Приложение Discord увеличило количество пользователей в четыре раза за год
Discord — очень простое приложение, но с очень специфическая аудитория и именно это сделало его таким явлением. Спустя всего два года после того, как Джейсон Цитрон и Эрос Ресмини создали его для Hammer & Chisel, приложением пользуются 45 миллионов пользователей по всему миру.
Это приложение чат, позволяющий обмениваться письменными и голосовыми сообщениями, разработанный и разработанный исключительно для геймерского сообщества.. Согласно информации, опубликованной VentureBeat, сегодня в Discord ежедневно отправляется около 200 миллионов сообщений, а количество активных пользователей составляет около 8,9 миллиона человек. Успех приложения во многом обусловлен акцентом на безопасность, которая очень волнует геймеров, как профессионалов, так и любителей. Другие чаты, такие как чат на платформе потоковой передачи игр Twitch, также очень популярны, но ключ к Discord заключается в том, что он предлагает более близкий опыт общения с собеседниками, а также в том, что они, пользователи, были теми, кто заряд оценки приложения очень положительно.
Hammer & Chisel начинали как компания по созданию игр, но оказалось, что этот набег на мир социальных сетей оказался гораздо более прибыльным. В июле 2016 года у приложения было 11 миллионов пользователей, и эта цифра увеличилась в четыре раза всего за один год.
Этот быстрый рост — еще один пример того, какой силы достигает индустрия киберспорта. Кажется, все, что нацелено на геймеров, превращается в золото. Мало того, что это может превратить скромную компанию, такую как Hammer & Chisel, в огромный успех за одну ночь, но и крупные компании также проявляют интерес к этому сектору, особенно к тем, которые естественным образом связаны с ним. Есть несколько голосов, которые надеются, что Apple также в конечном итоге внесет свой вклад в то, что многие считают бизнесом, который может быть очень прибыльным. Гигант онлайн-покера PokerStars в прошлом году стал партнером одной из самых важных киберспортивных команд, а производитель оборудования HP по-разному сотрудничал с этим сектором, последний из которых спонсировал различных латиноамериканских игроков. Эти случаи являются лишь парой примеров; Все больше брендов, даже не имеющих никакого отношения к индустрии, становятся спонсорами киберспортивных лиг или чемпионатов. На данный момент Apple, похоже, не собирается делать подобные шаги.
мы это уже знаем североамериканская компания не очень любит спонсорство. Вряд ли какое-либо случайное появление на крупных спортивных мероприятиях, ассоциации с такими брендами, как Nike или, в последнее время, сотрудничество с FC Bayern Munich. Несмотря на истории успеха, такие как Discord, приложение для геймеров и для публики, Apple предпочитает быть более общим. Его новая инициатива, Сегодня в Apple, находится на антиподах виртуальности киберспорта. Apple хочет, чтобы мы получили максимальную отдачу от наших устройств iOS, и предлагает различные мастер-классы в своих магазинах лицом к лицу. В любом случае эти инициативы, как инициативы «Баварии», так и инициативы по приближению Apple к широкой публике, демонстрируют дух сотрудничества, который мы не знаем, как далеко он может зайти.
присоединиться к нашему ТЕЛЕГРАМНЫЙ КАНАЛ