Ваш аккаунт был отключен. Обратитесь к системному администратору [SOLUCIONADO]
Иногда Windows выдает неожиданные ошибки, и одна из таких ошибок — «Ваша учетная запись отключена». Обратитесь к системному администратору» при попытке войти в Windows. Короче говоря, ошибка указывает на то, что учетная запись администратора какимто образом была отключена в Windows 10, и вы не сможете снова войти в систему, пока учетная запись не будет снова включена.
Эта проблема может возникнуть, если вы неожиданно перезагрузили компьютер во время процесса восстановления, перезагрузки или обновления системы. Иногда сторонняя программа может заразить вашу систему и заблокировать вас от учетной записи администратора, что приводит к этому сообщению об ошибке. Если вы создавали новую учетную запись пользователя и система перезагружалась без завершения процесса, вы увидите defaultuser0 в качестве имени пользователя при попытке войти в эту учетную запись и отобразите сообщение об ошибке «Ваша учетная запись отключена». Обратитесь к системному администратору».
Пользователи не знают, что делать, так как их учетная запись полностью заблокирована, и они не могут решить какуюлибо проблему, если не смогут войти в свою учетную запись или в Windows. В любом случае, не теряя времени, давайте посмотрим, как исправить, что ваша учетная запись была отключена. Проверьте сообщение об ошибке от системного администратора, выполнив следующие действия.
Ваш аккаунт был отключен. Обратитесь к системному администратору [SOLUCIONADO]
Способ 1. Активируйте учетную запись администратора с помощью командной строки.
1. Перейдите к экрану входа в систему, где вы видите указанное выше сообщение об ошибке, а затем нажмите Кнопка питания так Удерживайте Shift и нажмите перезагрузить (удерживая кнопку Shift).
2. Убедитесь, что вы не отпускаете кнопку Shift, пока не увидите Меню дополнительных параметров восстановления.
3. Теперь перейдите к следующему пункту в меню «Дополнительные параметры восстановления»:
Устранение неполадок> Дополнительные параметры> Командная строка
4. Введите следующую команду в cmd и нажмите Enter:
сетевой пользователь admin / активный: да
5. Перезагрузите компьютер, и вы сможете Исправьте, что ваша учетная запись была отключена. Проверьте сообщение об ошибке от вашего системного администратора.
Способ 2. Создайте новую учетную запись пользователя с правами администратора.
1. Сначала перейдите на экран входа в систему, где вы видите сообщение об ошибке, затем нажмите кнопку питания, а затем Удерживайте Shift а затем нажмите Перезапуск.
2. Убедитесь, что вы не отпускаете кнопку Shift, пока не увидите Меню дополнительных параметров восстановления.
3. Теперь перейдите к следующему пункту в меню «Дополнительные параметры восстановления»:
Устранение неполадок> Дополнительные параметры> Параметры запуска> Перезагрузить
4. После того, как вы нажмете «Перезагрузить», ваш компьютер перезагрузится, и вы увидите синий экран со списком параметров. Убедитесь, что вы нажали цифровую клавишу рядом с параметром, который говорит «Включите безопасный режим с помощью командной строки.”
5. После входа в учетную запись администратора в безопасном режиме откройте командную строку, введите следующую команду в cmd и нажмите Enter:
чистый пользователь /добавить
сетевые администраторы локальной группы
6. Чтобы перезагрузить компьютер, введите закрыть / г в cmd и нажмите Enter.
7. Вы успешно создали новую учетную запись пользователя с правами администратора.
Примечание: Если по какойлибо причине вы не можете запустить в безопасном режиме, выберите «Командная строка» в разделе «Устранение неполадок» > «Дополнительные параметры» > «Командная строка» в меню «Дополнительные параметры восстановления», затем введите команду, использованную на шаге 5, и продолжите.
Способ 3: использование локального пользовательского и группового плагина
После того, как вы создали новую учетную запись пользователя с правами администратора, вам необходимо войти в систему и следовать описанному ниже методу.
1. Нажмите клавишу Windows + R, а затем введите lusrmgr.msc и нажмите Enter.
2. Теперь в меню слева выберите пользователи низкий Локальные пользователи и группы.
3. Затем в правой части окна дважды щелкните Администратор или в учетной записи, где вы столкнулись с проблемой.
4. Обязательно выберите вкладку Общие и снимите флажок, учетная запись отключена. Также, снимите флажок, учетная запись заблокирована убеждаться.
5. Нажмите «Применить», а затем «ОК».
6. Закройте все и перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.
7. Попробуйте еще раз войти в учетную запись, которая раньше показывала ошибку.
.
Это все, что у тебя есть Исправьте, что ваша учетная запись была отключена. Обратитесь к системному администратору сообщение об ошибке, но задайте их в разделе комментариев, если у вас все еще есть какиелибо вопросы относительно этого сообщения, задайте их в разделе комментариев.