Не можете печатать на офисном принтере? Вам может потребоваться ввести пароль в macOS
Это может показаться устаревшим, но некоторые компании с высококлассными централизованными системами копирования и переплета отслеживают выходные данные с помощью кода для каждого отдела или пользователя. Хотя это было распространено на протяжении десятилетий, проблема возникает у пользователей Mac, незнакомых с этим подходом, особенно если принтер или код требуют недавнего добавления в ваш офис, как это было для ридера.
Диалоговое окно печати в macOS не сильно изменилось за многие годы, поэтому удобство использования попрежнему остается скорее мечтой, чем реальностью. Отчасти это связано с тем, что система основана на включении специфических для принтера функций через драйверы принтера который также остается ужасно устаревшим.
Этот набор шагов должен работать для большинства принтеров, которым требуется код:
-
В приложении, из которого вы хотите печатать, выберите Труды > Впечатление (или используйте процесс печати для конкретного приложения).
-
В диалоговом окне принтера щелкните всплывающее меню в правом нижнем углу. Он может иметь имя приложения, например Safari при печати из браузера Safari.
-
Найдите элемент, относящийся к конкретному принтеру, под линией, отделяющей титульную страницу от других параметров. Это может быть помечено как Варианты работы.
-
Введите код в соответствующее поле, установив флажки или другие параметры, если это необходимо.
-
Сохраните пресет (см. ниже).
-
Щелкните Печать.
Сохраните настройки по умолчанию на шаге 5 перед печатью, выбрав Пресеты > Сохранить текущие настройки как пресеты и назовите его чемнибудь запоминающимся и описательным. Все данные, включая код пользователя, сохраняются при выборе предустановки для будущего задания на печать.
Эта статья CompuHoy является ответом на вопрос, заданный читательницей CompuHoy Амандой.
Спросите CompuHoy
Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов вместе с ответами и ссылками на столбцы — прочитайте наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Пожалуйста, отправьте письмо по адресу [email protected], включая снимки экрана, если это применимо, и если вы хотите, чтобы использовалось ваше полное имя. Не на все вопросы будут даны ответы, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.