Компьютеры

Исправить чтото пошло не так при синхронизации почтового приложения в Windows 10

Исправьте ошибку при синхронизации почтового приложения в Windows 10: Если вы столкнулись с проблемой, когда приложение «Почта» не синхронизируется в Windows 10 с кодом ошибки 0x80070032, то вы попали в нужное место, так как сегодня мы собираемся обсудить, как решить эту проблему. Полное сообщение об ошибке:

Чтото пошло не так
В настоящее время мы не можем выполнить синхронизацию. Но вы можете найти дополнительную информацию об этом коде ошибки на сайте www.windowsphone.com.
Код ошибки: 0x80070032

ЛИБО

Чтото пошло не так
Сожалеем, но мы не смогли этого сделать.
Код ошибки: 0x8000ffff

Исправить чтото пошло не так при синхронизации приложения Почта в Windows 10

Теперь, если вы столкнулись с какимлибо из приведенных выше сообщений об ошибке, вы не сможете получить доступ к приложению Windows Mail, пока ошибка не будет устранена. Итак, не теряя времени, давайте посмотрим, как на самом деле исправить чтото, что пошло не так при синхронизации почтового приложения в Windows 10, с помощью шагов по устранению неполадок, перечисленных ниже.

Исправить чтото пошло не так при синхронизации приложения Почта в Windows 10

Обязательно создайте точку восстановления на случай, если чтото пойдет не так.

Способ 1 — переключиться с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft

1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки, а затем нажмите учетные записи

В настройках Windows выберите «Учетная запись».

2. Теперь под правой панелью окна нажмите «Вместо этого войдите с локальной учетной записью.

пссст: Ограничьте количество неудачных попыток входа в Windows 10

Вместо этого войдите с локальной учетной записью

3. Далее вам нужно будет ввести текущий пароль учетной записи Microsoft, а затем нажать Следующий.

Введите пароль для вашей текущей учетной записи Microsoft и нажмите кнопку Далее.

4.Введите имя пользователя и пароль для новой локальной учетной записи и нажмите Далее, чтобы продолжить.

Переключиться на локальную учетную запись

5. После нажатия «Далее» в следующем окне нажмите «Выйти и закончить» кнопка.

6. Теперь снова нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки, а затем нажмите учетные записи

7. На этот раз нажмите «Вместо этого войдите с учетной записью Microsoft“.

Нажмите «Войти с учетной записью Microsoft».

8.Далее введите пароль своей локальной учетной записи, а в следующем окне введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Microsoft, чтобы снова войти в систему.

9. Пожалуйста, проверьте почтовое приложение еще раз, может ли оно синхронизироваться или нет.

Способ 2 — исправить настройки почтового приложения

1.Откройте приложение Почта и нажмите кнопку значок шестеренки (настройки) в левом нижнем углу.

нажмите настройки значка шестеренки

2. Теперь нажмите Управленческий учет и выберите свой Почтовый аккаунт.

нажмите управление учетными записями в Outlook

3. На следующем экране щелкните значок Изменить настройки синхронизации почтового ящика вариант.

нажмите изменить настройки синхронизации почтового ящика

4. Затем в окне «Настройки синхронизации Outlook» в раскрывающемся меню «Загрузить электронные письма» выберите «в любой момент” и нажмите Готово, затем Сохранить.

5. Выйдите из своей учетной записи электронной почты и закройте приложение Почта.

6. Перезагрузите компьютер, снова войдите в систему и попробуйте без проблем синхронизировать сообщения.

Посмотрим, сможешь ли ты Исправить чтото пошло не так при синхронизации почтового приложенияЕсли нет, перейдите к следующему методу.

пссст: Файл слишком велик для целевой файловой системы (решено)

Способ 3 — переустановить почтовое приложение

1.Тип сила оболочки в поиске windows щелкните правой кнопкой мыши и выберите Выполнять от имени администратора.

Powershell щелкните правой кнопкой мыши запустить от имени администратора

2. Теперь введите следующую команду в PowerShell и нажмите Enter:

Getappxprovisionedpackage –online | whereobject {$_.packagename –like “*windowscommunicationsapps*”} | removeappxprovisionedpackage –online

Удалить приложения «Почта», «Календарь» и «Люди»

3. Это приведет к удалению почтового приложения с вашего ПК, поэтому теперь откройте Магазин Windows и переустановите почтовое приложение.

4. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.

.

Это все, что у тебя есть Исправить чтото пошло не так при синхронизации приложения Почта в Windows 10 но если у вас все еще есть какиелибо вопросы относительно этого поста, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Check Also
Close
Back to top button