Не удается загрузить приложения на iPhone или iPad: как исправить?
[ad_1]
Если вы не можете загружать приложения на iPhone или iPad, ниже приведены шаги по устранению неполадок и устранению проблемы с загрузкой приложений на iPhone.
Приложения не загружаются на iPhone или iPad
В типичном случае люди, пытающиеся загрузить приложения из App Store, получают на своем iPhone сообщение об ошибке «Невозможно загрузить приложение». Известно, что та же проблема возникает при попытке обновить приложения на iPhone.
Если вы не можете загружать платные приложения на iPhone, проблема может быть связана с необходимостью обновления платежной информации, ограничением загрузки приложений на вашем устройстве и другими причинами.
Если платежная информация актуальна, но вы по-прежнему не можете загрузить платные и бесплатные приложения на iPhone, проблема может быть связана с плохим сетевым подключением, нехваткой места для хранения и другими причинами.
1. Переключитесь на сеть Wi-Fi
Ограничение размера, установленное Apple для загрузок из App Store с использованием сотовой связи, составляет от 150 до 200 МБ, в зависимости от версии iOS, установленной на вашем устройстве.
Если размер приложения, которое вы пытаетесь загрузить, превышает 150 МБ, подключите телефон к Wi-Fi, и вы сможете загрузить приложение.
2. Приостановить и перезапустить загрузку приложения
Это решение может помочь, если загрузка приложения остановилась и значок приложения появился на главном экране вашего iPhone.
Нажмите на частично загруженный Значок приложения и выберите Приостановить загрузку вариант. Подождите 15 секунд > коснитесь Значок приложения снова и на этот раз выберите Возобновление загрузки вариант.
3. Перезапустите магазин приложений.
Проблема может быть связана с тем, что приложение Store на вашем iPhone дает сбои или возникают проблемы. Чтобы исправить это, Выйти из магазина приложений > Подождите 30 секунд > Повторно открыть Магазин приложений и попробуйте снова загрузить приложение.
4. Перезагрузите iPhone
Иногда проблема связана с зависанием программы или незначительными техническими сбоями, препятствующими загрузке приложений. Это можно исправить, перезагрузив устройство.
Перейти к Настройки > Общий > Неисправность. На следующем экране используйте Слайдер для ВЫКЛЮЧЕНИЯ iPhone.
Разрешить iPhone полностью ВЫКЛЮЧИТЬ питание > Подождите 30 секунд и перезагрузите iPhone, нажав кнопку Кнопка питания.
5. Проверьте место для хранения
Вы не сможете устанавливать или обновлять приложения, если на вашем iPhone недостаточно свободного места для загрузки приложения.
Перейти к Настройки > Общий > Хранилище iPhone > на следующем экране вы увидите количество используемое место для хранения и доступны на вашем iPhone.
Если места для хранения не хватает, вам нужно приложить усилия, чтобы освободить место на вашем устройстве.
6. Отключите ограничения на установку приложений.
Перейти к Настройки > Экранное время > Контент и ограничения конфиденциальности > Покупки в iTunes и App Store > Установка приложений и выберите Разрешать вариант Разрешить установку приложений на вашем устройстве.
После этого вы сможете загружать приложения на свое устройство.
7. Выйдите из App Store и снова войдите
Иногда проблема возникает из-за сбоев iCloud и неспособности App Store распознать ваш Apple ID.
Открыть Магазин приложений и нажмите на Значок учетной записи находится в правом верхнем углу.
На экране учетной записи прокрутите вниз и коснитесь значка Выход вариант. Подождите 30 секунд > Войти Вернитесь в магазин приложений и попробуйте загрузить приложение.
8. Обновите платежную информацию
Проблема может быть связана с истечением срока действия кредитной карты или другого способа оплаты, связанного с вашим Apple ID.
Перейти к Настройки > идентификатор Apple ID > Оплата и доставка > нажмите на свой список Способ оплаты.
На следующем экране нажмите на значок Редактировать вариант (вверху справа) и при необходимости обновите платежную информацию.
9. Обновите iOS
Apple часто выпускает незначительные обновления для исправления ошибок и проблем в операционной системе и ее родных приложениях.
Следовательно, убедитесь, что на вашем устройстве установлено последнее обновление iOS, перейдя на Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.
На следующем экране нажмите на Скачать Установить обновления (если есть).
10. Проверьте настройки даты и времени
Перейти к Настройки > Общий > Дата и время > убедитесь Установить автоматически опция включена, и iPhone показывает правильные данные и время.
11. Сбросить все настройки
Запишите пароль для вашей сети Wi-Fi и следуйте инструкциям ниже «Сбросить все настройки» на вашем iPhone.
Перейти к Настройки > Общий > Сброс настроек > прокрутите вниз и нажмите на Сбросить все настройки вариант.
Во всплывающем окне подтверждения нажмите Сброс настроек чтобы подтвердить.
После завершения процесса сброса снова подключитесь к сети WiFi, введя пароль для своей сети WiFi.
12. Сброс и восстановление iPhone
Если вышеуказанные шаги не помогли, проблема может быть связана с поврежденной операционной системой.
Чтобы это исправить, сначала загрузите резервную копию iPhone на компьютер и восстановите iPhone, используя резервную копию, которую вы загрузили на свой компьютер.
Это удалит поврежденные/испорченные файлы с вашего iPhone, переустановит последнюю версию iOS и восстановит данные обратно на вашем устройстве.
- Как запретить приложениям отслеживать вашу активность на iPhone
- Как заблокировать приложения на iPhone с помощью пароля
[ad_2]