Ошибка iTunes 3014? Вот 4 решения
[ad_1]
📱⭐
Вопрос: Я продолжаю получать код ошибки 3014 при попытке восстановить мой iPhone 3g, пожалуйста, помогите мне. Я использую последнюю версию iTunes. Он будет синхронизироваться с телефоном, но резервная копия не будет восстановлена.
Сообщение об ошибке 3014 появляется, когда iTunes не может подключиться к серверу обновлений программного обеспечения Apple. Если вы продолжаете получать это сообщение об ошибке на любом из ваших устройств iOS, вот несколько способов исправить это:
- Совет 1. Используйте сторонний инструмент для исправления ошибки iTunes 3014
- Совет 2. Восстановите свой iPhone с помощью iTunes
- Совет 3. Проверьте файл хоста
- Совет 4. Обратитесь к фильтру TCP/IP, брандмауэру или программному обеспечению безопасности
1 Используйте сторонний инструмент для исправления ошибки iTunes 3014
Хороший вариант с отличными рекомендациями — iMyFone iOS System Recovery. Вы можете решить проблему «Ошибка 3014», не стирая данные с устройства и не теряя своих данных. Программа работает, идентифицируя, а затем устраняя любые проблемы, которые она находит на вашем устройстве после завершения сканирования. Использование iMyFone iOS System Recovery никоим образом не изменит информацию на вашем устройстве, и его использование на 100% безопасно. Вот как использовать его для вашего iPhone или iPod:
Шаг 1: Загрузите iMyFone iOS System на свой компьютер и запустите программу.
Шаг 2: Нажмите кнопку «Пуск», которая появится в центре экрана.
Шаг 3: Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью USB-кабеля и нажмите «Пуск», чтобы начать процесс восстановления.
Шаг 4: Выберите и загрузите прошивку. Прошивка работает, чтобы исправить любые проблемы с вашим телефоном, поэтому она сама обнаружит проблему и примет меры для ее устранения.
Как только это будет сделано, ваше устройство перезагрузится и вернется в нормальное состояние.
2 Восстановите свой iPhone с помощью iTunes
Если у вас есть резервная копия данных вашего телефона в iTunes, вы можете восстановить ее с помощью этого метода. Вот что нужно сделать, чтобы восстановить телефон:
Шаг 1: Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Откройте iTunes и подождите, пока iTunes синхронизирует ваше устройство.
Шаг 2: Когда ваше устройство iOS подключено к iTunes. просто выберите ‘Восстановление резервной копии ‘.
Шаг 3: iTunes спросит, из какого файла резервной копии вы хотите восстановить. Выберите дату резервной копии, которую вы хотите восстановить на устройстве iOS. Желательно выбрать самый последний, так как он будет содержать всю информацию, которая была на вашем телефоне во время последнего резервного копирования.
3 Проверьте файл hosts
Один из лучших способов исправить ошибку на вашем Mac — это проверить файл hosts. Для этого вам необходимо обновить iTunes до последней версии. После этого проверьте файл hosts, чтобы убедиться, что ваш компьютер может связаться с сервером обновлений. Следуй этим шагам:
Шаг 1: Перейдите в Finder и выберите «Приложения», затем «Утилиты», а затем «Открыть терминал».
Шаг 2: Введите следующую команду и нажмите клавишу «Return»: sudo nano /private/etc/hosts.
Шаг 3: Введите пароль от компьютера и нажмите «Ввод». Вы не увидите текст в окне Терминала при вводе пароля, так что не паникуйте по этому поводу.
Шаг 4: На этом этапе терминал отобразит файл hosts.
Шаг 5: Перемещайтесь по странице с помощью клавиш со стрелками и найдите запись, содержащую «gs.apple».
Шаг 6: Добавьте символ # и пробел («#») в начало записи gs.apple.
Шаг 7: Нажмите Control-O, чтобы сохранить файл.
Шаг 8: Нажмите «Return», когда вас спросят об имени файла.
Шаг 9: Нажмите Control-X, чтобы выйти из редактора и перезагрузить Mac.
Шаг 10. После завершения перезагрузки компьютера попробуйте снова обновить или восстановить устройство iOS.
4 Адресная фильтрация TCP/IP, брандмауэр или программное обеспечение безопасности
Если на вашем компьютере установлена фильтрация TCP/IP, брандмауэр или программное обеспечение безопасности, попробуйте выполнить следующие действия:
- Настроить или временно удалить ваше программное обеспечение безопасности.
- Убедитесь, что у вас есть работающее подключение к Интернету, а затем посетите сайт www.apple или обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру.
- Обход вашего интернет-маршрутизатора. Некоторые маршрутизаторы могут блокировать доступ iTunes к серверу обновлений.
Если вы используете маршрутизатор, произведенный не Apple, отключите его от проводного или беспроводного маршрутизатора и подключите компьютер напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet. Как только вы это сделаете, перезагрузите компьютер и модем. Если у вас возникли проблемы с использованием модема, обратитесь за инструкциями к своему интернет-провайдеру. Убедившись, что подключение к Интернету работает, попробуйте снова обновить или восстановить устройство iOS.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узнали Ошибка iTunes 3014? Вот 4 решения
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.