Решения 6 для исправления вашего Apple ID не включены для iTunes Connect
[ad_1]
Ваш Apple ID не включен для подключения к iTunes? Ищете решения, чтобы это исправить? Прочтите это руководство, поскольку здесь мы упомянули некоторые решения, которые могут решить эту проблему.
В последнее время многие пользователи iPhone сообщают, что они не могут войти в iTunes со своим Apple ID. Они могут войти в учетную запись разработчика Apple. Однако, когда они пытаются войти в систему при подключении к iTunes, они получают сообщение об ошибке, в котором говорится, что «ваш идентификатор Apple ID не включен для подключения к iTunes», и они понятия не имеют, почему это происходит. Вот почему мы предлагаем несколько решений, которые пользователи могут попробовать решить.
Читайте также: Как добавить MP3 в iTunes двумя способами>
Как включить Apple ID для подключения iTunes через AnyFix
В этом посте мы перечислили 6 других решений, позволяющих быстро исправить ошибку Apple ID при подключении iTunes. Но это лучший вариант, если вы хотите исправить Apple ID, не включенный для проблемы с подключением к iTunes. AnyFix — это профессиональное средство устранения неполадок iTunes, которое стремится решить все проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании iPhone iPad iPod. Он поддерживает исправление более 200 проблем с iTunes и более 130 системных проблем. Выполните следующие действия, чтобы решить проблему с подключением к iTunes.
Шаг 1. Загрузите AnyFix и запустите его на своем компьютере> подключите устройство iOS к компьютеру> выберите Ремонт iTunes.
Шаг 2. Щелкните Подключение к iTunes / резервное копирование / восстановление Ошибки > Нажмите на Исправить сейчас продолжать.
Шаг 3. AnyFix проанализирует компоненты iTunes, чтобы выявить проблему. Спустя несколько мгновений нажмите на да и В ПОРЯДКЕ кнопку, чтобы продолжить.
Шаг 4. Успешно отремонтированная страница на вашем экране.
Решение 1. Проверьте подключение к Интернету.
Вам необходимо убедиться, что у вас есть стабильное интернет-соединение, чтобы у вас не возникло никаких проблем при подключении к серверу подключения iTunes. Также проверьте настройки прокси и брандмауэра, это также может быть причиной проблемы. Для многих пользователей это решение работает, и, возможно, ваша проблема также будет решена. Если после проверки все в порядке с подключением, двигайтесь вперед и попробуйте следующие решения.
Решение 2. Проверьте, добавлена ли ваша учетная запись в качестве пользователя подключения к iTunes.
После того, как вы станете участником учетной записи Apple Developer, вам также необходимо будет добавить свою учетную запись, поскольку iTunes подключает пользователя. Если вы еще не добавили, это также может быть причиной того, что вы проходите через этот идентификатор Apple, который не включен из-за ошибки подключения iTunes. Вы можете добавить из существующей учетной записи администратора iTunes Connect. Вот простые шаги по добавлению:
Шаг 1. Перейдите на страницу подключения к iTunes и войдите в систему с существующей учетной записью подключения к iTunes.
Шаг 2: После этого перейдите в «Пользователи и роли», а затем щелкните значок «+».
Шаг 3: Наконец, здесь выберите «Добавить пользователя iTunes Connect».
Решение 3. Убедитесь, что вы активировали свой Apple ID.
Если вы недавно добавили свой Apple ID на портал разработчиков Apple, вам необходимо активировать свою учетную запись по ссылке, полученной от Apple по электронной почте. В электронном письме будет код активации для активации учетной записи. После этого попробуйте еще раз войти в iTunes connect.
Решение 4. Подождите немного
Вы можете подождать некоторое время, а затем снова попытаться войти в систему при подключении к iTunes. Иногда вы можете войти в систему из-за проблемы с сервером, и вам нужно подождать, пока сервер не перестанет работать должным образом. Более того, активация Apple ID для подключения к iTunes может занять 24 часа после создания новой учетной записи в учетной записи Apple Developer. Так что наберитесь терпения и попробуйте через некоторое время.
Решение 5. Попробуйте другой браузер
Может вы не пробовали это. Поэтому попробуйте переключиться на другой браузер и войти в iTunes Connect со своим идентификатором. Иногда файлы cookie браузера могут создавать помехи, и вы можете столкнуться с ошибкой «ваш Apple id не поддерживает подключение к iTunes».
Решение 6. Подключитесь к iTunes, а не к iTunes.
Самое простое решение этой проблемы — войти в iTunes со своим идентификатором. После входа в iTunes (помните, что не iTunes подключайтесь) вы можете установить приложение iTunes, которое хотите загрузить, с помощью своего iDevice.
Нижняя линия
Вот и все о том, как исправить ваш Apple ID, не включенный для подключения к iTunes. Мы надеемся, что наше руководство поможет вам в решении проблемы. Пожалуйста, поделитесь этим руководством со своими друзьями, и, возможно, они тоже сталкиваются с этой проблемой. Таким образом, это руководство может быть им очень полезно.
[ad_2]