Как проверить историю покупок Apple на наличие нежелательных платежей
Поскольку Apple является универсальным магазином для стольких различных типов цифровых и аппаратных покупок, может быть легко упустить из виду, являются ли все платежи по вашей кредитной карте законными, особенно когда они небольшие и повторяющиеся. .
Всегда рекомендуется проверять платежи по карте в течение нескольких дней или недель после ежемесячного выставления счетов, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы оспорить любые мошеннические платежи или суммы, списанные по ошибке. У Apple есть несколько мест, где можно рассчитать суммы в 0,99, 4,99 и 34,63 доллара.
- В приложении «Музыка» в macOS Catalina или более поздней версии: Выбирать Аккаунт> Посмотреть мой аккаунт а затем нажмите Посмотреть все справа от заголовка «История покупок». По умолчанию отображаются последние 90 дней транзакций; используйте всплывающее меню вверху в разделе «История покупок», чтобы установить другой диапазон.
- В настройках iOS/iPadOS: Собираюсь настройки > Имя учетной записи > Медиа и покупки и коснуться Посмотреть аккаунт а затем коснитесь История покупок. Коснитесь ярлыка ниже Диапазон дат чтобы изменить покупки, которые появляются.
- Используйте вебсайт Apple: Перейдите на reportaproblem.apple.com, войдите в систему или используйте Touch ID для аутентификации. На сайте перечислены только последние 90 дней ваших транзакций. Это также единственное место, где вы можете видеть транзакции других людей в вашей группе семейного доступа.
Транзакции перечислены с разной степенью детализации в зависимости от того, какой из вышеперечисленных вариантов вы выберете. Однако вы можете щелкнуть или коснуться всех этих мест, чтобы получить более подробную информацию, если она не отображается, включая вашу кредитную карту или источник оплаты Apple.
Если вы хотите узнать устройство, с которого вы совершили покупку, вы можете найти его только в macOS или на вебсайте:
- В macOS щелкните значок Дальше в транзакции, чтобы увидеть Куплено у.
- На вебсайте нажмите на идентификатор транзакции для получения более подробной информации, затем нажмите на увидеть квитанцию найти устройство, содержащееся в основной транзакции.
Затем вы можете сравнить эти данные с платежами, чтобы увидеть, как они совпадают. В большинстве случаев вы видите только Apple в списке с номером телефона или серией из 1 (это 1111111111, а не фактический номер телефона, пережиток прошлых лет).
Однако, если у вас есть Apple Card, ваша Mastercard, управляемая GoldmanSachs, вы можете использовать приложение Wallet: коснитесь Apple Card и коснитесь любой транзакции с Apple в заголовке. Это может занять секунду или две, но Apple сверяет списание со своими собственными записями о том, что вы купили, чтобы вы могли точно увидеть, сколько было списано.
Если после всего этого вы обнаружите обвинения, которые вы не санкционировали, вы можете воспользоваться процессом разрешения проблем Apple на странице reportaproblem.apple.com. Вы также можете связаться с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, через процесс разрешения проблем.
Мой папа недавно обнаружил несанкционированные платежи Apple по двум кредитным картам, которыми он и моя мачеха пользуются. Некоторые более поздние сборы исчислялись десятками долларов, в то время как другие по паре долларов были датированы началом 2020 года.
Компанияэмитент кредитных карт легко справилась с более новыми и крупными платежами, но они обратились в Apple, чтобы разобраться со старыми платежами. Представитель Apple смог увидеть, какой Apple ID использовался для совершения покупок, списанных с их карт, и провел более часа, разговаривая по телефону, чтобы решить все мошеннические платежи, как и ожидалось.
Спросите CompuHoy
Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов, а также ответы и ссылки на столбцы — прочитайте наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Пожалуйста, отправьте письмо по адресу [email protected], приложив соответствующие скриншоты и если вы хотите, чтобы использовалось ваше полное имя. Не на все вопросы будут даны ответы, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.