Исправить чтото пошло не так при синхронизации почтового приложения в Windows 10
Исправьте ошибку при синхронизации почтового приложения в Windows 10: Если вы столкнулись с проблемой, когда приложение «Почта» не синхронизируется в Windows 10 с кодом ошибки 0x80070032, то вы попали в нужное место, так как сегодня мы собираемся обсудить, как решить эту проблему. Полное сообщение об ошибке:
Чтото пошло не так
В настоящее время мы не можем выполнить синхронизацию. Но вы можете найти дополнительную информацию об этом коде ошибки на сайте www.windowsphone.com.
Код ошибки: 0x80070032
ЛИБО
Чтото пошло не так
Сожалеем, но мы не смогли этого сделать.
Код ошибки: 0x8000ffff
Теперь, если вы столкнулись с какимлибо из приведенных выше сообщений об ошибке, вы не сможете получить доступ к приложению Windows Mail, пока ошибка не будет устранена. Итак, не теряя времени, давайте посмотрим, как на самом деле исправить чтото, что пошло не так при синхронизации почтового приложения в Windows 10, с помощью шагов по устранению неполадок, перечисленных ниже.
Исправить чтото пошло не так при синхронизации приложения Почта в Windows 10
Обязательно создайте точку восстановления на случай, если чтото пойдет не так.
Способ 1 — переключиться с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft
1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки, а затем нажмите учетные записи
2. Теперь под правой панелью окна нажмите «Вместо этого войдите с локальной учетной записью.“
3. Далее вам нужно будет ввести текущий пароль учетной записи Microsoft, а затем нажать Следующий.
4.Введите имя пользователя и пароль для новой локальной учетной записи и нажмите Далее, чтобы продолжить.
5. После нажатия «Далее» в следующем окне нажмите «Выйти и закончить» кнопка.
6. Теперь снова нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки, а затем нажмите учетные записи
7. На этот раз нажмите «Вместо этого войдите с учетной записью Microsoft“.
8.Далее введите пароль своей локальной учетной записи, а в следующем окне введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Microsoft, чтобы снова войти в систему.
9. Пожалуйста, проверьте почтовое приложение еще раз, может ли оно синхронизироваться или нет.
Способ 2 — исправить настройки почтового приложения
1.Откройте приложение Почта и нажмите кнопку значок шестеренки (настройки) в левом нижнем углу.
2. Теперь нажмите Управленческий учет и выберите свой Почтовый аккаунт.
3. На следующем экране щелкните значок Изменить настройки синхронизации почтового ящика вариант.
4. Затем в окне «Настройки синхронизации Outlook» в раскрывающемся меню «Загрузить электронные письма» выберите «в любой момент” и нажмите Готово, затем Сохранить.
5. Выйдите из своей учетной записи электронной почты и закройте приложение Почта.
6. Перезагрузите компьютер, снова войдите в систему и попробуйте без проблем синхронизировать сообщения.
Посмотрим, сможешь ли ты Исправить чтото пошло не так при синхронизации почтового приложенияЕсли нет, перейдите к следующему методу.
Способ 3 — переустановить почтовое приложение
1.Тип сила оболочки в поиске windows щелкните правой кнопкой мыши и выберите Выполнять от имени администратора.
2. Теперь введите следующую команду в PowerShell и нажмите Enter:
Getappxprovisionedpackage –online | whereobject {$_.packagename –like “*windowscommunicationsapps*”} | removeappxprovisionedpackage –online
3. Это приведет к удалению почтового приложения с вашего ПК, поэтому теперь откройте Магазин Windows и переустановите почтовое приложение.
4. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.
.
Это все, что у тебя есть Исправить чтото пошло не так при синхронизации приложения Почта в Windows 10 но если у вас все еще есть какиелибо вопросы относительно этого поста, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев.