Приложение «Телефон» не работает на iPhone: как исправить?
[ad_1]
Если приложение «Телефон» перестало отвечать на запросы или не работает на iPhone, вы сможете решить эту проблему, используя методы устранения неполадок, указанные ниже.
Приложение «Телефон» не работает на iPhone
Проблема с тем, что приложение «Телефон» не работает на iPhone, может быть вызвана различными причинами, начиная от незначительных сбоев программного обеспечения, изменения настроек вызова, проблем, связанных с сетью, и других причин.
В большинстве случаев проблему можно решить, проверив настройки сотовых данных, установив обновления, переустановив SIM-карту и выполнив сброс настроек сети.
Если вам не удается исправить приложение «Телефон» с помощью обычных методов устранения неполадок, проблема может быть связана с оборудованием или из-за неисправности или повреждения SIM-карты.
1. Проверьте настройки сотовой связи.
Убедитесь, что ваш iPhone настроен на использование сотовых данных, перейдя в Настройки > Сотовый > и переместив переключатель рядом с Сотовая данных к НА положение (зеленый).
Если вы находитесь в другой стране или за пределами зоны звонков, вам может потребоваться включить Роуминг данных возможность принимать звонки на вашем устройстве.
2. Установите флажок «Не беспокоить».
Убедитесь, что iPhone не находится в режиме «Не беспокоить», перейдя в Настройки > Фокус > Просьба не беспокоить > на следующем экране убедитесь, что Просьба не беспокоить переключатель установлен на ВЫКЛЮЧЕННЫЙ Должность.
3. Включение / отключение режима полета.
Включение и отключение режима полета обновляет сети сотовой связи, Wi-Fi и Bluetooth и сбрасывает беспроводные антенны на вашем устройстве.
Перейти к Настройки > Включить Авиа режим переместив переключатель в положение НА должность.
Подождите 10 секунд и Отключить режим полета переместив переключатель в положение ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.
4. Перезагрузите iPhone.
Перезагрузка или перезагрузка устройства, как правило, является наиболее часто рекомендуемым шагом по устранению неполадок, чтобы исправить iPhone, который испытывает незначительные проблемы с производительностью и проблемы.
Перейти к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите Неисправность. На следующем экране используйте ползунок, чтобы выключить устройство.
Подождите 30 секунд и начать сначала ваше устройство, нажав Сила кнопка.
5. Установите обновления.
Иногда проблема возникает из-за того, что обновление iOS или Carrier ожидает установки на ваше устройство. Чтобы проверить наличие обновлений, перейдите на Настройки > Общий > О > нажмите на Установить (если доступны обновления).
6. Проверьте настройки даты и времени.
Перейти к Настройки > Общий > Дата и время > на следующем экране включите Установить автоматически вариант.
После включения параметра «Установить автоматически» убедитесь, что iPhone показывает правильное время рядом с Часовой пояс Вход.
7. Сбросить настройки сети.
Иногда проблема возникает из-за того, что настройки сети на вашем iPhone становятся неисправными или поврежденными.
Перейти к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите Перезагрузить. На следующем экране нажмите на Сбросить настройки сети вариант.
Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Перезагрузить подтвердить.
После сброса настроек сети вам нужно будет снова подключиться к сети Wi-Fi, введя пароль сети Wi-Fi.
8. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
Если описанные выше методы не помогли, проблема может быть в неисправной, поврежденной или неправильно вставленной SIM-карте.
Для подтверждения удалите Сим-карта с вашего iPhone и осмотрите SIM-карту на предмет видимых признаков повреждения. Если вы не обнаружите никаких признаков повреждения, снова вставьте Сим-карта в свой iPhone и посмотрите, сможете ли вы принимать звонки.
Если у вас есть другой iPhone, вставьте SIM-карту в этот iPhone и посмотрите, работает ли она. Если SIM-карта не работает на другом устройстве, это означает, что она повреждена и требует замены.
- Как отключить звук неизвестных спам-звонков на iPhone
- Как заставить ваш iPhone мигать при входящем звонке
[ad_2]