Этот бренд Android съедает тост Apple и всех брендов в Китае
рынок смартфоны находится в упадке во всем мире. Особенно это заметно в Китае, где жесткие меры, принятые из-за COVID-19, неожиданно задушили экономику. Тем не менее, бренду удалось удвоить продажи несмотря на низкую тенденцию мобильных покупок во втором квартале 2022 года.
- Apple Watch на Android
- Зарядите iPhone с помощью зарядного устройства Android
- Недостатки перехода с Android на iOS
- Айфон лучше Андроида?
- Установить iOS на Android
Круглый бизнес, пока лодка тонет для других брендов
Недавно в заявлении Counterpoint Research сообщалось, что продажи смартфонов снизились на 14,2% в годовом исчислении. в первой половине 2022 года. По данным, есть отрицательная разница в 12,6% по сравнению с первым кварталом 2020 года: когда пандемия, вызванная Sars-CoV-2, начала сеять хаос на рынке. Чтобы лучше понять, последний раз, когда продажи были такими низкими, iPhone 5 только выходил на рынок.
В отчете отмечается, что почти все основные бренды на китайском рынке потеряли заметную долю рынка пока со второго квартала 2021 года по настоящее время. Продажи Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi упали на 37,9%; 30%; 26,5% и 23,3% соответственно. И хотя Apple также увеличила свои продажи, в заявлении указано, что Honor — единственный бренд, который в годовом исчислении продемонстрировал значительный рост на китайском рынке..
Компания, которая начиналась как суббренд Huawei, а затем была продана компании Shenzhen Zhixin New Information Technology в 2020 году, была единственной, кто смог преодолеть невзгоды и пожирает китайский рынок с рост продаж на 103,3% в годовом исчислении.
В чем причина роста Хонор?
Один из ключей — воровать функции, копировать, вдохновляться… в зависимости от того, как вы хотите это видеть.
HONOR и Xiaomi сравнивают свои модели высокого класса с моделями Apple, включающими различные функции iPhone.
С тех пор, как пару лет, Honor и Xiaomi переняли функции Apple, от удивительного сходства в их дизайне до распознавания лиц и включения экранов с частотой 120 Гц (хотя Apple не была пионером этих технологий, они повысили интерес других брендов к тому, чтобы сделать то же самое после их включения в iPhone). И, конечно же, в смартфоны эти бренды явно дешевле чем новые айфоны, которые на самом деле выглядят еще дороже.
«Вдохновение» окупается, но это не единственная карта, которую Хонор сыграла хорошо. Во время тяжелых периодов блокировки из-за COVID основные города Китая были полностью или частично закрыты. Это здесь, когда Honor расширяет свое присутствие»не в сети”; Покрытие Honor в городах более низкого уровня, где было меньше закрытий, помогло бренду справиться с проблемами второго квартала 2022 года.
Комбинация этих факторов объясняет огромный рост продаж; Таким образом, китайская компания смогла отобрать долю рынка у крупных брендов, даже у тех, которые широко известны как «короли канала». не в сетикак Oppo или Vivo.