Мой iPhone не заряжается: несколько советов, как это исправить
В этой статье мы немного поговорим об одной из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с аккумулятором нашего iPhone, и о том, как мы можем обнаружить их самостоятельно, прежде чем посетить специалиста. Одним из наиболее типичных является то, что мы слышим чаще всего: «мой айфон не заряжается«. Если при подключении кабеля Lightning iPhone не начинает заряжатьсямы можем выполнить эти простые шаги, чтобы обнаружить проблему, прежде чем посетить технический отдел.
Мой iPhone не заряжается: распространенные проблемы
- Сломанные или некачественные кабели.
- Порт Lightning закрыт грязью или крышкой.
- Сломан адаптер или вилка.
- программные проблемы.
- Мертвая батарея.
неоригинальные кабели
Прежде чем нести свой iPhone в сервис и кричать на них «Мой iPhone не заряжается, что с ним сейчас?», я всегда советую использовать оригинальные кабели от Apple. Если это невозможно, есть обычные кабели, такие как Belkin или Melkin, которые очень хорошего качества и имеют довольно разумную цену.
Это напрямую связано с пунктом №1, так как некоторые айфоны не определяют кабель, если он плохого качестваделает невозможным зарядку или подключение к компьютеру.
грязные разъемы
По пункту №2 мой совет очистить устройство, не реже одного раза в месяц. Для этого мы не должны использовать какие-либо чистящие или абразивные жидкости, так как нам просто нужна полностью сухая зубная щетка или мягкая щетка. Мы аккуратно почистим микрофоны, динамики и разъемы, помимо отверстия для кабеля молнии, одного из основных проблемы с зарядкой. Также важно убедиться, что втулка не мешает разъему.
некачественные переходники
Пункт № 3 также связан с пунктом № 1. Много раз некачественные переходники не обнаруживаются терминалом и вот почему он не заряжает айфон. Настенный адаптер, если он не официальный Apple, мы можем заменить его оригинальным адаптером любой марки. Мы должны исключить, что штекер работает правильно.
Проблемы с зарядкой из-за ошибок в iOS
Проблемы с зарядкой также могут быть вызваны проблема с операционной системой. Для проверки этого пункта номер 4 у нас будет 3 варианта:
- Выключите и снова включите устройство.
- Очистите ОЗУ или кеш устройства: для этого мы будем удерживать кнопку питания, и когда у нас есть возможность сдвинуть, чтобы выключить, мы отпускаем кнопку питания и удерживаем кнопку «Домой», пока не вернемся к нашему Springboard.
- Восстановить его: Подключаем устройство к нашему компьютеру в режиме восстановления, после резервного копирования, и полностью восстанавливаем соответствующую версию iOS.
Пункт номер 5, в зависимости от того, какое устройство у нас в руках, может быть более или менее легким. Если это команда с двух-трехлетним стажем, аккумулятор может быть поврежден или испорчен, мы бы увидели, что это также отражается на автономности терминала в течение дня. Решение — купить новый и заменить.
Если вы продвинутый пользователь с техническими знаниями, вы можете разобрать устройство (чего я не советую ни при каких обстоятельствах, чтобы защитить его гарантию) и посмотреть, в хорошем ли состоянии батарея, и при необходимости приступить к ее замене.
Это может вас заинтересовать…
- Трюки для увеличения батареи в iOS 9
- Как зарядить мой iPhone быстрее
Если ничего из этого не сработает, у нас не будет другого выбора, кроме как позвонить в ближайший офис Apple и сказать им напрямую: «Мой iPhone не заряжается, что мне делать и сколько это будет стоить?«Если вам выгодно сделать ремонт, техническая служба позаботится о решении проблемы.
У вас также были проблемы с тем, что iPhone не заряжается?
Изображения через: iFixit
присоединяйтесь к нашему ТЕЛЕГРАМНЫЙ КАНАЛ