Полные советы по iPhone и iPad

[Troubleshooting] iOS 11/12 Safari не работает на iPhone/iPad

[ad_1]
📱⭐

Если вы используете iPhone или iPad под управлением iOS 11 или iOS 12, вы, вероятно, сталкиваетесь с некоторыми проблемами с Safari, такими как частые сбои Safari после запуска, Safari полностью зависает, Safari не отвечает, веб-страницы не могут быть загружается нормально, интерфейс сайта не подключается и т.д. Safari не работает на iPhone или iPad вопрос, должно быть, вызвал много проблем для вас. Чтобы вернуть вас в нужное русло и наслаждаться вашим iPhone/iPad, здесь мы приготовили несколько советов.

1. Авторизуйте сотовую связь в Safari и переключите сеть

Прежде всего, вы должны проверить настройки своего iPhone, чтобы узнать, разрешили ли вы своему приложению Safari использовать сотовую связь. То есть вы должны дать право веб-браузеру на доступ к сотовым данным. Для этого просто зайдите в «Настройки» > «Сотовая связь» > «Safari» > переведите тумблер в зеленый статус «ВКЛ». Точно так же вы можете изменить другую и сильную сеть и снова открыть Safari, если сеть нестабильна или слишком слаба.

2. Перезапустите Safari

Если ваш Safari не работает на iPad/iPhone постоянно и даже зависает без ответа, вы можете попробовать перезапустить его. Для этого вы можете освободить приложение Safari из памяти iPhone/iPad и запустить его заново. Здесь, пожалуйста, сделайте, как показано ниже:

Шаг 1: дважды щелкните кнопку «Домой» на устройстве iOS, чтобы открыть экран многозадачности;

Шаг 2: проведите пальцем вверх по приложению Safari, чтобы закрыть его;

Шаг 3: Примерно через 30 секунд перейдите к повторному запуску приложения Safari.

3. Очистить историю и данные веб-сайта

Safari может работать не так хорошо, как раньше, если вы долгое время не очищали кеш, историю, файлы cookie и данные веб-сайта. Поэтому желательно удалить их все по-своему.

1) Очистить историю и данные веб-сайта: перейдите в «Настройки» > «Safari» > «Очистить историю и данные веб-сайта» > подтвердите операцию и перезагрузите устройство. В частности, данные, включая историю просмотров, выбор темы, данные для входа в систему, настройки и персонализированную информацию, будут удалены.

2) Удалить все данные веб-сайта: перейдите в «Настройки» > «Safari» > «Дополнительно» > «Данные веб-сайта» > «Удалить все данные веб-сайта».

3) Очистить историю браузера и файлы cookie: откройте приложение «Safari»> найдите значок закладки в правом нижнем углу> нажмите и откройте его> найдите меню «История»> нажмите «Очистить» и выберите время. Чтобы избежать ошибочного удаления закладок Safari, вы можете создать их резервную копию в iTunes/iCloud и восстановить то, что вам нужно, с помощью такого инструмента, как Joyoshare iPhone Data Recovery, после устранения этой проблемы.

4. Сбросить настройки сети

Также рекомендуется сбросить все сетевые настройки по умолчанию. Причина в том, что иногда неправильные настройки сети могут привести к тому, что Safari не будет работать должным образом на iOS 11/12. Вы можете решить эту проблему, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сброс настроек сети». Имейте в виду, что он удалит всю предыдущую информацию для входа на сайт.

5. Отключить ограничение Safari

Другая возможность заключается в том, что вы включили ограничение для приложения Safari на своем iPhone или iPad, из-за чего оно не отвечает. Чтобы проверить и отключить его, вы можете перейти к «Настройки»> «Общие»> «Ограничения»> ввести свой пароль ограничения> переключить его на серый.

[ad_2]

Заключение

В данной статье мы узнали [Troubleshooting] iOS 11/12 Safari не работает на iPhone/iPad
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, еcли у вас остались вопросы или пожелания.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button