Как исправить ошибку «Не удается авторизовать компьютер в iTunes»
[ad_1]
Хотя iTunes иногда может быть проблематичным, проблему, связанную с авторизацией компьютера с помощью iTunes, довольно легко решить, используя методы, перечисленные ниже в этом посте.
Не удается авторизовать компьютер в iTunes
Если у вас возникли проблемы с авторизацией компьютера в iTunes, это может быть вызвано одной из следующих причин.
1. Проблема с вашим Apple ID или незначительный сбой iTunes
2. У вас слишком много компьютеров, связанных с вашей учетной записью iTunes.
3. У вас есть поврежденные информационные файлы iTunes на вашем компьютере
Давайте рассмотрим все три ситуации, начиная с простого решения.
Проблема с Apple ID или незначительный сбой iTunes
Иногда вполне возможно, что у iTunes возникают проблемы с распознаванием вашего Apple ID или в iTunes есть какой-то сбой, который не позволяет ему распознать ваш компьютер.
Чтобы решить эту проблему, просто выйдите из своей учетной записи iTunes на своем компьютере и войдите снова.
1. Откройте iTunes на своем компьютере и нажмите кнопку Счет вкладка
2. В раскрывающемся меню нажмите выход и закройте окно iTunes.
3. Теперь снова откройте iTunes на своем компьютере и нажмите на Счет вкладка
4. В раскрывающемся списке нажмите Войти… чтобы снова войти в свою учетную запись iTunes. Посмотрите, исчезла ли проблема сейчас.
Слишком много компьютеров подключено к iTunes
iTunes позволяет вам авторизовать до 5 компьютеров на одну учетную запись, вы не сможете авторизовать больше компьютеров, как только вы достигнете этого ограничения.
Если у вас нет 5 компьютеров, вполне вероятно, что вы все еще превышаете лимит в 5 компьютеров из-за того, что некоторые старые компьютеры подключены к вашей учетной записи iTunes.
Счетчик «Ваш компьютер» в iTunes также может увеличиться, когда вы выполняете новую установку операционной системы на свой компьютер без предварительной деавторизации компьютера в iTunes. В таких случаях iTunes считает ваш единственный компьютер за 2 компьютера.
Как бы то ни было, проблему можно легко решить, используя опцию «Деавторизовать все компьютеры», доступную в iTunes.
1. Открытым iTunes на своем компьютере и войдите в систему, используя свой Apple ID (если вы еще не вошли в систему).
2. Теперь в iTunes нажмите на в Вкладка «Учетная запись» чтобы открыть раскрывающееся меню (см. изображение ниже).
3. В раскрывающемся меню нажмите на Посмотреть мой аккаунт… (См. изображение выше).
4. На следующем экране введите свой Пароль и нажмите на Посмотреть аккаунт кнопку (см. изображение ниже).
5. Вы попадете на экран информации об учетной записи. На этом экране вы сможете увидеть количество компьютеров, авторизованных для вашей учетной записи iTunes, в разделе Сводка Apple ID (См. изображение ниже).
6. Далее нажмите на Деавторизовать все кнопку, которую вы можете видеть рядом с авторизацией компьютеров (см. изображение выше).
7. Вы увидите всплывающее окно с просьбой подтвердить, что вы хотите деавторизовать все компьютеры. Нажмите на Деавторизовать все компьютеры.
Теперь, когда вы деавторизовали все компьютеры в iTunes, вы можете начать с чистого листа, авторизовав компьютеры, которые вы используете в настоящее время.
Если вам нужна помощь в авторизации компьютера в iTunes, вы можете обратиться к этой статье: Как авторизовать компьютер Windows или Mac в iTunes.
Примечание: Вы можете использовать опцию деавторизации всех компьютеров только один раз в 12 месяцев.
Удалить папку с информацией о SC
В случае, если два вышеуказанных метода неприменимы в вашем случае или не помогли вам, вполне вероятно, что информационные файлы iTunes, расположенные на вашем компьютере, повреждены.
Переустановка iTunes на вашем компьютере должна решить эту проблему. Если переустановка iTunes не решит проблему, вы можете удалить папку iTunes SC со своего компьютера и позволить iTunes создать новую папку SC Info.
Папка SC Info содержит информацию об авторизации вашего компьютера для доступа к содержимому, защищенному DRM. Чтобы получить доступ к этой папке, вам сначала нужно сделать скрытые файлы доступными для просмотра на вашем компьютере.
1. Выход из iTunes на твоем компьютере.
2. Нажмите на окна Кнопка Пуск и нажмите на Проводник.
3. В окне проводника нажмите на Вид и сделайте скрытые файлы доступными для просмотра на вашем компьютере, установив флажок рядом с пунктом «Скрытые элементы» (см. изображение ниже).
4. После включения скрытых файлов вы можете получить доступ Информация о СК Папка, расположенная на вашем компьютере, сначала нажав на Проводник > Локальный диск (C:) > Пользователи > Все пользователи > Apple Компьютер > iTunes > Информация о СК.
5. Далее щелкните правой кнопкой мыши Информация о СК папку и выбрать Удалить из всплывающего меню.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Далее, открыть iTunes на своем компьютере и попробуйте авторизовать свой компьютер в iTunes.
Надеюсь, на этот раз у вас не возникнет проблем с авторизацией компьютера в iTunes.
- Как исправить код ошибки iTunes -54 на компьютере с Windows
[ad_2]