[Guide] Как исправить проблемы с электронной почтой iOS 13
[ad_1]
Обновление iOS 13 приносит с собой множество проблем с электронной почтой, и следующее руководство направлено на решение этих проблем и на то, чтобы помочь вам нормально работать с электронной почтой на вашем устройстве. Давайте проверим все проблемы с почтой iOS 13 и их исправления.
AnyTrans
Умный перенос, резервное копирование и управление контентом iOS
- Перенос фотографий, музыки, видео и прочего на компьютер и наоборот
- Гибкое резервное копирование iPhone: полное резервное копирование, добавочное резервное копирование и резервное копирование по воздуху
- Бесплатное скачивание видео и музыки с более чем 1000 сайтов, включая YouTube
iOS 13 — это последняя версия операционной системы Apple iOS на момент написания этой статьи. Эта новая операционная система была выпущена 19 сентября 2019 года для ряда устройств на базе iOS. Если вы в последнее время следили за новостями Apple, вы, вероятно, слышали об этом обновлении, а также о новых функциях, которые оно предлагает.
iOS 13 предлагает множество новых функций, которые вы можете использовать на своих совместимых устройствах. Это обновление, от нового темного режима до возможности входа в систему с помощью Apple ID, определенно является одним из лучших, которые мы видели за последние несколько лет.
Помимо замечательных новых функций, обновление также приносит некоторые проблемы. Если вы обновили свое устройство iOS с помощью этого обновления, возможно, вы столкнулись с некоторыми из этих проблем на своем устройстве. Некоторые пользователи жалуются, что их приложения теперь слишком часто аварийно завершают работу, батарея работает недолго и так далее.
Проблемы с почтовым приложением в iOS 13
Область, в которой пользователи видят большинство проблем, — это приложение «Почта». Если вы используете стандартное приложение электронной почты на своем устройстве, вы будете знать, что теперь оно вызывает у вас больше проблем, чем когда-либо.
Обработка почты стала настоящей проблемой с обновлением iOS 13, и люди не могут избавиться от этих проблем, по крайней мере, на данный момент. Ниже приведены некоторые проблемы, с которыми вы, вероятно, можете столкнуться при работе с приложением «Почта» на устройстве iOS 13.
Проблема 1. Нет отправителя/темы в электронных письмах
Эта проблема iOS 13 Mail без отправителя распространена среди тысяч пользователей iOS 13. В этой проблеме происходит то, что вы не видите имя отправителя или тему электронной почты в приложении «Почта».
Если у вас также есть эта проблема на вашем устройстве, это не что иное, как iOS 13.
Проблема 2. Не удается проверить личность отправителя
Другое сообщение об ошибке, которое вы можете встретить, заключается в том, что ваше устройство не может проверить личность отправителя. Это также вызвано iOS 13.
Проблема 3. Слишком частые сбои почтового приложения
Почтовое приложение было одним из стабильных приложений на устройствах iOS, но это изменилось с iOS 13. Теперь пользователи жалуются, что приложение слишком часто дает сбой на своих устройствах и что они не могут закончить писать свои электронные письма.
Проблема 4. Почтовое приложение не загружает электронные письма
Это более серьезная проблема, поскольку она просто не загружает новые электронные письма, которые вы получаете в свой почтовый ящик. Поскольку он не загружает электронные письма, вы не можете видеть содержимое своих новых электронных писем.
Как исправить неработающую почту iOS 13
Мы все знаем о проблемах, с которыми сталкивается приложение «Почта» с последним обновлением iOS 13, но как вы решаете их на своих устройствах? Ну, вы делаете это здесь, в этом разделе руководства.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обойти проблемы с почтовым приложением на вашем устройстве iOS. Эти исправления довольно легко применить, и вы должны сделать это в кратчайшие сроки.
Исправление 1. Повторно добавьте свою учетную запись электронной почты в приложение
Первое, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему, — это удалить свою учетную запись электронной почты из приложения, а затем снова добавить ее. Это даст приложению новый старт, позволяя ему получать ваши новые электронные письма.
На устройстве iOS перейдите в «Настройки» > «Почта» > «Учетные записи» и удалите существующую учетную запись электронной почты. Затем снова добавьте ту же учетную запись электронной почты из того же меню настроек.
Исправление 2. Настройте параметры времени
Вы должны убедиться, что время правильно установлено на вашем устройстве iOS. Почтовое приложение использует ваши настройки времени для ваших электронных писем, и если это не настроено, у приложения возникнут проблемы.
Исправить 3. Показать основные параметры электронной почты
Одна из областей, где у людей возникают проблемы с приложением «Почта», заключается в том, что они не могут найти переадресацию электронной почты и другие основные параметры действий в приложении.
Это потому, что эти параметры были перемещены в другое место. Начиная с iOS 13, вам нужно нажать на значок ответа в письме, чтобы открыть другие варианты.
Исправление 4. Перезапустите почтовое приложение.
Если приложение все равно не работает, вы можете попробовать закрыть его, а затем перезапустить со своего трамплина. Это придаст новый импульс приложению, и, надеюсь, оно должно работать нормально.
Исправление 5. Проверьте доступность Интернета
Поскольку приложение «Почта» получает ваши электронные письма из Интернета, вы должны убедиться, что у вас есть активное подключение к Интернету. Также убедитесь, что на вашем устройстве правильно настроены сетевые настройки.
Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети», чтобы сбросить настройки, если вы не уверены.
Исправить 6. Перезагрузите устройство
Наконец, перезагрузка устройства должна исправить многие мелкие сбои. Нажмите кнопку питания на вашем устройстве и выключите его. Затем снова нажмите кнопку, чтобы включить устройство.
Нижняя линия
Если есть одно приложение, которое значительно и негативно пострадало от обновления iOS 13, это стандартное почтовое приложение на вашем устройстве iOS. Однако, к счастью, есть несколько исправлений для решения этих распространенных проблем с почтовым приложением на вашем устройстве.
[ad_2]