Что делать, если приложения не обновляются на iPhone
[ad_1]
Пользователи сообщили о проблеме с приложениями, которые не обновляются на iPhone. Вы сможете решить эту проблему, выполнив действия по устранению неполадок, указанные ниже.
Приложения не обновляются на iPhone
Рекомендуется убедиться, что вы используете последнюю версию приложений на своем iPhone и iPad.
Если приложения не обновляются автоматически, проблема может быть вызвана множеством причин, начиная от нехватки места для хранения, сбоев программного обеспечения и заканчивая блокировкой обновлений приложений с помощью пароля ограничения.
Вы сможете решить эту проблему, используя любой из методов, перечисленных ниже.
1. Включите обновления приложений.
Убедитесь, что ваш iPhone может автоматически загружать обновления приложений.
1. Перейти к Настройки > Магазин приложений > переместите переключатель рядом с Обновления приложений к НА должность.
2. Давать возможность Автоматические загрузки в разделе «Сотовые данные», только если вы используете безлимитный тарифный план.
2. Убедитесь, что ограничения отключены
iPhone не сможет обновлять приложения, если на установку приложений на вашем устройстве наложено ограничение.
1. Перейти к Настройки > Экранное время > Ограничения по содержанию и конфиденциальности.
2. Если будет предложено, введите свой четырехзначный Пароль экранного времени.
3. Перейдите к Покупки в iTunes и App Store > Установка приложений и выберите Позволять вариант.
После этого проверьте, сможете ли вы обновлять приложения на своем iPhone.
3. Перезагрузите iPhone.
Иногда проблема с тем, что приложения не обновляются на iPhone, возникает из-за необъяснимых технических сбоев.
1. Перейти к Настройки > Общий > прокрутите вниз до нижней части экрана и коснитесь Неисправность.
2. После полного выключения iPhone Начать сначала ваше устройство и посмотрите, можете ли вы теперь обновлять приложения.
4. Проверьте настройки даты и времени.
Неправильные настройки даты и времени могут повлиять на процесс обновления приложений на iPhone. Следовательно, убедитесь, что ваш iPhone настроен на автоматическое обновление даты и времени.
1. Перейти к Настройки > Общий > Дата и время.
2. На следующем экране переместите Установить автоматически ползунок на НА должность.
5. Проверьте свою учетную запись в магазине приложений.
Иногда проблема связана с тем, что приложения связаны с другим идентификатором Apple ID.
1. Открытым Магазин приложений и нажмите на Счет значок, расположенный в правом верхнем углу экрана.
2. На экране учетной записи нажмите на Куплено таб.
3. На экране «Приобретено» убедитесь, что Программы которые не обновляются.
Если этих приложений нет в списке на экране «Приобретенные», они связаны с другим идентификатором Apple ID, и вам необходимо войти в App Store, используя свой «Другой идентификатор Apple ID», чтобы обновить эти приложения.
6. Выйдите из App Store и войдите снова.
Иногда проблема возникает из-за того, что App Store не может распознать ваш Apple ID.
1. Откройте App Store и коснитесь значка учетной записи в правом верхнем углу.
2. На экране учетной записи прокрутите вниз и нажмите Выход.
3. Перезагрузите iPhone и Войти в магазин приложений.
6. Проверьте место для хранения на iPhone.
На вашем iPhone должно быть достаточно места для обработки обновлений приложений. Следовательно, убедитесь, что на вашем iPhone достаточно места для хранения.
1. Перейти к Настройки > Общий > Хранилище iPhone.
2. На следующем экране вы увидите объем используемого и доступного дискового пространства на вашем iPhone.
Если у вас доступно менее 1 ГБ, скорее всего, нехватка места для хранения будет причиной того, что приложения не обновляются на вашем iPhone.
Решение в этом случае — создать место для хранения на вашем iPhone, выполнив действия, описанные в этом руководстве: Как освободить место для хранения на iPhone.
7. Удалите и переустановите приложения.
Если описанные выше методы не помогли, удалите приложение со своего iPhone и переустановите его последнюю версию из App Store.
1. На главном экране нажмите и удерживайте Приложение что вы хотите удалить и выберите Удалить приложение вариант.
2. Откройте App Store, найдите удаленное Приложение и Установить приложение обратно на ваш iPhone.
8. Сбросить все настройки.
Иногда проблема возникает из-за поврежденных настроек на вашем iPhone.
1. Перейти к Настройки > Общий > Перезагрузить > нажмите на Сбросить все настройки
2. При появлении запроса введите свой Пароль и нажмите на Сбросить все настройки во всплывающем окне.
После перезагрузки iPhone подключитесь к сети Wi-Fi и попробуйте обновить приложения.
- Как восстановить удаленные приложения на iPhone или iPad
- Невозможно удалить приложения на iPhone или iPad
[ad_2]