Полные советы по iPhone и iPad

Face ID отключен на iPhone: что делать?

[ad_1]

Если Face ID не работает на iPhone или на вашем устройстве появляется сообщение «Face ID отключен», вы можете найти ниже шаги по устранению неполадок, чтобы решить эту проблему.

Идентификатор лица отключен на iPhone

Идентификатор лица не работает на iPhone

iPhone позволяет защитить ваше устройство с помощью кода-пароля, Touch ID и Face ID. Помимо защиты устройства, Face ID также можно использовать для защиты вашей учетной записи App Store, Apple Pay и сторонних приложений, таких как WhatsApp.

Если Face ID отключен на iPhone, вы не сможете войти на свое устройство с помощью Face ID или использовать Face ID для совершения покупок в App Store или где-либо еще с помощью Apple Pay.

Если ваше устройство не пострадало от воды или повреждено оборудование из-за падения, проблема неработающего Face ID на iPhone связана с программным обеспечением и может быть устранена.

1. Перезагрузите iPhone

Проблема может быть связана с незначительными программными сбоями или зависшими программами, мешающими правильной работе Face ID на вашем iPhone.

Идти к Настройки > Общий > Неисправность > использовать Слайдер для ВЫКЛЮЧЕНИЯ iPhone.

ВЫКЛЮЧИТЕ iPhone

Разрешить iPhone полностью выключаться > Подождите 30 секунд > Перезагрузите iPhone и посмотрите, работает ли теперь Face ID на вашем iPhone.

2. Включите/выключите Face ID.

Идти к Настройки > Идентификатор лица и пароль > Используйте идентификацию лица > переместите переключатель рядом с Разблокировка iPhone к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ позиция.

Выключите Face ID на iPhone

Подождите 30 секунд и снова включите Face ID на своем устройстве, переместив Разблокировка iPhone переключиться на НА позиция.

3. Сбросить Face ID на iPhone

Иногда проблема связана с тем, что настройки Face ID или данные Face ID, хранящиеся на вашем устройстве, повреждены.

Идти к Настройки > Идентификатор лица и пароль > прокрутите вниз и нажмите на Сбросить идентификатор лица.

Сбросить Face ID на iPhone

После этого следуйте инструкциям на экране, чтобы снова зарегистрировать свое лицо.

4. Проверьте переднюю камеру

Убедитесь, что передняя камера на вашем iPhone не заблокирована, не закрыта и не закрыта чехлом или крышкой, которую вы используете для защиты своего устройства.

Кроме того, убедитесь, что защитная пленка не закрывает датчики, и проверьте камеру, чтобы убедиться, что переднюю камеру не закрывают пыль, ворсинки или бумага.

6. Обновите iPhone

Иногда проблема связана с ошибками в приложениях или операционной системе, для которых Apple и разработчики выпускают обновления.

Убедитесь, что на вашем iPhone установлены последние обновления, перейдя на Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.

Обновите программное обеспечение на iPhone

На следующем экране нажмите «Установить» (если доступно обновление).

7. Сбросить все настройки

Запишите свой пароль сети Wi-Fi и выполните следующие действия, чтобы сбросить все настройки на вашем устройстве.

Идти к Настройки > Общий > Перенос или сброс iPhone > Перезагрузить и выберите Сбросить все настройки вариант.

Сбросить все настройки на iPhone

После перезагрузки iPhone подключитесь к сети WiFi, введя пароль сети WiFi.

8. Выполните восстановление режима DFU

Если описанные выше методы не помогли, вы можете попробовать восстановление режима DFU, которое в основном сотрет все с вашего iPhone и установит на ваше устройство последние версии операционной системы и прошивки.

  • Как отключить Face ID на iPhone
  • Как заблокировать заметки на iPhone с помощью Touch ID

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button