Как настроить таргетинг на поклонников других страниц с помощью рекламы в Facebook
Когда дело доходит до рекламы ваших продуктов, видео или чеголибо еще в Интернете, Facebook является одним из наиболее жизнеспособных способов рекламы в Интернете. Учитывая аудиторию более двух миллиардов человек, Facebook — идеальное место для запуска вашей кампании, но вам нужно убедиться, что вы правильно ориентируетесь на свою аудиторию. Для этого вы можете использовать рекламный инструмент Facebook, чтобы настроить таргетинг на людей, которым понравились страницы из других источников, которые могут быть похожи на ваши. Ориентация на поклонников других Страниц в Facebook — это быстрый и простой способ опередить рекламную кампанию и помочь вам использовать рекламные инструменты Facebook в своих интересах. Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом, который хочет рекламировать свою музыку, или артистом, который хочет устраивать вечеринки, использование подобных страниц действительно может дать вам преимущество над конкурентами. Вот как это сделать.
Facebook Интересы
Когда вы запускаете рекламную кампанию на Facebook, вы заполняете вебформу, в которой решаете, кого вы хотите охватить своей рекламой. Затем Facebook может настроить таргетинг вашего объявления на эту аудиторию, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества и окупаемость ваших рекламных расходов. Одним из разделов, которые вы заполняете, является Интерес. Он находится в разделе «Интересы», где вы можете узнать, можете ли вы настроить таргетинг на поклонников других страниц с помощью своей рекламы на Facebook. Если вы введете название страницы в поле «Предложения» в нижней части раздела «Интересы», страница должна появиться. Если да, то можно сориентироваться. Если страница не отображается, вы не можете настроить таргетинг на нее.
Никто точно не знает, почему одни страницы могут быть таргетированы, а другие нет, но факт остается фактом. Если страница появится, вы можете настроить таргетинг на нее, просто используя Facebook Ads Manager. Если вы хотите создать рекламу для своих зрителей, важно ознакомиться с Ads Manager.
Менеджер рекламы в Facebook
Facebook Ads Manager — это место, где вы можете настроить любую рекламу в социальной сети.
- Перейдите в Facebook Ads Manager здесь.
- Выберите цель в центральном поле и дайте название своей кампании.
- Создайте группу объявлений.
- Выберите аудиторию, а затем добавьте детали.
- Выберите Подробное руководство.
- Введите название целевой страницы в разделе «Интересы» в центре страницы.
- Если страница появится, выберите Добавить.
- Выберите Сохранить, как только вы закончите любые другие выборы, которые могут вам понадобиться.
После того, как вы выбрали свою страницу и целевую аудиторию, вам, очевидно, нужно вернуться на главную страницу объявления и выбрать «Местоположение», «Бюджет» и «Расписание», а затем создать само объявление. Вы можете выбрать формат объявления, выбрать тип носителя, а затем добавить текст в свое объявление в этом разделе. Помните о своей целевой аудитории и пишите для них, а не для себя. Если можете, найдите рекламу, которая показывается на странице, на которую вы собираетесь, и используйте ее как источник вдохновения. Не копируйте их и не делайте их рекламу слишком похожей, иначе вы будете напрямую конкурировать с ними. Вы хотите, чтобы вас перечислили отдельно, а не конкурировать с ними, поскольку у них может быть более высокий рекламный бюджет, чем у вас.
После создания объявления обязательно просмотрите его. Инструмент предварительного просмотра, предоставляемый Facebook, покажет вам, как будет выглядеть ваша реклама, и, хотя он может не показать вам, как ваша реклама будет отображаться на всех устройствах. Вместо этого он просто даст вам грубый набросок того, как ваше объявление будет выглядеть для ваших зрителей, и большинство объявлений будут выглядеть стандартизированными, независимо от того, на каком устройстве они просматриваются.
Если вы довольны своей рекламой на Facebook, выбрали пиксель Facebook и готовы к публикации, выберите «Разместить заказ». Вам нужно будет добавить свои платежные реквизиты, если вы еще не размещали рекламу на Facebook, которая будет сохранена в вашей учетной записи. Как только все настроено и оплачено, реклама будет запущена. Это может быть не мгновенно, но это должно быть запущено довольно быстро в Facebook Ads Manager.
Настройка рекламы в Facebook требует времени и большого количества настроек, но важно сделать все правильно. Мало того, что объявление будет иметь гораздо больше шансов на успех, вы также начнете платить за объявление, как только оно будет опубликовано!
Нацеливались ли вы на поклонников других страниц с помощью рекламы в Facebook? Работает? Это сработало для вас? Расскажите нам о своем опыте ниже!