Нет звука на айфоне? Попробуйте эти советы
[ad_1]
Как и любое другое устройство, ваш iPhone также может столкнуться с проблемами. Ниже вы найдете шаги по устранению проблемы «Нет звука» на iPhone.
Нет звука на айфоне
Когда на iPhone нет звука, вы не будете слышать мелодии звонка, будильники, музыку или любой другой звук, исходящий из динамиков вашего iPhone.
Когда это происходит, естественно подумать о повреждении динамиков или о чем-то еще с вашим iPhone.
Однако эта проблема также может быть вызвана зависанием iPhone в режиме наушников, программными сбоями, изменением настроек и другими устранимыми проблемами.
1. Проверьте кнопки «Звонок/бесшумный режим» и «Громкость».
Начните с осмотра физического Звонок/молчание переключатель, расположенный на вашем iPhone. Убедитесь, что переключатель нажат к экрану, а не к задней части вашего iPhone.
Если переключатель сдвинут назад, вы увидите оранжевый цвет, который указывает на то, что ваш iPhone находится в беззвучном режиме.
Затем воспроизведите любое видео YouTube на своем iPhone и попробуйте увеличить или уменьшить громкость с помощью кнопок увеличения и уменьшения громкости.
2. ВЫКЛЮЧИТЕ Bluetooth
Распространенная причина отсутствия звука на iPhone связана с тем, что iPhone автоматически подключается к AirPods или другим типам аудиоустройств Bluetooth.
Для подтверждения перейдите на Настройки > блютус > и отключить блютус переместив переключатель в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.
Это должно решить проблему «Нет звука» на вашем устройстве, направив звук с Bluetooth на реальные динамики вашего iPhone.
Другой вариант — отключить динамики Bluetooth от вашего iPhone, нажав на значок иконка я, расположенный рядом с Bluetooth-устройством в разделе «Мои устройства».
3. Отрегулируйте громкость при использовании музыки, YouTube или подкастов
Начните использовать музыку, подкаст или YouTube App на вашем iPhone и попробуйте настроить звук с помощью аппаратных кнопок увеличения и уменьшения громкости на вашем iPhone.
Если это не помогло, перейдите к Страница воспроизведения/паузы или меню в приложении и используйте ползунок для увеличения и уменьшения громкости.
4. Проверьте, не завис ли iPhone в режиме наушников
Управляйте Увеличить громкость и Звук тише кнопки на вашем iPhone и наблюдайте за индикатором громкости, как он появляется на экране вашего iPhone.
Если вы видите «Значок наушников» на индикаторе громкости, ваш iPhone застрял в режиме наушников.
Вы должны быть в состоянии вывести свой iPhone из режима наушников, выполнив шаги, указанные в приведенной выше ссылке.
5. Перезагрузите iPhone
Иногда проблема возникает из-за незначительных программных сбоев, которые часто можно исправить, просто перезагрузив устройство.
Сначала выключите iPhone, перейдя в Настройки > Общий > Неисправность. После того, как iPhone полностью выключится, подождите 60 секунд и нажмите Сила кнопку для перезагрузки iPhone.
6. Отключить режим «Не беспокоить»
Если ваш iPhone какое-то время молчал, проблема может быть связана с тем, что ваше устройство переведено в режим «Не беспокоить», который отключает звонки, оповещения и другие звуки.
Перейти к Настройки > Просьба не беспокоить и отключите режим «Не беспокоить», переместив переключатель в положение ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.
7. Очистите динамики и приемную решетку.
Убедитесь, что крышка iPhone не закрывает верхний, нижний и задний динамики вашего iPhone.
Снимите крышку с вашего iPhone и осмотрите динамики и отверстие приемника на предмет скопления мусора или пыли.
Во-первых, попробуйте удалить пыль, продувая воздух через рот. Если этого недостаточно, вы можете использовать мягкую щетку или неиспользованную зубную щетку для очистки динамиков и приемной решетки.
8. Отрегулируйте звук звонка и оповещений
Попробуйте отрегулировать громкость звонка и предупреждений на iPhone, перейдя в Настройки > Звуки > и перемещение Слайдер вправо и влево для увеличения и уменьшения громкости.
Теперь, если вы слышите звук на своем iPhone, это указывает на возможность неисправности физических кнопок звука на вашем iPhone.
9. Сбросить все настройки
Этот шаг сбросит все настройки на вашем iPhone до заводских настроек по умолчанию. Он не удалит данные с вашего устройства.
Перейти к Настройки > Общий > Перезагрузить > нажмите на Сбросить все настройки вариант.
После перезагрузки iPhone повторно подключитесь к сети WiFi и проверьте, работают ли теперь динамики на вашем устройстве.
- Как убрать кнопку микрофона с клавиатуры iPhone
- Как изменить голосовой акцент Siri на iPhone и iPad
[ad_2]