Gmail не работает на iPhone 12/12 Pro? Исправить
[ad_1]
📱⭐
Если Gmail не работает на iPhone 12 или iPhone 12 Pro, вы сможете решить проблему, выполнив действия по устранению неполадок, приведенные ниже.
Хотя вы уверены, что вводите правильный пароль для своей учетной записи Gmail, ваша электронная почта не будет загружаться на ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro. Или, возможно, ваш Gmail раньше работал на вашем iPhone, но теперь вы путешествуете, и он внезапно остановился. Эта проблема может быть очень неприятной и запутанной. В этой статье подробно рассказывается о том, почему ваш Gmail не работает на вашем iPhone 12 Pro или iPhone 12, и о том, как решить проблему, чтобы ваша электронная почта загружалась в приложение «Почта».
Исправить проблему с Gmail, не работающую на iPhone 12 / iPhone 12 Pro
Проблема с тем, что Gmail не работает на iPhone 12 или iPhone 12 Pro, обычно возникает из-за строгих протоколов безопасности, принятых Google для защиты пользователей Gmail.
Например, вы можете обнаружить, что Gmail не работает на iPhone 12 или iPhone 12 Pro после переезда на новое место или после использования Gmail на другом устройстве в новом месте.
В таких случаях Google может заблокировать доступ к вашей учетной записи Gmail, чтобы предотвратить возможность того, что кто-то еще попытается получить несанкционированный доступ к вашей учетной записи электронной почты.
Помимо этого, проблема с тем, что Gmail не работает на iPhone 12 Pro или iPhone 12, также может быть связана с тем, что IMAP не включен, служба Gmail недоступна через VPN и по другим причинам.
1. Перезагрузите iPhone
Всегда хорошо начинать с простых исправлений, перейдите в «Настройки»> «Основные»> прокрутите вниз и нажмите «Выключить».
Дайте iPhone полностью отключиться, подождите 30 секунд и перезагрузите iPhone, нажав кнопку питания.
2. Проверьте статус сервисов Google
Иногда проблема возникает из-за того, что служба Google Gmail отключена или испытывает проблемы.
Вы можете легко убедиться в этом, посетив панель состояния Google Workspace и взглянув на статус службы для Gmail.
3. Отключить VPN
Если вы используете VPN, отключите службу VPN на своем iPhone и попробуйте получить доступ к Gmail.
Перейдите в «Настройки»> «VPN»> переместите переключатель рядом с «Статус» в положение «ВЫКЛ».
После отключения VPN вы сможете войти в свою учетную запись Gmail.
4. Сбросить капчу Gmail
На вашем iPhone 12 перейдите на account.google/DisplayUnlockCaptcha и войдите в систему, используя свой адрес Gmail и пароль, и следуйте инструкциям на экране.
Если проблема устранена, вы увидите подтверждение «Доступ к учетной записи включен» и сможете войти в свою учетную запись Gmail на iPhone 12.
5. Убедитесь, что iMAP включен
Используя компьютер Mac или Windows, войдите в свою учетную запись Gmail. После входа в систему щелкните значок шестеренки (в верхнем правом углу) и выберите параметр «Просмотреть все настройки» в раскрывающемся меню.
На экране «Настройки» нажмите вкладку «Пересылка и POP/IMAP» и убедитесь, что выбран IMAP.
Если IMAP не включен, выберите параметр «Включить IMAP» и нажмите «Сохранить изменения».
6. Удалить и повторно добавить учетную запись Gmail на iPhone
Если приведенные выше решения не устранили проблему с неработающей Gmail на iPhone 12, удалите учетную запись Gmail с iPhone и снова добавьте ее.
Запустите приложение «Настройки» на своем iPhone> перейдите в «Почта»> «Учетные записи»> «Gmail».
На следующем экране нажмите «Удалить учетную запись».
Перезагрузите iPhone и снова добавьте свою учетную запись Gmail на iPhone, выполнив следующие шаги.
Перейдите в «Настройки»> «Почта»> «Учетные записи»> «Добавить учетную запись».
На следующем экране выберите Google в качестве поставщика услуг электронной почты.
Введите свой адрес электронной почты и пароль для входа в Gmail. На следующем экране переместите переключатель рядом с Почтой в положение ВКЛ и нажмите Сохранить.
После повторного добавления Gmail вы сможете войти в свою учетную запись Gmail на iPhone.
[ad_2]