Невозможно войти в iMessage и FaceTime на iPhone
[ad_1]
Если вам не удается войти в iMessage и FaceTime на iPhone, вы найдете ниже различные способы решения этой проблемы.
Невозможно войти в iMessage и FaceTime
Иногда служба Apple iMessage не позволяет пользователям входить в iMessage и FaceTime без видимой причины.
Проблема невозможности входа в iMessage и FaceTime может быть вызвана множеством причин, начиная от неправильных настроек iMessage и заканчивая проблемами со службой iMessage.
В типичном случае вы увидите сообщение об ошибке при чтении Невозможно связаться с сервером iMessage или Произошла ошибка при активации.
В большинстве случаев эту проблему можно решить, используя один из способов, описанных ниже.
Если ни один из этих методов не работает, вы можете либо создать новый Apple ID, либо обратиться в службу поддержки Apple и узнать, был ли ваш Apple ID заблокирован или переведен в особый статус.
1. Перезагрузите iPhone.
Перезапуск iPhone часто может решить проблемы, завершив зависшие процессы, которые могут мешать вам войти в iMessage.
Перейти к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите Неисправность. На следующем экране используйте ползунок для включения ВЫКЛЮЧЕННЫЙ твое устройство.
Подождите, пока iPhone полностью выключится> Через 30 секунд начать сначала ваше устройство, нажав Сила кнопка.
2. Проверьте настройки даты и времени.
Наиболее часто рекомендуемое решение проблемы с iMessage и FaceTime — убедиться, что ваш iPhone может автоматически устанавливать дату и время.
Перейти к Настройки > Общий > Дата и время.
На экране даты и времени временно отключите Установить автоматически и убедитесь, что iPhone отображает правильную дату и время в разделе «Часовой пояс».
При необходимости нажмите на Часовой пояс и выберите правильный часовой пояс на следующем экране.
После этого убедитесь, что для параметра «Установить автоматически» установлено значение «Включено»> закройте экран «Настройки» и посмотрите, можете ли вы теперь войти в iMessage или FaceTime.
3. Установите флажок «Отправить / получить».
iMessage использует Apple ID для отправки и получения сообщений iMessage. Следовательно, убедитесь, что ваш Apple ID указан в разделе «Вы можете связаться с iMessage в».
Перейти к Настройки > Сообщения > прокрутите вниз и нажмите Отправить и получить.
На следующем экране убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID адрес электронной почты указан в разделе «Вы можете связаться с iMessage в».
4 Выход из Apple ID
Проблема может быть связана с тем, что служба Apple iMessage не может проверить ваш Apple ID. Часто это можно исправить, выйдя из Apple ID и снова войдя в систему.
Открытым Настройки и нажмите на свой идентификатор Apple ID Имя.
На следующем экране прокрутите вниз и нажмите Выход.
Нажмите и удерживайте Кнопка питания, пока не увидите переход к экрану выключения питания. Переместите слайдер вправо, чтобы выключить iPhone.
Перезагрузите iPhone и снова войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и Пароль.
Теперь посмотрим, можете ли вы войти в iMessage и FaceTime.
5. Сбросить настройки сети.
Проблема отсутствия входа в iPhone может быть связана с настройками сети на iPhone.
Перейти к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите Перезагрузить. На следующем экране выберите Сбросить настройки сети вариант.
После перезагрузки iPhone перейдите в Настройки > Вай-фай > выберите свой Сеть Wi-Fi и войдите в сеть Wi-Fi Пароль чтобы присоединиться к вашей сети Wi-Fi.
После того, как ваш iPhone будет подключен к Wi-Fi, попробуйте войти в iMessage и FaceTime на своем iPhone.
6. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения.
Убедитесь, что на вашем iPhone установлена последняя версия программного обеспечения iOS.
Перейти к Настройки > Общий > нажмите на Обновление программного обеспечения.
На следующем экране проверьте, доступно ли обновление. Если доступно обновление, коснитесь Скачать возможность Установить обновление на свой iPhone.
7. Переключитесь на Google DNS.
Возможно, вы не можете подключиться к серверам Apple из-за того, что DNS вашего интернет-провайдера слишком загружен и загружен.
Вы можете попробовать использовать бесплатную службу DNS Google и посмотреть, поможет ли это решить проблему невозможности войти в iMessage и FaceTime.
Вы можете найти инструкции по переключению вашего iPhone на Google DNS в этой статье: Как использовать Google DNS на iPhone и iPad.
8. Обратитесь в службу поддержки Apple.
Возможно, ваш Apple ID заблокирован для использования iMessage или помещен в особую категорию защиты.
В этом случае на вашем iPhone может появиться запрос «Связаться со службой поддержки Apple», или вы можете отправить запрос в службу поддержки Apple.
Сбросить все настройки
Если описанные выше методы не работают, вы можете попробовать восстановить заводские настройки iPhone и настроить iPhone как новое устройство.
- Как предотвратить отправку iMessages в виде текстовых SMS-сообщений
- Как заблокировать кого-то на iMessage iPhone или iPad
- Как узнать, не заблокировал ли кто-то ваш номер на iPhone
[ad_2]