Статья службы поддержки Apple HT201263 — Решения для восстановления или обновления устройства iOS
[ad_1]
📱⭐
- Часть 1. Когда вы столкнетесь со статьей поддержки Apple HT201263?
- Часть 2. Действия по использованию решения, описанного в статье службы поддержки Apple HT201263
- Часть 3. Что делать, если статья службы поддержки Apple HT201263 не может вам помочь?
Когда вы столкнетесь со статьей поддержки Apple HT201263?
При поиске решения следующей ситуации вы можете столкнуться со статьей службы поддержки Apple Ht201263:
- При поиске решений iPhone завис в режиме восстановления.
- При выполнении поиска iPhone не восстанавливается в режиме восстановления.
- Когда вы ищете решения для обновления или восстановления вашего iPhone, iPad или iPod touch.
- Если вы ищете решение, когда iTunes не распознает ваше устройство или сообщает, что оно находится в режиме восстановления.
- Если экран вашего устройства застрял на логотипе Apple в течение нескольких минут без индикатора выполнения.
- Когда вас попросят подключиться к iTunes.
Действия по использованию решения, описанного в статье службы поддержки Apple HT201263
Шаг 1. Обновите iTunes до последней версии.
Шаг 2. Если ваш iTunes открыт на вашем компьютере с Windows или Mac, закройте его, подключите свое устройство к компьютеру и снова откройте iTunes.
Шаг 3. Пока ваше устройство подключено к iTunes, принудительно перезагрузите устройство, выполнив следующие действия:
- На iPad Pro 11 дюймов и 12,9 дюймов: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, и устройство начнет перезагружаться. Продолжайте удерживать верхнюю кнопку, пока ваше устройство не перейдет в режим восстановления и не появится экран «подключиться к iTunes».
- На iPhone XS Max, XR, XS и 8: нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится надпись «Подключиться к iTunes».
- На iPhone 7 и 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте боковые кнопки и кнопки уменьшения громкости и удерживайте их, пока не появится экран «Подключение к iTunes».
- На iPhone 6s и более ранних версиях, iPad или iPod touch: одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Верх/бок». Продолжайте удерживать кнопки, пока не увидите экран «Подключиться к iTunes».
Шаг 4. Когда появится «Восстановить или обновить», выберите «Обновить». iTunes переустановит iOS на вашем iPhone, iPad или iPod touch без удаления данных. Подождите, пока iTunes загрузит и установит последнюю версию iOS; это может занять 15 минут, прежде чем он покинет экран «подключиться к iTunes».
Что делать, если статья службы поддержки Apple HT201263 не может вам помочь?
Если метод восстановления или обновления, описанный в статье службы поддержки Apple HT201263, не помогает вам, существует подлинный сторонний инструмент под названием iMyFone LockWiper, который может вам помочь. iMyFone LockWiper — это инструмент, используемый для снятия блокировки экрана iPhone и iPad и удаления учетной записи Apple ID/iCloud с устройств iOS. Это наиболее полезно для разблокировки устройств iOS, особенно когда решения службы поддержки Apple не работают.
Более того, помимо основных функций LockWiper предлагает множество дополнительных функций. Если экран вашего устройства зависает на логотипе Apple в течение нескольких минут без индикатора выполнения или iTunes не может распознать ваше устройство, вы можете использовать LockWiper для восстановления нормального режима работы iPhone или iPad.
8 000 000+ загрузок
Ключевые особенности iMyFone LockWiper:
- Исправьте iPhone, если экран устройства зависает на логотипе Apple в течение нескольких минут без индикатора выполнения.
- Исправьте iPhone, когда iTunes не распознает ваше устройство или говорит, что оно находится в режиме восстановления.
- Удалите учетную запись Apple ID или iCloud без пароля.
- Обход блокировок экрана iPhone, блокировок ограничений и других блокировок даже на отключенных, разбитых экранах или заблокированных устройствах.
- Полное самообслуживание, простое в использовании и доступное по цене.
Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно
Шаги, чтобы разблокировать ваше устройство с помощью LockWiper:
Шаг 1. Запустите iMyFone LockWiper на своем компьютере, выберите режим «Разблокировать пароль экрана» и нажмите «Пуск», чтобы начать процесс.
Шаг 2. Подключите устройство iOS к компьютеру через USB-кабель, затем нажмите «Далее».
Шаг 3. Выберите версию прошивки и нажмите «Загрузить». Проверьте пакет прошивки и нажмите «Начать извлечение» и дождитесь его завершения.
Шаг 4. Нажмите «Начать разблокировку», чтобы начать процесс разблокировки. Внимательно прочитайте уведомление, введите «000000» и нажмите «Разблокировать».
Несколько советов для пользователей iPhone
Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при обновлении или восстановлении устройства iOS в iTunes, следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:
- Обновите iTunes до последней версии.
- Проверьте подключение к Интернету.
- Отключите брандмауэры Windows, программное обеспечение безопасности или антивирусное программное обеспечение.
- Проверьте USB-кабель, порт и соединения.
- Используйте iMyFone TunesFix, чтобы восстановить iTunes и исправить все проблемы и ошибки iTunes.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узналиСтатья службы поддержки Apple HT201263 — Решения для восстановления или обновления устройства iOS
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.