Проблема в Safari — причина, по которой Consumer Reports не рекомендует новый MacBook Pro
Проблема в Safari — причина, по которой Consumer Reports не рекомендует новый MacBook Pro. Consumer Reports — это фирма, которая анализирует самые передовые продукты на данный момент, и ее рекомендации учитываются миллионами потребителей по всему миру. Именно по этой причине, как только Apple узнала об отказе Consumer Reports рекомендовать новый MacBook Pro, она начала расследование, чтобы найти проблему.
Проблема с Safari на новом MacBook Pro и Consumer Reports
Consumer Reports советует не покупать новый MacBook Pro 2016 годаили, по крайней мере, пока, хотя это может измениться Вскоре.
Новый MacBook Pro был проанализирован фирмой с очень неудовлетворительным результатом для гиганта из Купертино, поэтому его инженеры приступили к работе, чтобы найти проблему и попытаться ее решить. И, похоже, им это удалось. А ошибка в сафари может быть причиной проблемы с производительностью батареи.
Браузер Apple Safari включает в себя скрытый параметр, используемый для разработки веб-сайтов, который препятствует правильному кэшированию страниц, посещенных в браузере. Этот режим, по-видимому, оставался активным при тестировании Consumer Reports, что приводило к искажению информации.
Вот видео спора:
Apple рекомендовала повторное тестирование Consumer Reports, на этот раз с использованием обычного сеанса пользователя, чтобы результаты были максимально реалистичными. В свою очередь, Consumer Reports принял и опубликует результаты после завершения тестирования.
Лично я думаю, что теперь результаты Consumer Reports будут в пользу Apple. В моем случае у меня 13-дюймовый MacBook Pro Touch Bar, и я получаю около 9 или 10 часов автономной работы при обычном использовании операционной системы. Кроме того, использование Safari вместо, например, Google Chrome помогает продлить автономность батареи, выполняя лучшее управление памятью.
присоединяйтесь к нашему ТЕЛЕГРАМНЫЙ КАНАЛ