Исправлено: iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку он заблокирован паролем
[ad_1]
📱⭐
iTunes позволяет синхронизировать медиафайлы iPhone с компьютером для управления файлами и резервного копирования/восстановления. Однако в некоторых случаях iTunes по каким-то причинам не может подключиться к iPhone. Одной из причин является заблокированное iDevice, на котором вы можете увидеть сообщение об ошибке «iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку он заблокирован паролем». Это может произойти, если вы пытаетесь подключить к компьютеру iDevice, который не является тем, который вы обычно синхронизируете с iTunes. В любом случае нужны решения. К счастью, есть некоторые доступные.
Как исправить, что iTunes не может подключиться к iPhone, потому что он заблокирован паролем
- Часть 1. Используйте TunesFix для восстановления iTunes
-
Часть 2. Удаление старых устройств
-
Часть 3. Другие советы о том, что iTunes не может подключиться к iPhone, потому что он заблокирован паролем
- Используйте режим восстановления вашего iPhone, чтобы настроить его снова
- Переустановите iTunes
Ниже приведены некоторые решения для исправления ошибки «iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку он заблокирован паролем».
1. Используйте TunesFix для восстановления iTunes
iMyFone TunesFix — это профессиональный инструмент для восстановления, разработанный для решения различных проблем с iTunes (таких как упомянутая в этой статье). Обладая множеством расширенных функций, это программное обеспечение может решить более 100 проблем с iTunes, включая проблемы с резервным копированием / восстановлением, проблемы с установкой / обновлением, проблемы с обнаружением iDevice и т. Д. Поскольку TunesFix имеет удобный интерфейс, решить любую проблему с iTunes очень просто, даже если вы не разбираетесь в технике. Помимо функции автоматического сканирования, TunesFix также имеет несколько режимов ручного восстановления, которые позволяют вам нацеливаться на конкретную проблему iTunes и быстро ее решать.
1 000 000+ загрузок
Ключевая особенность:
- Автоматическое сканирование iTunes для выявления потенциальных проблем.
- Вариант восстановления в 1 клик, чтобы быстро решить проблему с iTunes.
- Дружественный интерфейс программы, а также простая навигация.
- TunesFix также работает как профессиональный очиститель iTunes и позволяет быстро очищать ненужные файлы iTunes, освобождая место на диске и повышая производительность iTunes.
- TunesFix безопасен в использовании, что означает, что ваши данные в медиатеке iTunes не удаляются и не изменяются при попытке восстановления iTunes.
Шаги по устранению проблемы с iMyFone TunesFix:
Шаг 1: Откройте iMyFone TunesFix на своем компьютере и дождитесь завершения процесса автоматического сканирования. Если проблема обнаружена, исправьте ее с помощью кнопки «Восстановить». Если проблем не обнаружено, вы увидите главный экран программного обеспечения.
Шаг 2: Теперь выберите «Исправить проблемы с iTunes Connect» из списка режимов ручного восстановления. На следующем экране нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать процесс восстановления.
Шаг 3: После вышеуказанного шага TunesFix начнет ремонт. В процессе ремонта потребуется доступ в Интернет.
2. Удалите старые устройства
iTunes хранит данные максимум для пяти iDevices. Если вы подключаете шестой iDevice, то возникает ошибка «iTunes не удалось подключиться к iPhone, потому что он заблокирован паролем», так как вы достигли лимита. Таким образом, решение этой проблемы состоит в том, чтобы удалить iDevices, которые вы не используете.
Следуйте этим инструкциям:
Шаг 1: Откройте iTunes на ПК с Windows или Mac.
Шаг 2: Перейдите в «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись».
Шаг 3: Введите свой Apple ID и пароль, если будет предложено.
Шаг 4: Теперь перейдите в «Облако» > «Управление устройствами». Там вы увидите список сохраненных устройств в вашей учетной записи.
Шаг 5: Теперь удалите любое старое устройство из этого списка и перезапустите iTunes. Проблема должна быть решена сейчас.
3. Другие советы о том, что iTunes не может подключиться к iPhone, потому что он заблокирован паролем
Вот несколько дополнительных советов по решению проблемы «iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку он заблокирован паролем»:
1. Используйте режим восстановления вашего iPhone, чтобы настроить его снова
Следуйте этим инструкциям:
Шаг 1: Закройте iTunes и подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель, а затем откройте iTunes.
Шаг 2: После подключения iPhone принудительно перезагрузите устройство.
Шаг 3: Одновременно нажмите кнопки уменьшения громкости и боковые кнопки вашего iPhone и удерживайте их, пока не увидите уведомление о подключении в iTunes.
Шаг 4: Теперь вы увидите два варианта: «Обновить» и «Восстановить». Выберите опцию «Обновить». Теперь iTunes переустановит прошивку, не стирая ваши данные. Процесс загрузки займет некоторое время. Дождитесь его завершения, а затем настройте устройство.
2. Переустановите iTunes
Некоторые пользователи сообщают, что переустановка iTunes устранила проблему «iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку он заблокирован паролем». Так что стоит попробовать.
Следуйте этим инструкциям:
Шаг 1: Полностью удалите iTunes. Для этого вы можете использовать iMyFone TunesFix (выберите режим полного удаления).
Шаг 2: После завершения удаления. Перейдите туда, где на вашем компьютере находится установщик iTunes. Кроме того, вы также можете загрузить новый установщик iTunes с официального сайта Apple.
Шаг 3: Запустите программу установки iTunes и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить iTunes. Теперь вы сможете без проблем подключить свой iPhone и синхронизировать его с iTunes.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узналиИсправлено: iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку он заблокирован паролем
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.