Полные советы по iPhone и iPad

Исправлено: повторяющиеся всплывающие окна подтверждения Apple ID на iPhone

[ad_1]

Если iPhone постоянно предлагает вам ввести пароль Apple ID, ниже вы найдете шаги по исправлению всплывающих окон с повторной проверкой Apple ID на iPhone или iPad.

Исправление повторяющихся всплывающих окон подтверждения Apple ID на iPhone и iPad

Повторяющиеся всплывающие окна подтверждения Apple ID на iPhone

Как правило, всплывающее окно подтверждения Apple ID появляется, когда iPhone разблокирован после длительного периода бездействия. Всплывающее окно гласит: «Введите пароль для своего Apple ID», а также предлагает возможность открыть «Настройки».

Очевидным первым действием в этом запросе будет ввод пароля Apple ID и надежда, что запрос подтверждения не вернется обратно.

Однако, если всплывающее окно проверки Apple ID продолжает возвращаться, проблема может быть связана с программным сбоем, Apple ID не распознается Apple, изменением настроек или другими причинами.

1. Перезагрузите iPhone

Начните с простого исправления, перезагрузите iPhone, и это может помочь решить проблему.

Когда появится всплывающее окно подтверждения Apple ID, нажмите Настройки. (Если нет, нажмите значок «Настройки» на главном экране).

Всплывающее окно подтверждения Apple ID

На экране настроек перейдите к Общий > Неисправность. На следующем экране используйте Слайдер чтобы выключить iPhone.

Ползунок выключения питания на iPhone

Разрешить iPhone полностью выключиться> Подождите 30 секунд и Начать сначала iPhone, нажав кнопку Сила кнопка.

2. Выйдите из iCloud

Если проблема связана с ошибкой в ​​iCloud, выход из iCloud и повторный вход должны решить проблему.

Открытым Настройки и нажмите на свой Имя идентификатора Apple.

Имя Apple ID на экране настроек iPhone

На экране Apple ID прокрутите вниз до нижней части экрана и нажмите Выход. При появлении запроса введите свой Apple ID Пароль и нажмите на Выключить.

На следующем экране нажмите на значок Выход вариант.

Выйти из iPhone

Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Выход подтвердить. Через 30 секунд Войдите в свой iPhone.

Надеюсь, это должно исправить сбой iCloud, вызывающий повторяющиеся всплывающие окна проверки Apple ID на вашем iPhone.

3. Установите обновления

Проблема с повторяющимися всплывающими окнами подтверждения Apple ID может быть связана с устаревшим программным обеспечением на вашем устройстве.

Перейти к Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.

Опция обновления программного обеспечения на iPhone

На следующем экране Установить обновления (если доступно).

4. Сбросить все настройки

Убедитесь, что вы помните или записали свой пароль сети WiFi, и выполните следующие действия, чтобы сбросить все настройки на вашем iPhone до заводских настроек по умолчанию.

Перейти к Настройки > Общие > Перезагрузить > На следующем экране нажмите на Сбросить все настройки.

Сбросить все настройки на iPhone

Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Сбросить все настройки подтвердить.

Примечание: Сброс всех настроек не сотрет ваши данные, он только удалит ваши настройки Wi-Fi, Bluetooth, уведомлений, яркости, обоев и конфиденциальности.

5. Изменить пароль Apple ID

Изменение пароля для вашего Apple ID может помочь избавиться от надоедливых всплывающих окон подтверждения Apple ID на вашем iPhone.

Перейти к Настройки > нажмите на Имя идентификатора Apple > Пароль и безопасность > Изменить пароль.

Изменить параметр пароля на iPhone

Ответьте на два контрольных вопроса, чтобы подтвердить свою личность. На следующем экране введите текущий пароль, новый пароль и подтвердите новый пароль.

6. Сделайте резервную копию iPhone и выполните восстановление в режиме DFU.

Если вышеуказанные методы не помогли, проблема может быть связана с повреждением программного обеспечения или прошивки на вашем iPhone.

Чтобы решить эту проблему, сначала сделайте резервную копию iPhone на Mac или компьютер с Windows и выполните восстановление в режиме DFU на своем устройстве.

Это полностью удалит все программное обеспечение и данные с вашего iPhone и перезагрузит последнюю версию прошивки и операционной системы iOS на вашем устройстве.

После завершения восстановления в режиме DFU вы сможете восстановить iPhone, используя резервную копию, которую вы сделали до процесса восстановления.

7. Свяжитесь с Apple

Если ваш iPhone по-прежнему предлагает вам подтвердить Apple ID, проблема может быть связана с проблемой с вашей учетной записью Apple ID. Это может исправить только кто-то из службы поддержки Apple.

  • Как изменить свой Apple ID на iPhone и iPad
  • Как изменить Apple ID без доступа к адресу электронной почты

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button