Как Rapid Repair меняет независимую экосистему ремонта мобильных устройств в Индии
[ad_1]
📱⭐
Современную жизнь практически невозможно представить без умных мобильных устройств, будь то для работы, развлечений или общения. Кроме того, эти устройства могут влететь вам в копеечку, особенно если вы являетесь пользователем Apple или OnePlus. Это означает, что все, от разбитого экрана или быстро разряжающейся батареи до повреждения водой, может нарушить привычный образ жизни. Затем возникает более важный вопрос — кому вы можете доверить ремонт вашего любимого и дорогого гаджета Apple или OnePlus в кратчайшие сроки?
Большая дилемма: авторизованный сервисный центр или независимая ремонтная служба?
Ну и, конечно же, авторизованные сервисные центры по всей Индии — отличный вариант, когда на ваше устройство распространяется гарантийный период. Однако, если это не так, инвестиции в ремонт вашего устройства Apple или OnePlus могут вызвать серьезную душевную боль. На самом деле, для таких устройств, как Apple Watch и iPad, авторизованные сервисные центры даже не будут их ремонтировать, а просто заменят на новый после списания суммы замены.
Другой вариант — полагаться на независимую экосистему ремонта, в которой доминируют местные ремонтные мастерские, с одной стороны, и множество онлайн-стартапов, пытающихся удовлетворить растущее число пользователей смартфонов в Индии, — с другой.
В то время как местные ремонтные мастерские всегда более доступны по цене, нет никакой гарантии, когда речь идет о качестве обслуживания или оригинальности запчастей. С другой стороны, хотя авторизованные сервисные центры и обеспечивают высокое качество обслуживания, они не гарантируют доступность.
«Независимая экосистема ремонта смартфонов и других интеллектуальных устройств в настоящее время является неорганизованной отраслью в Индии. Это, безусловно, меняется с появлением множества онлайн-брендов и хорошо финансируемых стартапов, пытающихся изменить ситуацию среди растущей клиентской базы смартфонов в Индии. Лично я считаю, что еще многое предстоит сделать, начиная с обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, которое является производным от использования высококачественных запчастей для ремонтных работ и удобных сервисных предложений для их устройств», объясняет Гаурав Кошик, соучредитель и генеральный директор Rapid Repair.
Интересно, что именно это мнение подтолкнуло его и его бывшего коллегу и друга Вивека Чаухана к началу Rapid Repair. Бывший сотрудник Hewlett Packard, бывший сотрудник IBM и обладатель степени магистра делового администрирования в школе менеджмента Fore, Гаурав точно знает, что делать, будь то технологии или развитие бизнеса. Он проработал в отрасли 14 лет, добиваясь как доходов, так и прибыльности. А Вивек, обладающий 16-летним опытом работы в различных областях, от операций до качества и управления бизнесом, является старшим руководителем, управляющим процессами AT&T и Microsoft. Он имеет несколько степеней за плечами, в том числе сертификаты MBA, MCSA, MCSE, MCDBA и PMP.
Естественно, идея Rapid Repair была мечтой для них обоих. И получилось чудесно. Опираясь на знающих и обученных технических специалистов, обладающих навыками ремонта 4-го уровня, новейшими высокотехнологичными инструментами для диагностики и ремонта, необходимыми для ремонта устройств Apple и смартфонов OnePlus, а также оригинальными запасными частями, полученными от надежных поставщиков, Rapid Repair постепенно трансформирует независимый мобильный рынок Индии. восстановить экосистему с января 2019 года.
Воспользоваться услугами по ремонту MacBook, iPad, iWatch и iPhone компании Rapid Repair может любой желающий по всей Индии. Бренд также предлагает услуги по ремонту смартфонов OnePlus. За последние пару лет бренд накопил лояльную базу потребителей, которые продолжают оставлять восторженные отзывы и распространять информацию о бренде.
Так что же такое быстрый ремонт? Как все начиналось и в чем миссия бренда? Вот история бренда.
Как родился быстрый ремонт?
В 2018 году, когда у Гаурава треснул экран iPhone, он не мог решить, следует ли ему отправиться в авторизованный сервисный центр Apple или в местный семейный магазин. Хотя в конце концов он обратился в авторизованный сервисный центр, он не мог перестать думать обо всех клиентах, которые, как и он, пытались починить свои смартфоны, а также о трех основных вещах: удобстве, качестве и спокойствии.
«Мы провели анализ рынка и обнаружили, что в Индии существует явная потребность в такой услуге. В США такие бренды, как ubreakifix, уже занимали свое место и становились лидерами в своих категориях. Таким образом, случайным предпринимателям вроде нас было несложно оставить свою работу и начать что-то, что создает ценность для потребителей. А Rapid Repair родился 16й Январь 2019 года», — объясняет Гаурав.
Вот еще несколько причин, по которым появился Rapid Repair:
- В Индии насчитывается более 10 миллионов уникальных пользователей Apple (включая iPhone и iPad), и Apple является вторым по величине брендом на рынке восстановленных или бывших в употреблении устройств.
- В стране насчитывается около 15 миллионов пользователей OnePlus.
- Местные ремонтные мастерские работают непрофессионально и используют поддельные запчасти низкого качества, что плохо для вашего устройства. Условия гарантии также странные, и потребители не получают того душевного спокойствия, которого ищут.
- Каждый год пользователи Apple выполняют 2 миллиона онлайн-поисков в Интернете в поисках услуг по ремонту. Это доказывает огромный спрос на самостоятельный ремонт.
- Авторизованные сервисные центры не ремонтируют все продукты, такие как iPad и Apple Watch.
- Почти все ремонтные компании обычно обучают техников в соответствии со стандартной процедурой. Они не обучены схемам и не имеют никакой кривой обучения архитектуре смарт-устройства.
- В процессе производства 1 смартфона используется 12 литров воды и выделяется 50 кг углекислого газа. Следовательно, ремонт электронных устройств не только дешевле их замены, но и экологичен.
Прочтите — Причины, по которым вам следует доверять быстрому ремонту для ремонта вашего устройства
Естественно, Rapid Repair почувствовала огромные возможности с точки зрения преодоления разрыва между ожиданиями пользователей Apple и OnePlus и тем, что предлагают местные ремонтные мастерские и авторизованные сервисные центры. На самом деле, взяв золотую середину, они помогли им добиться невиданной ранее степени удовлетворенности клиентов.
Вещи, которые Rapid Repair получил правильно с первого дня: что отличает их от других независимых поставщиков услуг по ремонту
Несмотря на то, что компания Rapid Repair столкнулась с первоначальными трудностями, связанными с закупкой запчастей самого высокого качества у надежных поставщиков (которые также должны были соответствовать правилам импорта в Индию) и реализацией концепции консьерж-сервиса премиум-класса для смартфонов, Rapid Repair знала, что находится на правильном пути, когда попробовала свои первоначальные успех клиента. Бренд знал, что если им нужно произвести впечатление, им нужно сделать некоторые вещи правильно с первого дня — вещи, которые отличат их бизнес от остальных независимых поставщиков услуг по ремонту.
Вот некоторые вещи, на которых они сосредоточились с самого начала.
-
Сертификация ЭПР
Будучи экологически сознательным брендом, Rapid Repair не хотел, чтобы электронные отходы от его ремонтных работ попадали на свалки, что обычно происходит с местными ремонтными мастерскими из-за ограничений по стоимости. Итак, они подали заявку на получение сертификата EPR (Расширенная ответственность производителя) от Центрального совета по контролю за загрязнением и убедились, что соблюдают все соответствующие законы, связанные с управлением электронными отходами в Индии. Сертификация EPR также помогла им импортировать оригинальные высококачественные запчасти от лучших мировых поставщиков.
-
Надежная инфраструктура
Одним из главных приоритетов бренда было обеспечение наилучшей инфраструктуры для эффективного выполнения ремонтных работ уровня 2 и уровня 4 для всех устройств Apple. Их инфраструктура также является масштабируемой, и Rapid Repair использует автоматизацию везде, где это возможно, чтобы сделать процесс ремонта плавным и быстрым. С самого начала были наняты опытные и сертифицированные технические специалисты и торговый персонал, чтобы предоставить клиентам наилучшие впечатления. Они также обучены работе с новейшими инструментами, так что каждая ремонтная работа оставляет клиента полностью удовлетворенным.
-
Премиум клиентский опыт
Это было и остается определяющей мантрой бренда. Компания Rapid Repair каждый раз адаптирует свои услуги по-разному, чтобы удовлетворить уникальные потребности каждого клиента. Это также причина, по которой клиенты продолжают возвращаться к ним всякий раз, когда их устройства выходят из строя.
-
Все об удобстве
Сервис Rapid Repair всегда был ориентирован на удобство для клиента. Его бесплатная услуга по доставке и доставке завоевала клиентов по всей Индии и спасла жизнь многим в дни блокировки. По сути, вам не нужно выходить на улицу и обращаться за помощью, если ваше устройство Apple или OnePlus неисправно или повреждено. Логистические партнеры Rapid Repair заберут устройство у вашего порога, отправят его в лабораторию бренда в Гургаоне для ремонта, а затем доставят отремонтированное устройство к вашему порогу. Клиенты в регионе NCR Дели даже получают резервное устройство (от iPhone к пользователю Apple и от OnePlus к пользователю OnePlus), чтобы продолжать свою жизнь, пока их собственное устройство ремонтируют.
-
Полное спокойствие с неограниченной поддержкой и пожизненной гарантией
Неограниченная поддержка, пожизненная гарантия на ремонтные работы и гарантия возврата денег — вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете как клиент. Rapid Repair считает, что это необходимо для вашего спокойствия, поскольку вы передаете им ценное имущество и надеетесь на лучшее.
-
Абсолютная прозрачность
Компания Rapid Repair понимает, что ваше устройство Apple или OnePlus очень ценно для вас, и неправильный ремонт может вызвать у вас сильный стресс. Вот почему, прежде чем исправить, они делятся с вами диагностикой, чтобы вы знали, в чем именно проблема. Также делают видеозапись процесса ремонта для полной прозрачности.
Читать – Как воспользоваться услугой по ремонту устройств Apple от Rapid Repair в Индии?
Создайте базу довольных клиентов и станьте надежным техническим партнером
Нетрудно понять, почему клиентская база Rapid Repair продолжает расти из года в год по всей Индии. «Доверие было заработано с трудом, и мы намерены сохранить его таким. Немногие бренды могут претендовать на столь стабильные повторные продажи», — говорит Вивек с удовлетворенной улыбкой.
Эта лояльная клиентская база доверяет бренду не только за то, что он возвращает им почти новые гаджеты, но и за советы по технологиям. На самом деле конечная миссия бренда — занять свою нишу в качестве надежного консультанта по технологиям для потребителей.
«Наши клиенты обращаются к нам не по поводу каких-либо аппаратных проблем, а по любым вопросам, с которыми они застревают, учитывая использование программного обеспечения и приложений динамических интеллектуальных устройств. Поскольку мы взаимодействуем и исправляем устройства наших клиентов, мы полностью осведомлены о внедрении ими технологий и их поведении в использовании, что приводит к прочному фактору доверия среди наших клиентов, и они обращаются к нам по многим вопросам, обычно связанным с обновлениями ОС, передачей данных, использованием приложений и также рекомендации по покупке нового устройства с наилучшей возможной конфигурацией в соответствии с их использованием и бюджетом», — добавляет Гаурав.
Читайте — Ремонт iPhone, iPad, MacBook, iWatch: вот лучшие отзывы клиентов
Как может развиваться независимая ремонтная отрасль в будущем?
Как упоминалось в начале, независимая ремонтная экосистема Индии в основном неорганизована, и хотя стартапы и онлайн-бренды вносят свой вклад в повышение осведомленности клиентов о качественном ремонте по доступным ценам, многое еще предстоит сделать. По словам Гаурава и Вивека, повышение удовлетворенности клиентов должно стать девизом отрасли.
«Сегодня мы все ведем связанный образ жизни, и как потребители мы должны понимать боль любого выхода из строя наших умных устройств. В настоящее время это тысячелетний возраст, который является основным сегментом клиентов, и они действительно ценят такие предложения, когда речь идет о ремонте электроники. Они понимают, что имеют право на ремонт, и часто не стесняются принимать собственные решения, а не зависеть от какого-либо OEM-процесса послепродажного обслуживания. Это положительное изменение, и все ремонтные компании должны рассматривать фактор удобства и доверия как ключевую ценность для своих клиентов», — считает Гаурав.
Более того, поскольку в наши дни все больше и больше людей ищут в Интернете ремонтные центры, и Гаурав, и Вивек с оптимизмом смотрят в будущее.
[ad_2]