Исправить Мы не можем синхронизировать сейчас Ошибка 0x8500201d
Исправьте ошибку Мы не можем синхронизировать прямо сейчас 0x8500201d: Внезапно вы перестаете получать электронные письма в своем приложении Windows Mail и, возможно, не сможете выполнить синхронизацию со своей учетной записью. Следующее сообщение об ошибке ясно указывает на то, что у приложения Windows Mail возникли проблемы с синхронизацией вашей учетной записи электронной почты. Это ошибка, которую вы получите при попытке доступа к приложению Windows Mail:
Чтото пошло не так
Мы не можем синхронизировать прямо сейчас. Но вы можете найти дополнительную информацию об этом коде ошибки http://answers.microsoft.com
Код ошибки: 0x8500201d
Теперь эта ошибка может быть просто вызвана неправильными настройками учетной записи, но вы не можете относиться к этому легкомысленно, поскольку эту проблему необходимо исправить как можно скорее. Вот почему мы составили список методов для решения этой проблемы.
Исправить Мы не можем синхронизировать сейчас Ошибка 0x8500201d
Обязательно создайте точку восстановления на случай, если чтото пойдет не так.
Способ 1. Убедитесь, что дата и время на вашем компьютере указаны правильно.
1.Нажмите на Дата и время на панели задач, а затем выберите «Настройки даты и времени.
2. Если вы используете Windows 10, выполните «Установить время автоматически«а»на».
3. Для остальных нажмите «Интернетвремя» и установите флажок «Автоматическая синхронизация с сервером времени в Интернете».
4.Выберите сервер «погода.windows.com» и нажмите «Обновить» и «ОК». Вам не нужно завершать обновление. Просто нажмите ОК.
Установка правильной даты и времени должна Исправить Мы не можем синхронизировать сейчас Ошибка 0x8500201d но если проблема все еще не решена, продолжайте.
Способ 2: повторно включить синхронизацию почты
1.Введите “почта” в строке поиска Windows и нажмите на первый результат, который Почта (приложения Windows).
2.Нажмите на Значок шестеренки (Настройки) в почтовом приложении.
3. Теперь нажмите управлять счетомтам вы увидите все свои учетные записи электронной почты, настроенные под Windows.
4.Нажмите на тот, у проблема синхронизации
5. Затем нажмите Измените настройки синхронизации почтового ящика.
6.Отключить параметр синхронизации и закройте почтовое приложение.
7.После отключения опции синхронизации ваша учетная запись будет удалена из почтового приложения.
8. Снова откройте приложение «Почта» и повторно добавить учетную запись.
Способ 3: повторно добавьте свою учетную запись Outlook
1. Снова откройте почтовое приложение и нажмите Настройки > Управление аккаунтом.
2.Нажмите на учетную запись, которой вы являетесь проблема с синхронизацией
3. Затем нажмите Удалить аккаунтэто удалит вашу учетную запись из приложения Почта.
4. Закройте почтовое приложение и снова откройте его.
5.Нажмите Добавить аккаунт Д сбросьте свою учетную запись электронной почты
6.Проверьте, решена ли проблема.
.
Вот и все, что вы успешно исправили. Мы не можем синхронизировать прямо сейчас ошибку 0x8500201d, но если у вас все еще есть какиелибо вопросы относительно этого руководства, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев.