users/Имя пользователя/Library/Application Support/MobileSync/Backup/{файл, названный буквами и цифрами}
Шаг 4. После успешного создания резервной копии iTunes закройте iTunes и откройте iMyFone D-Back. Теперь вы можете выбрать третий вариант «Восстановить из резервной копии iTunes» на левой панели и выбрать новую резервную копию iTunes, которую вы только что сделали для сканирования. После сканирования вы сможете увидеть удаленные или потерянные данные на вашем устройстве.
Примечание. Этот способ оказался полезным для восстановления удаленных или потерянных данных на вашем устройстве, поскольку iTunes также создает резервные копии удаленных или потерянных данных. Его результат такой же, как и при прямом сканировании устройства.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узналиЧто делать, если я получаю код ошибки при использовании iMyFone D-Back?
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.