Как исправить проблемы с электронной почтой iOS 13/12
[ad_1]
Электронная почта iOS 13/12 не работает? Прочтите это руководство, чтобы получить несколько советов по устранению раздражающих проблем с электронной почтой iOS 13/12. Решения можно применить к iPhone X/8/7 или iPad.
Проблемы с почтой iOS 12/11/10
Прошло несколько дней с момента выхода iOS 12. Довольно много пользователей уже установили ее на свои iPhone iPad, чтобы попробовать новые функции. Однако, как и в случае с предыдущим обновлением iOS 11/10, многие пользователи сообщают, что после обновления до iOS 12 у них возникают некоторые проблемы, как и у вас. Здесь, в этом руководстве, мы в основном обсуждаем проблемы с собственным почтовым приложением, а также собираем несколько полезных советов, которые помогут вам решить проблемы с электронной почтой iOS 12/11/10.
Для тех, кто сталкивается с проблемой «Не удается отправить почту» для Outlook.com, Office 365 или Exchange Server 2016, вы можете обновить ее до iOS 12, чтобы решить эту проблему. iOS 12 — это новейшее обновление с исправлениями ошибок и улучшениями, а также устраняет эту проблему с почтой iOS 11/10.
Часть 1. Почтовое приложение не может получать новые электронные письма и говорит, что пароль неверен
После обновления до iOS 12/11/10 вы просто не сможете получать новые письма от других людей. Кажется, что входящие электронные письма были заблокированы. В то же время он говорит, что ваш пароль неверен, когда вы пытаетесь войти в учетную запись. Чтобы решить эту проблему с электронной почтой iOS 12/11/10, вы можете сначала удалить свою учетную запись электронной почты, а затем добавить ее снова. Вот подробные шаги.
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки»> «Выбрать почту».
Шаг 2. Нажмите «Учетные записи» > «Выберите учетную запись, в которой возникли проблемы» > прокрутите вниз и выберите «Выйти».
Шаг 3. Вернитесь к списку учетных записей > Нажмите «Добавить учетную запись», чтобы добавить свою учетную запись электронной почты.
Часть 2. Откройте почтовое приложение и найдите пустой экран
Если в вашем адресе электронной почты есть апостроф, существует большая вероятность того, что при открытии приложения «Почта» вас встретит пустой экран. Для этой проблемы вам, вероятно, придется подождать, пока Apple ее исправит. А пока вы также можете попробовать описанные ниже методы.
Решение 1. Удалите учетную запись, в которой возникли проблемы, и добавьте другие учетные записи электронной почты.
Решение 2. Удалите несколько старых писем. Перейдите в свою учетную запись электронной почты на компьютере, а затем удалите сообщения размером более 6 МБ или любые сообщения о сбое доставки почты. Кроме того, удалите, а затем снова добавьте учетную запись на iPhone/iPad.
Решение 3. Перезагрузите устройство. Для этого вы можете нажать и удерживать кнопку включения/выключения и кнопку «Домой», пока устройство не перезагрузится с логотипом Apple. Для пользователей iPhone 7 нажмите кнопку «Домой» и кнопку включения/выключения одновременно. Для пользователей iPhone 8/X: сначала нажмите кнопку увеличения громкости и быстро отпустите ее, затем нажмите кнопку уменьшения громкости и быстро отпустите ее, наконец, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится логотип Apple.
Решение 4. Восстановите устройство. Подключите ваш iDevice к компьютеру и запустите iTunes. Сначала сделайте резервную копию устройства, а затем выполните восстановление из резервной копии. Если это не устраняет проблему неработающей электронной почты iOS 12/11/10, вы можете выполнить чистое восстановление, чтобы попробовать.
Не пропустите: как исправить невозможность удалить сообщение в корзину на iPhone 7/6s/6 >
Нижняя линия
Надеюсь, это руководство поможет вам исправить iOS 11/12/10 проблемы с электронной почтой успешно. Если вы столкнулись с некоторыми новыми проблемами, связанными с почтовым приложением, или у вас есть другие решения, поделитесь ими в разделе комментариев. Это также может помочь другим людям.
[ad_2]