Полные советы по iPhone и iPad

Как исправить неработающую точку доступа iPhone

[ad_1]
📱⭐

Количество сообщений о неработающей точке доступа iPhone увеличилось после обновления iOS 13. Многие пользователи обнаружили, что функция точки доступа их iPhone показывает различные сбои: не может быть включена, не может быть связана, нет подключения и т. д. Чтобы помочь надоевших пользователей починить точку доступа, мы подготовили 5 решений этой проблемы.

  • Часть 1. Проверка сотовых данных
  • Часть 2. Перезапустите точку доступа и устройство
  • Часть 3. Сброс настроек сети
  • Часть 4. Исправление iOS
  • Часть 5. Обратитесь к оператору связи и в службу поддержки Apple

Часть 1. Проверка сотовых данных

Первое решение подходит пользователям, которые обнаружили, что подключенное устройство не может использовать Интернет. Поскольку точка доступа зависит от ваших мобильных данных сотовой связи, вам следует проверить, можно ли нормально использовать сотовые данные на вашем iPhone. Проверка того, оплатили ли вы свои счета за мобильный телефон, даст ответы на многие вопросы, поскольку сотовые данные, естественно, будут отключены оператором связи, если вы не оплатите счет вовремя. Кроме того, вы можете попробовать перезапустить сотовые данные iPhone, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Перейдите в «Настройки»> «Сотовая связь» и включите и выключите параметр «Сотовые данные».

Часть 2. Перезапустите точку доступа и устройство

Перезапуск точки доступа, вероятно, является решением, которое пробовало большинство пользователей. При перезапуске точки доступа также важно проверить, установили ли вы какой-либо лимит данных для точки доступа, который отключит точку доступа, как только лимит сотовых данных достигнет определенного уровня. Если есть какие-либо ограничения, вы можете отключить или увеличить их в соответствии с вашими потребностями.

Если точка доступа по-прежнему не работает на вашем iPhone после выполнения вышеуказанного процесса, вы можете перезагрузить телефон, чтобы решить проблему, потому что перезапуск обновит не только точку доступа, но и все другие функции на вашем iPhone.

Часть 3. Сброс настроек сети

Вместо того, чтобы тратить время на изучение того, что именно пошло не так, было бы проще просто сбросить настройки сети на iPhone, что сотрет все настройки сотовой связи, Wi-Fi, Bluetooth и VPN на вашем iPhone. Как только они будут восстановлены до заводских настроек, iPhone не сможет подключиться к точке доступа, и проблема, естественно, исчезнет.

Шаг 1: На вашем iPhone перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Сброс»;

Шаг 2: Нажмите «Сбросить настройки сети» еще раз, чтобы подтвердить свое решение;

Шаг 3: Ваш iPhone перезагрузится, после чего вы сможете нормально пользоваться личной точкой доступа.

Часть 4. Исправление ошибок точки доступа iOS с помощью Joyoshare UltFix iOS System Recovery

Если предыдущие решения не помогли решить проблему, проблема может быть вызвана системными ошибками, которые можно легко исправить с помощью Joyoshare UltFix. Как профессиональный инструмент, идеально разработанный для устранения системных проблем iOS, Joyoshare UltFix может устранить проблему с неработающей точкой доступа iPhone X или на других iPhone. Самая впечатляющая сила этого программного обеспечения заключается в том, что оно может решить проблему без потери данных.

Неважно, знаете ли вы, как перевести свой iPhone в режим восстановления, поскольку Joyoshare UltFix переведет ваш iPhone в режим восстановления одним щелчком мыши, даже если вы используете бесплатную пробную версию. Полностью совместимый с iOS 13 и новейшим iPhone, он поможет вам быстро и полностью избавиться от любых проблем.

Ключевые особенности восстановления системы Joyoshare UltFix iOS:

Отремонтируйте свой iPhone без потери данных

Поддержка новейшей модели iPhone и iOS 13

Исправьте точку доступа iPhone, которая не работает на iPhone за минуту

Один щелчок, чтобы перевести ваш iPhone в режим восстановления бесплатно

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

Шаг 1: Прежде всего, установите и запустите Joyoshare UltFix и подключите свой iPhone к компьютеру. Как только это программное обеспечение обнаружит ваше устройство, вы можете нажать кнопку «Войти в режим восстановления», чтобы перевести iPhone в режим восстановления, а затем нажать кнопку «Пуск», чтобы перейти к следующему шагу;

Шаг 2: Во втором окне вам будет предложено выбрать «Стандартный режим», чтобы программа не повредила ваши данные в процессе восстановления. Далее нажмите на кнопку «Далее», чтобы продолжить;

Шаг 3: В этом окне Joyoshare UltFix распознает модель и другую основную информацию о вашем iPhone. Подтвердите правильность информации и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить и проверить соответствующий пакет прошивки;

Шаг 4: В конце концов, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы разархивировать пакет прошивки. Затем он устранит проблему с неработающей точкой доступа iPhone, и процесс должен завершиться через несколько минут.

Часть 5. Обратитесь к оператору связи или в службу поддержки Apple

Если предыдущие 4 решения не работают, вероятно, есть проблемы с планом вашего iPhone или аппаратным обеспечением. Теперь проблему не решить самостоятельно. Позвоните операторам связи, чтобы они проверили, есть ли какие-либо проблемы с вашим тарифным планом, и, если точка доступа по-прежнему не работает, зайдите в ближайшие торговые точки Apple, чтобы проверить оборудование на вашем iPhone.

[ad_2]

Заключение

В данной статье мы узнали Как исправить неработающую точку доступа iPhone
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, еcли у вас остались вопросы или пожелания.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button