Не удалось запустить мобильное устройство Apple — вот 3 решения
[ad_1]
📱⭐
«Я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится: ‘Служба мобильных устройств Apple не запустилась. Убедитесь, что у вас достаточно прав для запуска системных служб при установке iTunes. У кого-нибудь есть решение для этого?»
Вполне вероятно, что вы столкнулись с проблемой службы мобильных устройств Apple (AMDS), особенно если вы используете систему Windows. Следующие решения должны помочь вам решить проблему.
- Совет 1. Перезапустите службу Apple Mobile Device
- Совет 2. Удалите QTMovieWin.dll
- Совет 3. Удалите и переустановите iTunes и другие программные компоненты
- Совет 4. Фундаментальный метод — исправить iTunes, восстановив компонент AMDS
1. Перезапустите службу мобильных устройств Apple.
Выполните следующие действия, чтобы перезапустить AMDS и посмотреть, ответит ли iTunes.
Шаг 1: Закройте iTunes и, если вы подключили устройство iOS, отключите его.
Шаг 2: Откройте команду «Выполнить» на компьютере с Windows. Вы можете сделать это, нажав клавишу с логотипом Windows и клавишу R на клавиатуре.
Шаг 3: Введите «services.msc» и нажмите «ОК». Это должно открыть консоль служб. Щелкните правой кнопкой мыши «Служба мобильных устройств Apple» и выберите «Свойства».
Шаг 4: Установите во всплывающем меню типа запуска значение «Автоматически» и нажмите «Стоп». Нажмите «Пуск», а затем нажмите «ОК».
Шаг 5: Перезагрузите компьютер и попробуйте снова использовать iTunes.
2. Удалите QTMovieWin.dll
Если у вас все еще есть проблемы с iTunes в Windows, вот еще одно решение, которое многие сочли очень полезным.
Шаг 1: Откройте папку C:Program FilesiTunes (для 32-разрядных систем) или C:Program Files (x86)iTunes (64-разрядные системы).
Шаг 2: найдите файл с именем QTMovieWin.dll только в указанных выше папках. Если найдете, удалите.
Шаг 3: Теперь запустите iTunes и посмотрите, нормально ли он работает.
3. Удалите и переустановите iTunes и другие программные компоненты.
Если вы по-прежнему не можете использовать iTunes даже после описанных выше шагов по устранению неполадок, вы можете удалить и переустановить iTunes и другие программные компоненты, которые также могли быть затронуты. Следуйте этому руководству.
Шаг 1: Удалите все следующие элементы в указанном порядке.
- QuickTime
- iTunes
- Яблоко обновление программного обеспечения
- Поддержка мобильных устройств Apple (если не удаляется, сначала восстановите его).
- iCloud
- MobileMe
- Бонжур
- Поддержка приложений Apple
Шаг 2: Перезагрузите компьютер, а затем удалите следующие программы, если сможете их найти.
- C:Program FilesBonjour
- C:Program FilesCommon FilesApple
- C:Программировать FilesiPod
- C:Программировать FilesiTunes
Если вы используете 64-битную систему, они будут отображаться как
- C:Program Files (x86)Добрый день!
- C:Program Files (x86)Common FilesApple
- C:Program Files (x86)iPod
- C:Program Files (x86)iTunes
Совет 4. Фундаментальный метод — исправить iTunes, восстановив компонент AMDS
В конечном счете, это может быть связано с отсутствием этого компонента. Окончательное решение состоит в том, чтобы установить компонент с целью реального исправления. В ходе моих исследований я обнаружил, что существует инструмент под названием TunesFix, который специально разработан для решения различных проблем iTunes. Одна из функций решает эту проблему. Давайте посмотрим, как это работает.
Шаг 1: Загрузите и запустите iMyFone TunesFix
Во-первых, вам нужно загрузить приложение на свой компьютер с Windows, а затем запустить его, чтобы начать работу.
Шаг 2: Определите компоненты iTunes.
После запуска программное обеспечение начнет автоматически обнаруживать ваш iTunes и связанные с ним компоненты. Затем он покажет вам детали, например, какой из них потерян, какой поврежден и т. д.
Шаг 3. Теперь устраните проблемы с компонентами iTunes
Нажмите «Восстановить», и он начнет восстанавливать ваш iTunes и компоненты. Пожалуйста, убедитесь, что ваш iTunes подключен к стабильной сети во время ремонта.
Имейте в виду, что C: также может быть заменен буквой вашего системного диска.
Шаг 3. Удалите все ярлыки iTunes или других программ Apple, которые могут находиться в меню «Пуск» или на рабочем столе.
Шаг 4: Как только все это будет сделано, загрузите более старую версию iTunes или попробуйте установочный файл iTunes 12.1.3 для Windows (64-разрядная версия — для старых видеокарт) в качестве временного решения проблем с установкой или производительностью по адресу https: //support.apple/kb/DL1784?viewlocale=en_US и запустите его для установки. Убедитесь, что вы используете учетную запись с правами администратора. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши загруженный файл и выбрав «Запуск от имени администратора».
После того, как он установлен, он должен работать нормально. Однако вам, возможно, придется переустановить другие программы, такие как панель управления iCloud, если вы ее удалили.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узналиНе удалось запустить мобильное устройство Apple — вот 3 решения
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.