Точка доступа iPhone 12 / 12 Pro не работает? Исправить
[ad_1]
📱⭐
Если точка доступа вашего iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max не работает, проблема может быть вызвана разными причинами.
Персональная точка доступа — это невероятно удобная функция, встроенная в ваш iPhone. он позволяет вам совместно использовать подключение для передачи данных вашего iPhone с другими устройствами, эффективно превращая его в беспроводной модем, если он обслуживается вашим оператором.
Каким бы удобным это ни было, иногда может возникнуть головная боль из-за того, что он не работает должным образом. В этой статье мы поговорим о некоторых распространенных шагах по устранению неполадок, связанных с личной точкой доступа на вашем iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro или iPhone Pro Max.
Начнем с того, что Personal Hotspot можно использовать одним из трех способов:
- Через Wi-Fi
- Через Bluetooth
- Через USB-подключение<>
Все три из этих способов могут столкнуться со своей долей проблем, но, как правило, большинство из них связаны с беспроводными вариантами.
Если точка доступа вашего iPhone 12 или iPhone 12 Pro не работает, вот как вы можете попытаться это исправить.
Как устранить неполадки в точке доступа iPhone 12 или iPhone 12 Pro, которая не работает
Если точка доступа вашего iPhone 12 или iPhone 12 Pro не работает, просмотрите этот список устранения неполадок, чтобы выяснить, почему.
Убедитесь, что вы можете использовать личную точку доступа
Перво-наперво: у вашего оператора должна быть включена функция Personal Hotspot. Вполне возможно, что ваш оператор блокирует ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro Max от использования персональной точки доступа в вашем текущем тарифном плане, и в этом случае вам может потребоваться изменить тарифный план или сменить оператора, чтобы использовать эту функцию.
Поэтому, прежде чем приступать к устранению неполадок с помощью приведенных ниже шагов, убедитесь, что ваш тарифный план поддерживает персональную точку доступа. Если это так, но все еще не работает, то вам следует продолжить чтение…
Убедитесь, что интернет-соединение вашего iPhone работает
Перейдите в приложение настроек вашего iPhone и убедитесь, что ваши сотовые данные включены. Вы также должны попробовать использовать Интернет на своем iPhone, чтобы убедиться, что вы не находитесь в зоне с медленным или плохим приемом.
Вы также должны проверить и убедиться, что вы не превысили лимит сотовых данных за месяц, если вы пользуетесь предоплаченным тарифным планом с лимитом, ваша скорость передачи данных будет ограничена, когда вы его превысите, что сделает вашу точку доступа практически бесполезной. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к поставщику данных.
Убедитесь, что Wi-Fi устройства, к которому вы пытаетесь подключиться, работает.
Если ваше устройство не подключается к вашему iPhone, это может быть проблема с самим устройством. Попробуйте подключиться к точке доступа вашего iPhone с другого устройства. Если это работает, проблема, скорее всего, не в вашем iPhone.
Включите и выключите Wi-Fi на подключаемом устройстве и посмотрите, устранит ли это проблему с неработающей точкой доступа iPhone 12 или iPhone 12 Pro. Если нет, попробуйте перезагрузить устройство. Если у вас все еще есть проблемы, возможно, вам придется отнести его на ремонт.
Убедитесь, что пароль правильный
Если ваша точка доступа защищена паролем, посмотрите пароль на своем iPhone и убедитесь, что вы правильно ввели пароль на устройстве, к которому подключаетесь. Если это не так, вы не сможете подключиться.
Если у вас все еще возникают проблемы, вы также можете изменить пароль на такой, который будет легче вводить без ошибок.
Отключить режим низкого энергопотребления
Режим низкого энергопотребления работает путем ограничения некоторых второстепенных функций на вашем iPhone для экономии заряда батареи. Это не должно включать ограничение возможности вашего iPhone подключаться к точке доступа, но все программное обеспечение время от времени дает сбои. Это известная проблема, особенно на iPhone 12 или iPhone 12 Pro.
Включите и выключите Wi-Fi вашего iPhone
Говоря об ошибках в системе, даже если Wi-Fi вашего iPhone обычно не является их жертвой, это не невозможно. Если кажется, что он не работает, попробуйте выключить и снова включить его и посмотреть, исправит ли это проблему неработающей личной точки доступа iPhone 12 или iPhone 12 Pro.
Персональная точка доступа iPhone 12 или iPhone 12 Pro не работает? Сопряжение с помощью Bluetooth или USB
Wi-Fi — не единственный способ подключения устройств к точке доступа. Вы также можете соединить свой iPhone и компьютер с помощью Bluetooth или USB-кабеля.
Чтобы подключиться к сотовой сети iPhone через Bluetooth, включите Bluetooth на iPhone, подключитесь к нему с другого устройства и подтвердите подключение на своем телефоне.
См. Также: Точка доступа не отображается в iOS 14? Исправить
Попробуйте перезагрузить iPhone
Иногда, если ваш iPhone включен слишком долго, особенно если несколько программ работают в фоновом режиме, ваш телефон может начать работать медленнее или даже испытывать ошибки, и это становится более вероятным, если срок службы батареи низкий.
В этом случае возможно, что проблема с неработающей точкой доступа iPhone 12 или iPhone 12 Pro может быть легко решена путем перезагрузки телефона.
Это все, что вы можете сделать, чтобы исправить проблему с неработающей личной точкой доступа iPhone 12 или iPhone 12 Pro. Если ни один из этих вариантов устранения неполадок не решил вашу проблему, возможно, в обновлении программного обеспечения возникла ошибка, или вам может потребоваться отнести свой iPhone к специалисту Apple.
[ad_2]