Полные советы по iPhone и iPad

iPhone 12 не загружает музыку? Вот исправление

[ad_1]
📱⭐

Если ваш iPhone 12 не загружает музыку, есть несколько советов по устранению неполадок, которые вы должны попробовать.

Возможно, у вас возникли проблемы с подключением или на вашем iPhone не осталось места для хранения.
Также может быть проблема с настройками синхронизации iCloud.

Независимо от того, являетесь ли вы давним пользователем Apple Music или новым подписчиком, может быть неприятно, когда ваш iPhone 12 не загружает музыку. Проблемы с загрузкой могут быть связаны с несколькими факторами, включая проблемы с подключением или нехватку места на вашем устройстве.

Основные советы от Apple включают в себя закрытие приложения и перезагрузку iPhone. Обычно это должно быть вашим первым шагом при возникновении проблем с вашим устройством.

Вы также можете перепроверить, не истек ли срок действия вашей подписки на Apple Music. Вы можете проверить информацию о своей подписке на странице информации об учетной записи, где вы также можете изменить или отменить свой план.

Также важно отметить, что если песня отмечена облачком с перечеркнутой косой чертой, в отличие от облачка со стрелкой, это означает, что ее вообще нельзя загрузить.

К счастью, большинство других проблем легко исправить. Вот несколько решений, которые вы можете попробовать, если ваш iPhone 12 не загружает музыку.

Что делать, если ваш iPhone 12 не загружает музыку

Проверьте место для хранения на вашем iPhone

Если ваш iPhone 12 не загружает музыку, это может означать, что на вашем телефоне закончилось место для хранения. Если это так, вы можете проверить свои настройки и внести некоторые изменения, чтобы освободить место для новой музыки.

Шаг 1: Начать Настройки приложение на вашем устройстве. Если у вас полностью закончилось хранилище, вы увидите предупреждение в верхней части экрана, в котором говорится «Память iPhone заполнена». Коснитесь этого предупреждения, чтобы просмотреть подробности.

Шаг 2: Кран «Управление хранилищем» на следующей странице.

Шаг 3: Это приведет вас на страницу сведений о хранилище вашего iPhone. Прочитайте рекомендации, которые он дает вам для экономии места, они могут включать удаление загруженных видео и больших вложений или разгрузку приложений, которые занимают место на вашем устройстве.
Если баннер, предупреждающий вас о нехватке места для хранения, не появился, вы можете очистить свое музыкальное хранилище другим способом.

Шаг 1: В вашей Настройки приложение, прокрутите вниз до «Музыка» вкладку и откройте ее.

Шаг 2: Перейдя на вкладку «Музыка», прокрутите вниз и коснитесь «Оптимизировать хранилище».

Шаг 3: включите оптимизацию хранения, переключив на выключатель.

Это автоматически удалит музыку, которую вы давно не слушали, и освободит место для новой музыки.

Проверьте настройки iCloud и Музыки

Если вы синхронизируете свою музыкальную библиотеку с iCloud, вы можете обновить подключение, чтобы убедиться, что все загружается правильно.

Для этого дважды проверьте настройки в разделе «Музыка» приложения «Настройки».

Шаг 1: Начать Настройки приложение на вашем устройстве.

Шаг 2: прокрутите вниз до «Музыка» вкладку и нажмите, чтобы открыть ее.

Шаг 3: Убедись в том, что «Покажи Apple Music», «Добавить песни из плейлиста», «Синхронизировать библиотеку», и «Сотовая данных» переключаются на. Если все они уже включены, выключите их и подождите несколько секунд, а затем снова включите.

Вы также можете включить «Автоматические загрузки», который будет загружать песни, чтобы вы могли слушать их, даже если вы не в сети.

Проверьте подключение

Наконец, если вы используете iPhone 12 с сотовыми данными, вы можете дважды проверить подключение к Интернету. Музыку лучше всего скачивать через Wi-Fi, но если вы включили ее в настройках, она также может загружаться через мобильные данные.

Шаг 1: Начать Настройки приложение на вашем устройстве и дважды проверьте сеть Wi-Fi, к которой вы подключены
Шаг к: переключитесь на другую сеть, если можете.

Шаг 3: если вы не можете переключиться на другую надежную сеть, выключите Wi-Fi и убедитесь, что мобильные данные включены, коснувшись значка «Сотовый» вкладка в первом разделе настроек.

Шаг 4 Убедитесь, что вверху страницы «Сотовая данных» включен.

Шаг 5: даже если мобильные данные включены, вам следует еще раз убедиться, что они включены специально для Музыка приложение также. Прокрутите вниз страницу «Сотовые данные», пока не увидите приложение «Музыка», и убедитесь, что его переключатель включен. на.

См. Также: Сотовые данные iPhone 12 Pro не работают? Исправить

Связаться со службой поддержки Apple

Пока не сдавайтесь, если проблема все еще не решена. Свяжитесь с крестным отцом! Я имею в виду, свяжитесь с самой Apple.

Вот и все!

Я думаю, что проблема, наконец, позади вас. Могу я узнать, какие лайфхаки вам понравились?

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button