Как отключить удаленный рабочий стол (RDP) в Windows 10
[ad_1]
Для безопасности вашего компьютера важно не забыть отключить функцию удаленного рабочего стола на вашем компьютере, пока вы не используете его активно.
Отключить удаленный рабочий стол (RDP) в Windows 10
Протокол удаленного рабочего стола (RDP) используется сотрудниками во всем мире для подключения к офисным и домашним компьютерам, когда они находятся вдали от компьютера.
Поскольку RDP так широко используется, он стал частой целью кибератак типа «злоумышленник посередине».
Следовательно, рекомендуется применять аутентификацию на уровне сети, использовать надежные пароли, ограничивать количество пользователей RDP и принимать другие меры безопасности, одновременно обеспечивая удаленный доступ к вашему компьютеру.
Лучший способ защитить ваш компьютер от несанкционированного удаленного доступа — отключить RDP, если вы не получаете активного доступа к своему компьютеру из удаленного места.
1. Щелкните правой кнопкой мыши Начинать кнопку и нажмите на Бегать.
2. В окне «Выполнить команду» введите SystemPropertiesAdvanced и нажмите на В ПОРЯДКЕ.
3. На экране свойств системы выберите Дистанционный пульт вкладка> проверить Не разрешать удаленные подключения к этому компьютеру вариант.
4. Нажмите на Применять и В ПОРЯДКЕ чтобы сохранить эту настройку на вашем компьютере.
В любой момент вы можете включить эту функцию, выбрав Разрешить удаленное подключение к этому компьютеру на экране свойств системы.
- Как оптимизировать и дефрагментировать жесткий диск в Windows 10
- Как сделать резервную копию компьютера с Windows 10
[ad_2]