Полные советы по iPhone и iPad

iPhone 13 не получает электронные письма? Исправить

[ad_1]
📱⭐

Ваш iPhone 13 не получает электронные письма? мы покажем вам несколько способов синхронизации электронной почты на вашем устройстве.

Когда приложение «Почта» на вашем iPhone 12 не обновляет или не получает новую почту, обычно проблема заключается в том, что почтовый клиент не полностью загружает электронное письмо с сервера и, следовательно, оно не может отображаться должным образом. Если ваше почтовое приложение iPhone 13 не работает, попробуйте эти исправления, чтобы решить проблему.

Примечание редактора: Хотя эта статья посвящена тому, что iPhone 13 не получает электронные письма, все советы по устранению неполадок, обсуждаемые ниже, также применимы к iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Без лишних слов, приступим:

Перезагрузите iPhone

Пробовали выключить и снова включить? Да, это клише, но оно срабатывает удивительное количество раз. Когда мы столкнулись с проблемой, что iPhone 13 не получает электронные письма, этот трюк сотворил для нас чудеса. Иногда приложение «Почта» не синхронизируется с настройками сети или электронной почты, и единственный способ восстановить функциональность приложения — перезапустить его. Чтобы перезагрузить iPhone, перейдите на настройки > Общий > неисправность.

Как только ваш iPhone 13 снова заработает, откройте почтовое приложение, чтобы узнать, получает ли оно новые электронные письма. Если это не так, продолжайте читать.

Переключить режим полета

Этот трюк — один из распространенных способов исправить надоедливые проблемы, связанные с сетью, включая то, что iPhone 13 не получает электронные письма. Вот что вам нужно сделать:

Сдвиньте вниз из правого верхнего угла, чтобы открыть Центр управления, затем коснитесь значка «Режим полета», чтобы отключить все функции подключения, встроенные в ваш iPhone. Это включает в себя Wi-Fi, Bluetooth и мобильные данные. Затем выключите режим полета. Это снова активирует ваше интернет-соединение и поможет сбросить любые потенциальные проблемы.

Убедитесь, что вы подключены к правильному Wi-Fi

Подключение к сети вашего соседа вместо вашей является распространенной ошибкой, особенно если у них похожие имена, состоящие из случайных букв и цифр. Возможно, вы подключены к сети с ограниченным доступом или к сети, в которой просто не открыты необходимые порты для электронной почты. Убедитесь, что вы подключены к правильной сети, перейдя к Настройки > «Вай-фай».

Перезапустите почтовое приложение

Если ни одно из исправлений до сих пор не решило проблему с тем, что iPhone 13 не получает электронные письма, перезапустите приложение «Почта» на своем телефоне. Проведите пальцем снизу вверх к середине экрана, чтобы открыть переключатель приложений, затем проведите пальцем вверх по приложению Почта, чтобы закрыть его.
Затем запустите его еще раз через главный экран, Siri или Spotlight. Иногда это помогает восстановить работоспособность почтового приложения, если оно каким-то образом зависло или перестало работать должным образом.

Проверьте настройки получения почты

По умолчанию настройки получения новых данных основаны на том, что предоставляет ваша служба электронной почты. Если Push недоступен в качестве настройки, ваша учетная запись по умолчанию будет использовать Fetch. Эти настройки повлияют на то, как ваше устройство будет получать электронную почту. Чтобы настроить эти параметры:
Перейти к Настройки > Почта, затем коснитесь Счета.
Кран Получить новые данные.
Выберите параметр, например «Автоматически» или «Вручную», или выберите расписание, согласно которому приложение «Почта» будет получать данные.

Проверьте настройки уведомлений

Если ваш iPhone не получает электронные письма после обновления iOS 15, убедитесь, что ваши настройки уведомлений верны для приложения «Почта». Вот как:

  1. Начать Настройки приложение, затем нажмите на Уведомления.
  2. Кран Почта, затем коснитесь адрес электронной почты.
  3. Настройте свой Оповещения, Звуки и Значки.

Проверить наличие обновлений iOS

Если ваш iPhone 13 не будет отправлять или получать электронные письма после того, как вы попробовали вышеуказанные решения, убедитесь, что на вашем телефоне установлена ​​​​последняя версия iOS.

Перейти к настройки > Общий > обновление программного обеспечения.

Доступ к электронной почте с помощью компьютера

Если на вашем iPhone настроено несколько учетных записей электронной почты, проверьте, можете ли вы получить доступ к электронной почте из другой учетной записи. Если да, то проблема может заключаться в провайдере электронной почты или учетной записи, к которой вы пытались получить доступ ранее. В мире, подключенном к Интернету, все еще что-то идет не так, и онлайн-сервисы иногда перестают работать. Получите доступ к учетной записи электронной почты с компьютера, чтобы проверить, связана ли проблема с поставщиком услуг или устройством.

Удалить и повторно добавить учетную запись электронной почты

Это немного насмешливо, но часто, когда вы сталкиваетесь с проблемой, что iPhone 13 не получает электронные письма, удаление учетной записи с вашего iPhone и ее повторная настройка решит множество проблем. Прелесть учетной записи электронной почты в том, что все хранится в облаке — ваша почта, ваши документы, ваши фильмы, видео и многое другое. Все они вернутся, как только вы сбросите свою учетную запись. Это своего рода ядерный вариант, но это также самый простой способ стереть все и вернуть все обратно. Это ядерно, но просто. Для этого:

  1. перейти к Настройки > Почта > Счета
  2. Выберите свою учетную запись Google
  3. Нажать на Удалить аккаунт
  4. Нажать на Удалить с моего iPhone. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в настройках приложения.

Электронная почта iPhone 13 не работает: исправлено!

Если у вас возникла проблема с тем, что iPhone 13 не получает электронные письма, описанные выше методы должны решить эту проблему.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button