Полные советы по iPhone и iPad

Siri говорит, что что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз? Исправить

[ad_1]
📱⭐

В этой статье я покажу вам, как исправить Siri, жаль, что что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз ошибка на iPhone.

Исправьте Siri, что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Вот как исправить извините, что-то пошло не так, попробуйте еще раз через минуту Проблема с Сири:

Решение 1. Убедитесь, что ваш iPhone подключен к Интернету.

Перезагрузите маршрутизатор/модем:

  1. Отсоедините шнур питания от устройства.
  2. Подождите одну минуту,
  3. Подключите его обратно.

Авиа режим

Когда я сталкиваюсь с этой проблемой, я всегда делаю это в первую очередь. Это может помочь вам быстро решить эту проблему. Просто включите режим полета на вашем устройстве (Настройки > Режим полета), подождите 20 секунд, а затем выключите его.

См. Также: Ваш iPhone 12 не подключается к Wi-Fi? Исправить

Решение 2. Перезагрузите iPhone

Просто перезагрузите свой iPhone. Вот как:

  • iPhone X, 11, 12 или новее: нажмите и удерживайте боковая кнопка и любой из объем кнопки, пока не увидите выключение слайдер. Перетащите ползунок. Подождите несколько секунд, пока ваш iPhone выключится. Затем нажмите и удерживайте кнопку боковая кнопка до Логотип Apple появляется.
  • Другие модели iPhone (iPhone 8 или более ранние модели): нажмите и удерживайте кнопка питания (сторона до выключение появится ползунок. Затем перетащите ползунок. Подождите, пока ваше устройство полностью отключится. Затем нажмите и удерживайте кнопку боковая кнопка пока не увидишь Логотип Apple.

Решение 3. Выключите и снова включите функцию «Привет, Siri».

  1. Нажать на настройки значок с главного экрана.
  2. Затем нажмите на сири и поиск.
  3. Теперь выключите Слушайте Привет Siri и подождите несколько секунд, затем снова включите его.

Решение 4. Принудительно перезагрузите iPhone

Если вы используете iPhone серий 8, 10, 11 и 12, выполните следующие действия для принудительной перезагрузки:

  1. Быстро нажмите и отпустите увеличить громкость кнопка
  2. Затем быстро нажмите и отпустите звук тише кнопка
  3. Наконец, нажмите и удерживайте кнопку боковая кнопка пока не увидишь яблоко логотип.

Если вы используете iPhone 7 и 7 Plus, выполните следующие действия для принудительной перезагрузки:

  • Нажмите и удерживайте кнопку кнопка скольжения или пробуждения и звук тише кнопку одновременно, пока не появится значок яблоко логотип.

Если вы используете iPhone 6s plus и более ранние модели, выполните следующие действия для принудительной перезагрузки:

  • Нажмите и удерживайте кнопку Главная кнопка и сбоку или кнопка питания одновременно до тех пор, пока яблоко логотип появляется.

Решение 5. Забудьте о Wi-Fi

Вы можете забыть о своей сети Wi-Fi, а затем снова подключиться. Когда вы забываете сеть Wi-Fi, ваш телефон больше не будет автоматически подключаться к ней, пока вы в следующий раз не введете ее пароль и не подключитесь снова. И если вы используете связку ключей iCloud, другие ваши устройства, использующие связку ключей iCloud, больше не будут подключаться к этой сети. Вот как:

  1. На вашем iPhone перейдите к Настройки > Вай-фай.
  2. Найдите беспроводную сеть, которую вы хотите забыть, и коснитесь значка (я) значок информации рядом с ним.
  3. Кран Забудь об этой сети.
  4. Появится всплывающее сообщение, подтверждающее ваше решение. Кран Забывать снова.

Рекомендуем перезагрузить устройство. А потом:

  1. Перейти к Настройки > Вай-фай.
  2. Нажмите на имя вашей сети Wi-Fi, которое вы только что забыли.
  3. Введите Wi-Fi пароль. И снова подключитесь, чтобы увидеть, работает ли Siri снова.

Решение 6. Сбросьте настройки сети

Сбросьте настройки сети, если у вас все еще есть эта проблема. Это может помочь вам решить вашу проблему, потому что ваши сетевые настройки могли быть повреждены. При сбросе настроек сети ваши пароли Wi-Fi и другие настройки подключения будут стерты. Ваши приложения, контент или другие данные не будут удалены. Вот как:

  1. На вашем iPhone перейдите к Настройки > Общий > Перезагрузить > Сбросить настройки сети.
  2. Возможно, вам потребуется ввести свой пароль. Введите его, если спросят.
  3. Ваш телефон перезагрузится.

Решение 7. Отключите VPN

Если вы включили через Настройки приложение или приложение VPN, затем попробуйте отключить VPN, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Вы можете отключить VPN через Настройки приложение и перейдите к Настройки VPN чтобы отключить переключатель состояния от Связанный к Нет соединения. Если вы не можете отключить его, запустите VPN приложение для временного отключения VPN, чтобы выяснить, разрешит ли он «Ой, что-то не так. Не могли бы вы попробовать еще раз?»

Если у вас все еще есть проблемы после того, как вы попробовали все вышеперечисленные советы, осталось сделать две вещи:

  • Позвоните своему интернет-провайдеру, чтобы убедиться, что на его стороне нет проблем. Если у вас возникла эта проблема на всех ваших устройствах, это может быть причиной. Свяжитесь с ними и объясните, что у вас проблемы с Интернетом.
  • Свяжитесь с Apple, у вас может быть аппаратная проблема. Apple может диагностировать и отремонтировать его. Для ремонта оборудования вы можете отправить свой продукт по почте в ремонтный центр Apple или отнести его в магазин Apple Store, если вы записались на прием в Genius Bar. Если вашему устройству требуется ремонт, на него может распространяться гарантия: стандартная гарантия Apple или гарантия AppleCare.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button