Почему люди покупают iPhone? Знай здесь
[ad_1]
📱⭐
Почему вы покупаете то, что покупаете?
Почему вы покупаете айфоны?
Почему люди покупают айфоны?
Вы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать об этом? Вы когда-нибудь останавливались, чтобы обдумать причины, по которым вы что-то покупаете?
Почему я покупаю айфоны?
Долгое время я пытался найти ответ, хотя практически для всего использую iPhone. Это мой бумажник, мой календарь, мой блокнот, моя связь с работой и, да, инструмент, который я использую для связи с миром.
Давайте возьмем этот iPhone 12 Pro Max, который я использую прямо сейчас. Почему я купил его? Ну, во-первых, он мне действительно был нужен. Отлично, зачем еще я его купил? Это из-за того, что он делает для меня? да. Является ли этот iPhone устройством, используемым для достижения цели? да. Это в развлекательных целях? да. Это устройство, используемое для развлечения? да. Это производство контента? да. Это для хранения и редактирования изображений? да. Это для потоковой передачи музыки? да. Это для обработки моей электронной почты? Конечно. да. Со всеми этими задачами справляется. Но это рациональные причины, по которым я покупаю айфоны. Давайте посмотрим на очень важные, обычно неявные, эмоциональные причины, по которым я покупаю.
айфоны.
Давным-давно, еще до того, как Apple полностью и полностью доминировала на технологической арене с iPhone, iPad, новыми компьютерами Mac и т. д., Apple позиционировала себя как бренд для создателей. Практично заявить, что Стив Джобс создал культ, Культуру для Творцов, Творцами, для людей, которые серьезно относятся к искусству, инновациям и творчеству, сочетающимся с красивым, превосходным дизайном.
Эта философия была очень специфичной. Эта философия была не для каждого человека. Эта философия подняла черный пиратский флаг над штаб-квартирой корпорации в знак неповиновения (да, действительно). Вначале Джобс позиционировал Apple как заботу об искусстве, инновациях и творчестве. Apple была — и остается — для людей, которым не все равно: людей, которые заботятся об инновациях, людей, которых волнует цена, людей, которые заботятся о качестве, и, самое главное, людей, которые заботятся о покупателе.
Пожалуйста, имейте в виду: Apple никогда не была и не является доступной для всех. Это все же для конкретики.
Благодаря этому умелому позиционированию и тщательному вниманию к дизайну с учетом понимания конечного пользователя Apple наслаждается «роскошными ценами» с очень небольшими скидками. Более того, компания получает массовую лояльность к бренду.
Вы знаете, как некоторые люди приходят в восторг, когда приземляются в Диснейленде в Орландо? Как будто они наконец-то видят перед собой сбывшуюся детскую мечту? Некоторые люди приходят в восторг, когда наконец приземляются в Купертино, штат Калифорния, чтобы узнать, с чего все началось. И увидеть, где по сей день творится Настоящая Магия. Я принадлежу к этой группе людей. (Я возьму паломничество в Купертино, а не в Орландо.)
Почему люди покупают айфоны?
Мы покупаем iPhone из-за нашей глубокой эмоциональной связи с брендом. Подобно верности любимой футбольной команде колледжа, это прочная, незаметная связь, которую невозможно разорвать. Мы покупаем iPhone, потому что это телефон, созданный Apple для энтузиастов. Использование iPhone — это настоящее удовольствие, настоящее удовлетворение, настоящее удовольствие. Он достаточно умен, чтобы не мешать пользователю и позволить ему выполнять важную работу по повышению производительности.
Это ценность, которую создатели Android никогда не получали. Они все еще не понимают. И никогда не будут.
Это совершенно нормально: это не для них. Айфоны предназначены для таких людей, как мы, которые занимаются подобными вещами.
яблоко
точно знает, как правильно настроить взаимодействие с пользователем на своих устройствах. Компания из Купертино точно знает, чего пользователи хотят от смартфона в отношении пользовательского интерфейса и безопасности. Боссы Apple очень усердно работают, чтобы не испортить эту глубокую, эмоциональную связь, которую они и бренд связывают с множеством людей по всему миру. Они осознают, что находятся в чрезвычайно завистливом деловом положении из-за своих цен на предметы роскоши на потребительские и профессиональные товары.
Разница между боссами Apple и боссами других компаний заключается в том, что руководители Apple действительно ценят то, что они делают. Они ценят музыку. Они ценят искусство. Они ценят передовые технологии. Они ценят дизайн. Они ценят исполнение. Они ценят магию маленьких команд. Они ценят создание сообщества вокруг Apple Store. Они ценят эмоции. Они ценят людей. Они ценят наследие.
Мы покупаем iPhone из-за эмоциональной связи. Мы покупаем iPhone из-за сообщества. Мы покупаем iPhone, потому что это заставляет нас чувствовать себя особенными, связанными с брендом. Мы покупаем iPhone, потому что он создан Создателями для Создателей. Мы покупаем iPhone, потому что хотим сделать вещи лучше, делая их лучше. И мы хотим хорошо выглядеть при этом.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с другими.
[ad_2]