Полные советы по iPhone и iPad

Исправлено: микрофон не работает на iPhone

[ad_1]

Если микрофон на вашем iPhone не работает должным образом, вы сможете решить проблему с помощью советов, приведенных ниже.

Исправлено: микрофон не работает на iPhone

Микрофон не работает на iPhone

В то время как оригинальный iPhone поставлялся с одним микрофоном, в новых моделях iPhone есть как минимум 3 микрофона, расположенные вверху (рядом с решеткой динамика), сзади (возле задней камеры) и на нижнем краю iPhone.

После того, как вы ознакомитесь с размещением микрофонов, вы будете в хорошей форме, чтобы выполнить шаги по устранению неполадок, перечисленные ниже, чтобы решить проблему с микрофоном, который не работает должным образом на iPhone.

1. Проверьте крышку iPhone.

Если вы используете чехол для iPhone от стороннего производителя, убедитесь, что он подходит для вашего устройства и имеет подходящие отверстия для всех динамиков на вашем iPhone.

Отверстия или отверстие для нижнего микрофона должны быть идеально выровнены и никоим образом не закрывать и не блокировать микрофон.

2. Очистите микрофоны.

Если ваш iPhone страдает приглушенным или низким голосом, проблема может быть связана с тем, что любой из его микрофонов заблокирован частицами грязи или пыли.

Вы можете использовать любую мягкую щетку или зубную щетку, чтобы очистить верхний, нижний и задний микрофон вашего iPhone.

Убедитесь, что вы не применяете чрезмерную силу или давление во время чистки. Также не пытайтесь вставить в микрофон зубочистку или другие острые предметы.

3. Перезагрузите iPhone.

Иногда проблема возникает из-за зависших процессов и необъяснимых мелких сбоев. Их можно очистить с помощью промывки iPhone с электроприводом.

Выключите или выключите iPhone, зайдя в Настройки > Общий > Неисправность.

Выключите iPhone

Дайте iPhone полностью выключиться> подождите 60 секунд и перезагрузите iPhone, нажав кнопку Кнопка питания.

4. Разрешить приложениям доступ к микрофону.

Если вы столкнулись с проблемами при использовании WhatsApp, Skype или FaceTime, проблема обычно связана с тем, что у этих приложений VOIP отсутствует разрешение на доступ к микрофону на вашем iPhone.

Перейти к Настройки > Конфиденциальность > Микрофон и разрешите доступ к микрофону для необходимого Приложение.

Предоставьте микрофонный доступ к приложениям на iPhone

После этого позвоните с помощью приложения VOIP, с которым у вас возникли проблемы, и проверьте, работает ли микрофон.

5. Отключите устройства Bluetooth.

Проблема может быть связана с тем, что iPhone подключен к беспроводным наушникам, информационно-развлекательной системе автомобиля или к внешним динамикам Bluetooth.

Перейти к Настройки > блютус > переместите переключатель рядом с блютус к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.

Отключить Bluetooth на iPhone

Если вы не хотите выключать Bluetooth, вы можете по отдельности отключать устройства Bluetooth, подключенные к вашему iPhone, нажав на значок я значок расположен рядом с устройством Bluetooth.

Отключите устройства Bluetooth на iPhone

6. Обновите iPhone.

Иногда проблема возникает из-за ошибок в приложениях или операционной системе, для которых Apple и разработчики выпускают обновления.

Убедитесь, что на вашем iPhone установлены последние обновления, перейдя в Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.

Обновить программное обеспечение на iPhone

На следующем экране нажмите «Установить» (если доступно обновление).

7. Отключить шумоподавление.

Шумоподавление включено по умолчанию на iPhone, чтобы уменьшить окружающий шум, когда динамик подносит трубку к уху.

Хотя это хорошо работает в большинстве ситуаций, это может повлиять на качество голоса, если вы используете динамик и во время разговора лежите на диване или кровати.

Перейти к Настройки > Доступность > Аудио / видео и выключите Шумоподавление.

Отключить шумоподавление на iPhone

После этого позвоните кому-нибудь, чтобы проверить, правильно ли работает микрофон. Если нет, не забудьте снова включить шумоподавление.

8. Сбросить все настройки.

Если описанные выше методы не помогли, вы можете попробовать сбросить все настройки на вашем iPhone до заводских настроек по умолчанию и посмотреть, поможет ли это решить проблему.

Убедитесь, что вы знаете свой пароль сети Wi-Fi, так как на этом этапе пароли Wi-Fi стираются, но не удаляются приложения или какие-либо данные с вашего iPhone.

Перейти к Настройки > Общий > Перезагрузить > выберите Сбросить все настройки вариант.

Сброс всех настроек на iPhone

После перезагрузки iPhone подключитесь к сети Wi-Fi и проверьте, правильно ли работает микрофон.

9. Проверьте микрофоны.

Вы можете проверить передний микрофон, записав короткое селфи-видео, и проверить задний микрофон, записав видео с помощью основной или задней камеры на вашем iPhone.

Чтобы проверить нижний микрофон, откройте Голосовые заметки Установите приложение на свой iPhone и запишите короткую голосовую заметку, поднося нижний микрофон ко рту.

Если в каком-либо из этих видеороликов голос трескается, затухает или прерывается, вам необходимо предоставить микрофон на вашем iPhone для проверки в службе поддержки Apple или любому другому обученному техническому специалисту.

  • Как сделать резервную копию iPhone на Mac с помощью Finder
  • Как ускорить медленный iPhone

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button